Virezat-katalizator-solyaris-1.6

0 Comments

вырезать катализатор солярис 1.6

Минусом можно считать увеличение вредных выбросов автомобилем. Некоторые опасаются, что из-за этого не смогут пройти техосмотр. Но хочется задать вопрос, а кто из нас за последнее время честно проходил техосмотр? Этот важный для автомобиля документ традиционно покупается и хотя разговоры по ужесточению прохождения техосмотра мы слышим ежедневно, реальных действий никто не принимает.

Цель настоящей статьи — наглядно показать какую опасность представляет катализатор для двигателя, зачем он нужен и как эксплуатировать машину без него. Кроме того, в конце статьи мы расскажем об основных способах обмана при удалении катализатора в автосервисах. Если Вы владелец Соляриса, то обязательно дочитайте до конца!

Внешний вид катализатора с двигателем gamma (1.6 литра, 123 л.с.), а также вид в разрезе показан на фото ниже.

Катализатор или, как его называют автопроизводителя, каталитический нейтрализатор газов предназначен для снижения вредных автомобильных выбросов в атмосферу. Для этой благовидной цели их начали повсеместно внедрять в выхлопные системы автомобилей еще в 90-х годах прошлого века.

Принцип действия катализатора очень простой и заключается во взаимодействии вредных газов с остатками кислорода. Химическая реакция между ними возможна в присутствии соединений платины, палладия и родия. Металлы эти не из дешевых, поэтому поломка катализатора на Солярисе облегчит кошелек автовладельца примерно на 45 тысяч рублей, не считая стоимости установки.

Конечно, в озвученном выше ценнике учтены «аппетиты» всех, кто имеет отношение к данному вопросу — от завода изготовителя до дилерского центра. Но в нашей стране еще с детства учат считать деньги и если раньше как-то обходились без очистки отработанных газов, то значит можно убрать катализатор из выхлопа и ездить без него.

Появление специализированных сервисов по удалению катализаторов не заставило себя долго ждать. К качестве альтернативы катализатору в них стали ставить пламегаситель, а для подавления чека с ошибкой P0420 на задний лямбда-зонд просто накручивалась механическая обманка. Заметим, что установка обманки лямбда-зонда для такой цели не потеряла актуальность и для современных Солярисов с экологическим стандартом Евро-5. Важно, чтобы обманка Евро-5 содержала каталитический наполнителей в достаточном количестве.

На сегодняшний день самым правильным вариантом ремонта является замена катализатора на пламегаситель с прошивкой Евро-2 от Паулюса.

Прошивка Евро-2 или чип-тюнинг позволяет не только отключить задний кислородный датчик, но и скорректировать режимы работы двигателя. С завода блок управления настроен таким образом, чтобы при сгорании топливной смеси выхлопные газы изначально содержали минимально возможное количество CO и CH. За счет этого удается не допускать перегрева каталитического нейтрализатора и сплавления тонких каналов в керамическом носителе. После его удаления эти ограничения можно убрать. В итоге мы получаем более приемистый и мощный двигатель. Дополнительным бонусом становится экономия топлива на трассе.

Чем опасен катализатор для двигателя

Для быстрого прогрева каталитического блока его ставят в выпускной коллектор. Близкое расположение катализатора к двигателю сейчас применяется почти на всех машинах, выпущенных позднее 2010 года выпуска. Но Kia и Hyundai в этом списке стоят особняком. Дело в том, что в последние годы все эксперты наблюдают падение качества материала, используемом для нанесения каталитического слоя. Другими словами, керамические соты в катализаторе быстро разрушаются и явные повреждения часто диагностируются на совсем малых пробегах — до 10 тысяч км.

Поскольку катализатор находится очень близко к двигателю, то пыль от него легко попадает в цилиндры. У заглушенного мотора один из выпускных клапанов может остаться открытым. При запуске движение поршня вызовет обратную тягу и мелкодисперсную крошку затянет в цилиндр. Воздействие твердых частичек на его стенки неизбежно приведет к образованию задиров. Отметим, что на начало такого процесса всегда указывает возросший расход моторного масла.

Если обнаружился масложор, то виной ему часто становится керамическая пыль с ката. На Солярисе особенно важно вовремя удалить катализатор, чтобы продлить ресурс двигателя.

Диагностика и ремонт катализатора Hyundai Solaris в Москве: 8 (499) 343-55-54

Основными признаками поломки катализатора можно считать появление ошибки P0420, ухудшение запаха выхлопных газов, снижение тяги и увеличение расхода топлива.

Часто в перечисленных выше случаях керамическая пыль уже попала в цилиндры. Своевременное удаление катализатора и прошивка на Евро-2 блока управления позволит не только сохранить двигатель, но и сделать его немного мощнее и экономичнее.

Плюсы и минусы удаления катализатора

К несомненным преимуществам можно отнести доступность процедуры по сравнению с приобретением оригинальной детали, небольшое увеличение мощности и экономию топлива при движении по трассе.

Минусом можно считать увеличение вредных выбросов автомобилем. Некоторые опасаются, что из-за этого не смогут пройти техосмотр. Но хочется задать вопрос, а кто из нас за последнее время честно проходил техосмотр? Этот важный для автомобиля документ традиционно покупается и хотя разговоры по ужесточению прохождения техосмотра мы слышим ежедневно, реальных действий никто не принимает.

Ситуация с техосмотром чем-то напоминает сдачу экзаменов по вождению в ГИБДД. Каждый, кто не так давно впервые получал водительское удостоверение, может подтвердить, что за последние годы вырос только ценник на «услуги». По-видимому в этой сфере настолько много заинтересованных лиц, что реальные изменения наступят не скоро, если наступят вообще. Так что смело вырезайте катализатор для продления ресурса двигателя и сбережения семейного бюджета!

Замена катализатора на пламегаситель

Многие автолюбители пытаются максимально сократить затраты на ремонт и не ставят пламегаситель, катаясь с пустым корпусом. Так поступать не следует. Задача пламегасителя — сохранить уровень шума на прежнем уровне и скомпенсировать температурные перепады в выхлопной системе. Считается, что без пламегасителя серьезно сокращается срок службы гофры глушителя.

Способы обмана клиентов в сервисах по ремонту катализаторов

Ниже перечислим основные моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе автосервиса по ремонту выхлопной системы.

  1. Только в нашем сервисе Вы получите дилерскую прошивку Евро-2. Такой официальной прошивки никогда не было и не будет, так как она нарушает экологическое законодательство почти любой страны. Вы же не поверите, что куда могут поставляться машины без ремней безопасности? Но почему тогда народ часто верит в существование официальной прошивки с экологическим стандартом Евро-2?
  2. Прошивка автомобиля уменьшит ресурс двигателя. Дело в том, что мы, как и большинство наших коллег, используем программы, разработанные Паулюсом. Они уже давно стоят на значительном числе российских Солярисов, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев. По сути в стоковой программе отключается проверка экологии (задний кислородный датчик) и убирается «зажатость» двигателя на экологический стандарт. Все остальные настройки остаются прежними. Прошивку не обнаруживает дилерское оборудование, так как сумма контрольных чисел в ней не меняется. Это несомненный плюс для тех, кто еще находится на гарантийном обслуживании.
  3. Реальная стоимость старых катализаторов в большинстве автосервисов до сих пор скрывается. Если машина прошла более 100 тысяч км и на ней загорелся чек с ошибкой P0420, то такой катализатор стоит недорого. Но для машин с пробегом до 50 тысяч мы готовы выкупить старую керамику на месте.

История с выходом катализатора из строя главным и основным образом связана с использованием низкоактанового некачественного бензина!

Hyundai Solaris Бодрая Соляра › Бортжурнал › Удалил катализатор: солярис 1,6

Всем доброго!

Сегодня я стал жертвой католической истерии владельцев Солярисов… Вопреки здравому смыслу я удалил совершенно исправный катализатор…

История с выходом катализатора из строя главным и основным образом связана с использованием низкоактанового некачественного бензина!

Как ни крути, но вылету из строя катализатора предшествует образование износа зеркала и юбки поршня в следствие детонационных процессов + у не которых бензиноделов еще в составе попадаются вещества напрямую разрушающие катализатор.

В итоге мотор уже подразбит, хреновый бенз+масло (а его расход как ни крути уже присутствует) добивают катализатор и он разлетается в добавок обильно пыхнув керамической пылью во впускной тракт двигателя… В итоге мы имеем погибший кат и ушатанный в большей или меньшей степени двигатель… Таким образом те, кто ездил на нормальном 95м бензине или на газу (как таксисты) откатывают по 200к и больше и ничего, а любители «сэкономить» — убивают 92м бензином мотор уже где-то ближе к полтяшку и потом удивляются, а че это катализатор сдох. А катализатор не виноват, дело было не в бобине)))).

В общем заглянул я в отверстие от ДК соты в идеале (на фото соринка, но походу она просто сверху упала), снял кат — он вроде вообще как новый, ну раз уж снял так и выбил, и прошился… ВЫбивали обычным перфоратором с победитовым сверлом. Продули воздухом (это обязательно, там за «поворотом» не видно остатки). То что вылетело на дне ведра… Там даже вата есть!))) ОТкрутился нормально, хотя на яме не очень удобно было… Ничего не сорвали, не покупал ни прокладок, ни гаек… Все как следует смазали графитовой смазкой и собрали обратно…

Звук прикольный — еле слышное дребезжание/посвистывание… если не обращать внимания то разницу не услышать… Выхлоп завонял(((.

Ps. Не мешайте машине работать! Заправляетесь хорошим 95 бензином или ставьте газ!

Источник — http://sv-sto.ru/articles/352-zamena-katalizatora-na-hendaj-soljaris-16.html

Источник — http://zen.yandex.ru/media/id/5e134cad118d7f00adfc0522/udalit-katalizator-hyundai-solaris-16-zamena-katalizatora-soliaris-16-na-plamegasitel-5e245d8d98930900b5bc82db

Источник — http://www.drive2.ru/l/537971799091053005/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *