Virezat-katalizator-kreta

0 Comments

вырезать катализатор крета

Салон , строгий, без изысков, но он достаточно эргономичный, сиденья удобные, передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку. Пластик хоть и жесткий, но на вид выглядит достаточно не плохо. Основной шум в салон попадает, от колесных арок.

Hyundai Creta, обзор, ресурс силовых агрегатов и коробок передач. Стоит ли удалять катализатор? Пять секретов популярности.

Популярность кроссоверов на Российском рынке растет, год от года, лично у меня множество друзей и знакомых, которые когда-то ездили на седанах, хэтчбеках или универсалах, теперь купили кроссоверы, в основном это Renault Duster, Hyundai Creta, Renault Kaptur и другие бюджетники.

Hyundai Creta по итогам 2019 года , занимает четвертое место в рейтинге продаж новых автомобилей, на вторичном рынке кроссовер также довольно ликвиден. С чем это связанно? Об этом я вам расскажу в данной статье.

Hyundai Creta можно назвать безопасным кроссовером, уже в базовой комплектации кроссовер имеет системы активной и пассивной безопасности. Среди систем активной безопасности, системы ABS, ESP, TSC, EBD, VSM, HAC. По результатам краш-теста, Авторевю, который проводился в 2018 году, кроссовер заслужил 15.7 бала из 16 балов.

Салон , строгий, без изысков, но он достаточно эргономичный, сиденья удобные, передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку. Пластик хоть и жесткий, но на вид выглядит достаточно не плохо. Основной шум в салон попадает, от колесных арок.

Подвеска, на Hyundai Creta передняя независимая, задняя полузависимая торсионная балка, может оно и к лучшему, что на зад не поставили многорычажку, так как и с балкой кроссовер достаточно не плохо управляется и уверенно стоит на дороге, а вот обслужить балку, стоит гораздо дешевле чем многорычажку , да и установка задней многорычажной подвески, неминуемо привело бы к удорожанию кроссовера.

Дорожный просвет , заявлен 190 мм, но после установки стальной защиты сокращается до 170 мм, для города, трассы или грунтовки достаточно, а вот на бездорожье лучше не соваться . Но, Крету в первую очередь и покупают для эксплуатации в городе, а не для выездов на бездорожье.

Покупают Hyundai Creta за надежные и проверенные годами силовые агрегаты, объемом 1.6 и 2.0 литра.

  • Двигатель 1.6 л. имеет мощность 121 л.с. на полном приводе и 123 л.с. на переднем приводе. Двигатель достаточно надежные и устанавливается на множество автомобилей Hyundai\Kia, привод газораспределения цепной, цепь меняется после 200 тыс.км.. Средний ресурс при адекватной эксплуатации около 400 тыс.км . В сети много слухов о том, что катализатор не надежные и очень быстро разрушается и частицы керамики попадают в цилиндры, многие владельцы подавшись паники удаляют катализатор, на минимальных пробегах. Но в процентном соотношении, количество таких автомобилей очень мало и как правило, катализатор разрушается у тех, кто пытается сэкономить на топливе и заливает не качественный бензин. Но множество других владельцев, в том числе и таксисты, которые проезжают на тех же Kia Rio, где установлен данный агрегат по 200-250 тыс.км., а то и больше не удаляя при этом катализатор. Поэтому не стоит удалять катализатор, нужно лишь заправляться хорошим топливом, на брендированных заправках.
  • Двигатель 2.0 л. имеет мощность 149 л.с., двигатель оснащен гидрокомпенсаторами клапанов и цепным приводом газораспределения. Кроссовер с двух литровым мотором обладает, достаточно не плохой динамикой, разгон до 100 около 11 сек. Данный, агрегат устанавливается не только на Крету, а на множество автомобилей концерна Hyundai\Kia, С и Д класса. На автомобилях выпущенных до 2018 года, довольно часто встречалась проблема задиров в цилиндрах , но начиная с 2018 года, двигатель начали оснащать масляными форсунками охлаждения поршней и проблема задиров ушла. Средний ресурс около 250 тыс.км.

Коробки передач на Hyundai Creta две , механическая шести ступенчатая и автоматическая шести ступенчатая. Коробки обе надежные и при адекватной эксплуатации способны пройти 250-300 тыс.км. Масло в механике сервисмены рекомендуют менять раз в 70-80 тыс.км., а в автомате раз 50-60 тыс.км., хоть и коробки заявлены концерном Hyundai\Kia как не обслуживаемые.

Популярность Hyundai Creta связанна:

  • С надежными и зарекомендовавшими себя моторами , с цепным приводом газораспределения;
  • С проверенным годами коробками передач , среди которых шести ступенчатый гидротрасфораторный автомат;
  • С эргономичным салоном , удобными сиденьями и не плохим уровнем шумоизоляции, для автомобилей этого класса;
  • Со строгим дизайном кузова , где нет ничего лишнего;
  • Хорошим уровнем безопасности.

Подведем итог: Hyundai Creta достаточно комфортный и ликвидный на вторичном рынке кроссовер, подходящий для эксплуатации в городе, трассе и выездов на природу. При то, при адекватной эксплуатации, все обслуживание кроссовера до 100-150 тыс.км., может свестись к замене основных расходников.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Речь идёт о Hyundai Creta 2018 года выпуска, пробег которой составил всего лишь 18 000 километров. Владелец заправлял свой кроссовер исключительно 95-м бензином, и недавно начал замечать, что ему не нравится звук выхлопа, из-за чего и решено было избавиться от катализатора кроссовера «на всякий случай».

По словам комментаторов, водитель выбил почти идеальный «каталик».

Речь идёт о Hyundai Creta 2018 года выпуска, пробег которой составил всего лишь 18 000 километров. Владелец заправлял свой кроссовер исключительно 95-м бензином, и недавно начал замечать, что ему не нравится звук выхлопа, из-за чего и решено было избавиться от катализатора кроссовера «на всякий случай».

В сообществе владельцев корейского кроссовера «ВКонтакте» он опубликовал снимки, на который было отчетливо видно, что особых проблем с катализатором нет и вовсе: лишь небольшие потемнения, появившиеся от нейтрализации выхлопных газов – совершенно будничная вещь, особенно учитывая активную работу «каталика».

Это не помешало водителю Hyundai Creta поднять панику: «Нет катализатора – нет проблемы. Не собираюсь ждать, когда при большем пробеге он начнет разваливаться. При этом, звук выхлопа-то особо и не поменялся», – рассказывает автомобилист. Комментаторы в сети подняли на смех владельца «корейца», объяснив, что у него не было реальных причин удалять катализатор: «Да ты настоящий паникёр».

«Карета» в топе или голый «Спортэйдж»? Что выбрать между Hyundai Creta и KIA Sportage

Автолюбители в сети обсудили, стоит ли переплачивать за корейский кроссовер классом повыше.

«Сколько можно пугать людей? Вводите нормальных автомобилистов в заблуждение, в каждой корейской группе сидят такие трусы, сил нет с вашим страхом», «Можно ещё резину заменить, вдруг рассохнется, и фары поменять, а то потускнеют. Да и вообще, продай машину и из дома не выходи – вдруг в аварию попадешь. Нет машины – нет проблемы», – иронично шутят комментаторы в сети.

Источник — http://zen.yandex.ru/media/id/5d88fbf43d008800ae98ccee/hyundai-creta-obzor-resurs-silovyh-agregatov-i-korobok-peredach-stoit-li-udaliat-katalizator-piat-sekretov-populiarnosti-5e8b00d224120e13190cc1ae

Источник — http://vistanews.ru/auto/302715

вырезать катализатор крета

Но, я бы не рекомендовал устанавливать новый катализатор вместо прогоревшего старого, так как нет гарантии, что новый катализатор не прогорит точно также, как и старый. Лучше купить пламегаситель и установить. Это будет и дешевле, и надежнее.

Удаление катализатора Хендай Крета 1.6 и 2.0 — проблемы, замена, видео

Катализатор Хендай Крета — это одна из самых слабых деталей данного автомобиля. Да чего уж там таить, катализатор на современных корейских авто — это как лотерея.

Многие из потенциальных владельцев уже осведомлены, что нейтралитический катализатор на Крета может выйти из строя в любой момент и на любом пробеге, даже если машина только что выехала из автосалона.

Но, к сожалению, большая часть владельцев, сталкиваются с проблемами с катализатором на Хендай Крета уже на совсем небольшом пробеге — от 2 тыс. км и выше. Но главная боль заключается не в самом катализаторе. Даже есть он рассыпался, то можно либо его удалить и ездить дальше, либо установить новый. Но дело не в нем, а том, что развалившийся катализатор может «потянуть» за собой мотор, который стоит куда больше денег. Именно поэтому большинство владельцев Креты принимают волевое решение — удалить катализатор, пока он не рассыпался и не нанес вред мотору.

«не переживайте, готовьте своих детей по плану:
1. анализ крови 120-250е
2. мтр 800-1200е
3. 1 блок химиотерапии 3000-5000е
4. 1 сеанс облучения 1200е (обычно от 10 до 15).
5. Стационар 600-800е в сутки
6. Гононар глав врача 5% от конечной суммы.
7. Тюверб (таблетки, в случае если все хорошо) 1100е с ндс (1 пачка на три недели, пить 3-5 лет до стабилизации метастаз).

Вырезать катализатор крета

@Руслан71, решил вонять выхлопом?

@Vitalya, это вставка пламягаситель в банку катколлектора, стоит порядка 1000 руб.

Вот, для раздумья над чадящим выхлопом.

В последнее время все чаще звучат призывы вырезать катализатор. Причем, под предлогом того, что, якобы он самопроизвольно разрушается и при этом каким то неведомым образом попадает в цилиндры, вызывая там задиры и дальнейшую смерть движка. Причем люди, в качестве аргумента приводят фото своего двигателя.
Для начала, хотелось бы уточнить, для тех, кто не в теме, что сейчас конструкторы стараются расположить банку с катализатором поближе к головке блока, чтобы выхлопные газы меньше остывали до попадания в катализатор и катализатор быстрее разогревался до рабочей температуры при пуске.


Блок катализатора достаточно далеко от разъема с ГБЦ. А там и до клапанов тоже прилично.
Уточню, что располагается катализатор и трубы до него практически вертикально.расстояние от собственно катализатора до разъема с ГБЦ 250-350мм. И от разъема ГБЦ до клапана еще 50-80 мм.
Так вот, по гуляющей по сети версии «И в случае разрушения катализатора керамика сразу всасывается в цилиндры и попадает в масло и привет вкладышам».
Опять же, для тех кто не в курсе при работе двигателя выхлопные газы идут под избыточным давлением ИЗ ДВИГАТЕЛЯ НАРУЖУ! Всасывания воздуха через выхлопную трубу не происходит. Это АБСОЛЮТНО ТОЧНО!
В доказательство своей идеи, что частички катализатора поднимаются 25-30 см вертикально вверх, навстречу потоку выхлопных газов, не неком «ПРОТИВОТОКЕ» прикладывают фото снятого катализатора с неким ЖЕЛТЫМ ПЕСОЧКОМ в штанах.

При этом автора даже не напрягает его собственное фото, где в синем мешочке остатки выбитого катализатора СЕРОГО цвета. Очень четко видно. А вот на корпусе катализатора, снаружи, очень хорошо виден тот самый ЖЕЛТЫЙ песочек, в больших количествах.


Сравните катализатор в мешочке, грязь на корпусе снаружи и песочек в штанах на одно фото выше?
При этом автор идет дальше, показывая фото, сделаное эндоскопом внутри цилиндра. Там хорошо видны вертикальные риски, но не по всей поверхности цилиндра, а на некой ограниченной зоне:

Т.е катализатор, попав в цилиндр трет не равномерно везде, а в строго ограниченной области.Что несколько странно.
Но существует технический бюллютень от КИА, который касается Спортриджей словацкой сборки 13-14гг. В нем говорится, что ТОЛЬКО ПРИ ОБРАЩЕНИИ ВЛАДЕЛЬЦА на стуки в двигателе и появлении вот таких повреждений стенок цилиндра необходимо по гарантии менять шорт-блок.
Рисунок вот такой:

Т.е производитель проблему признает, знает пути устранения. Про катализатор, естественно ни слова.

А между тем всеобщий психоз продолжается, автолюбители срезают катализаторы, выкладывая, в качестве доказательства вот такие фото, с подписью: разрушенный катализатор:

Делать очевидные выводы не хочется. Но этот психоз очень заразен и будоражит умы не только владельцев КИА. Аналогичная идея поразила умы владельцев Мерседесов, Ниссанов, Мазд…
А есть еще другая сторона — про то, чем мы в городах дышим, про рак у детей и взрослых, про многочисленные смерти и мучительное существование таких больных. Можете погуглить расценки на лечение. Ужаснуться.
А можете сказать про дымящий дагестанский КАМАЗ и Вашу маленькую машинку — мол какой от меня вред? Но это только до тех пор, пока Вас, дай бог, не коснется. Мы же научились не выбрасывать окурки и мусор из пепельниц в окно. Перестали мыть машины у речуи-озера и во дворе. Ездим на мойки. Не сливаем отработанное масло в овраг. Может и изготовителей и установщиков всевозможных «пауков» кормить перестанем?

P.S.
Я прошу прощения, за несогласованное использование фото авторов с Драйва и пользователю клуба КИА-Соул Sanek_FFM за кусочек его поста про вырезанный катализатор.
Это про лечение Рака. Только финансовая сторона:

«не переживайте, готовьте своих детей по плану:
1. анализ крови 120-250е
2. мтр 800-1200е
3. 1 блок химиотерапии 3000-5000е
4. 1 сеанс облучения 1200е (обычно от 10 до 15).
5. Стационар 600-800е в сутки
6. Гононар глав врача 5% от конечной суммы.
7. Тюверб (таблетки, в случае если все хорошо) 1100е с ндс (1 пачка на три недели, пить 3-5 лет до стабилизации метастаз).

ну и главное не забывайте своему ребенку про легенды рассказывать, ну и как мотор дышит, и т.д… успехов

.это не полная картина, ибо полная выглядит след. образом, т.к. у образного дибеленка естственно «нет денег» на дпф/катализитор после того как его послали российские врачи, т.к. нет возможности лечить благодаря «мудрости партии и вождя 86%» они ради спасения влезают в кредиты, в долги, продают хату, продают дышащий соул без дпф, обращаются за помощью к посредникам или благ. фондам кот. на них ее делают маржу, а потом, если совсем всё по дурному, у них даже нет денег вывезти тело ребенка из германии/израиля, при этом всё продано и вся жизнь разрушена…но хехехей, главное же было катализатор удалить скорее и на евро-2 скрутить движок, хотя ВОЗ и говорит в стаститке, что 35% всех смертей от плохого качества воздуха, а его на 25-40% в зависимости от страны генерит автомобильный транспорт, но это всё не интересно, пока дагенстанский камаз и все дела, но да часа Х.«

Может быть через чур жестко и эмоционально. Не мне судить. Но задумайтесь?

Источник — http://hyundaicreta.ru/udalenie-katalizatora-hendaj-kreta-1-6-i-2-0-problemy-zamena-video/

Источник — http://creta-club.net/forum/showthread.php?p=176852

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *