Virezat-katalizator-kamri-50

0 Comments

вырезать катализатор камри 50

Так давайте подумаем, зачем им это нужно и зачем нужен катализатор.

В чем развод при «бесплатном» удалении катализатора?

Сейчас много где висит реклама, о бесплатном удалении катализатора. При этом «добрые» люди активно рассказывают, какой вред наносит катализатор машине. Что все ваши беды связанны с его наличием. И даже больше, мало того, что они удалят его, так еще и перечипуют автомобиль. Добавится мощности, снизится расход, у двигателя поднимется ресурс, а машина с утра начнет радостно моргать вам фарами.

Так давайте подумаем, зачем им это нужно и зачем нужен катализатор.

При работе двигателя (в основном буду рассказывать про бензиновый, но часть перекликается с дизелем) сгорает углеводородное топливо. Без разницы на каком топливе вы ездите. Вспоминаем формулу C(x)H(y). Вот количество этих «x» и «y» и определяет, на каком топливе вы ездите. А если вспомните химический состав воздуха? то это в первую очередь N2 — азот и O2 – кислород. При горении этих элементов получаются новые. А именно NOx и CO – угарный газ (не путать с CO2 – углекислым газом). Ну и еще не сгоревшие углеводороды СН. Про угарный газ и так понятно, какой он коварный. NOx – очень вредная вещь. В «заслугах» которой и онкология. Бензин пить тоже никто почему-то не хочет. Так вот в катализаторе эти элементы дожигаются до безопасных CO2 (углекислый газ), H2О (вода) и N2 (азот). Именно поэтому во всех современных автомобилях его и ставят. Чтобы всей этой дрянью мы не дышали и не пили (да, все тяжелое смывается в землю, потом в реки и потом к нам в кран).

Но чтобы все эти реакции протекали, нужны редкоземельные металлы. Включая платину. И все это есть в нем. Вот за этими металлами и охотятся наши помощники. Продажа и окупает весь банкет по съему его с машины. А в чем развод? Ведь выхлопу двигателя катализатор реально мешает. Да и нормы экологии мощности еще не кому не добавили.

Пишу не о всех, но о большом числе добытчиков.

Во первых, угрозу для двигателя катализатор представляет только после 100 тысяч пробега. Тогда он реально начинает забиваться и может осыпаться и попасть стружкой в цилиндр. Это приведет к задирам. Если раньше данного пробега — это заслуга дешевого топлива или неправильной прошивки двигателя. А так он реально защищает экологию. Включая вас и ваших потомков, которые будут жить на этой земле.

Во вторых катализатор часто он снимают варварским методом. Не на всех машинах легко снять выхлопной коллектор. Поэтому его не снимают. В нем вырезают болгаркой дырку. Через дырку выбивают потроха и заваривают обратно. Да, прям на машине. Про последствия говорить не будут. Да к тому же часть стружки остается в выхлопной трубе. И есть шанс, ей залететь обратно.

В третьих – не так много хороших тюнеров, которые могут грамотно прошить автомобиль. И как правило они специализируются на какой-то марке или концерне. А удаляют катализатор всем подряд. Естественно про грамотную прошивку не может быть и речи. И вот именно она убьет ваш мотор гораздо раньше нового катализатора. Бывают, что машины даже не прошивают, а просто ставят обманку и глушат ошибку.

И от себя добавлю: у меня гранта на газу. Перешита под евро 2. Пробег 130 тыс. км. Катализатор работает нормально.

А вот тут можно прочитать про

Если статья оказалась полезной и интересной, поставьте лайк или комментарий. Это поможет мне развиваться дальше.

Из-за некачественного бензина, проблем с зажиганием, термических ударов (разогретые металл и керамика трескаются при взаимодействиях с водой или снегом), механических повреждений выхлопной системы и в конце концов из-за заводского брака катализаторы рано или поздно приходят в негодность, и водителю стоит вовремя обратить на это внимание по косвенным признакам (падение мощности мотора, сложности с его пуском, едкий запах и характерный металлический звук при разгоне и перегазовке).

Что бывает после удаления катализатора

Каталитический конвертер (он же нейтрализатор, он же катализатор) — это, как известно, часть системы выхлопа, предназначенная для снижения токсичности отработавших газов посредством каталитического восстановления оксидов азота.

Внутри нейтрализатора расположен пористый несущий материал — керамический блок с сотовой структурой. В зависимости от модели на стенки сот наносится микрослой из палладия и родия или иридия. Касаясь такого напыления, часть выхлопа входит с ним в химическую реакцию.

Производители уверяют, что срок службы нейтрализатора 100-150 тыс. км. Однако фактически проблемы с этим узлом могут возникнуть и при меньшем пробеге, особенно в больших городах, где часто приходится стоять в пробках. Проблемы провоцирует, как правило, выгорание слоя металлов, покрывающих соты. На «приборке» в результате загорается Check engine, в некоторых случаях электроника даже не позволяет мотору запускаться.

Из-за некачественного бензина, проблем с зажиганием, термических ударов (разогретые металл и керамика трескаются при взаимодействиях с водой или снегом), механических повреждений выхлопной системы и в конце концов из-за заводского брака катализаторы рано или поздно приходят в негодность, и водителю стоит вовремя обратить на это внимание по косвенным признакам (падение мощности мотора, сложности с его пуском, едкий запах и характерный металлический звук при разгоне и перегазовке).

Однако некоторые водители намеренно удаляют нейтрализаторы, чтобы добавить машине мощности и снизить расход топлива. Понятно, что выброс вредных веществ в таком случае резко увеличится. Нужно помнить и о том, что согласно Техническому регламенту, удаление нейтрализатора трактуется как нарушение конструкции автомобиля. Соответственно, такой транспорт будет проблематично поставить на учет и провести его технический осмотр.

Многие владельцы банально не хотят тратиться на замену поврежденного узла на новый. Для справки: цена нового нейтрализатора, скажем, для Renault Arkana составляет примерно 10 тысяч рублей. Примерно во столько же обойдется замена.

В результате, стремясь сэкономить, люди устанавливают либо универсальный нейтрализатор, либо более дешевый, и естественно, не одобренный автопроизводителем пламегаситель (один из видов резонаторов) или попросту приваривают на мест удаленного устройства фрагмент металлической трубы.

В автосервисах вырезать болгаркой неработающий агрегат может стоить порядка тысячи рублей. Однако в большинстве случаев нужно еще и обмануть программное обеспечение, чтобы двигатель без нейтрализатора не переходил в аварийные режимы. Обычно спецы устанавливают так называемую обманку вместо лямбда-датчика на выхлопной тракт, либо меняют прошивку блока управления. В обоих случаях необходимы проверенные специалисты и оборудование. Иначе говоря, в простом гараже просто взять и выпилить нейтрализатор лучше не пытаться. Средний ценник на вырезание нейтрализатора бензинового автомобиля (включая калибровку) составляет 15 тысяч рублей.

Нередкая проблема, возникающая после удаления нейтрализатора, — это повышенный расход масла. При этом такой «масложор», как правило, успевает спровоцировать еще старый, испорченный нейтрализатор. Причиной может быть, к примеру, керамическая крошка начинки нейтрализатора, которая успела попасть в цилиндры. Водитель же после удаления проблемного узла, как правило, радуется ощутимой прибавке тяги, интенсивно давит на «газ» и лишь усугубляет ситуацию — задиры на цилиндрах лишь увеличиваются, а расход масла растет.

Именно поэтому одновременно с удалением нейтрализатора, который был проблемным, будет не лишним разобрать головку блока цилиндров, чтобы оценить состояние мотора и при необходимости удалить «песок» из камер сгорания и выпускного тракта. Ну и, разумеется, промыть мотор и поменять моторное масло точно не будет лишним. Кроме того, после удаления нейтрализатора вы можете столкнуться с таким проблемами, как повышение шума во время работы выхлопной системы, появление токсичного запаха выхлопных газов, который, случается, проникает в салон автомобиля. Наконец, практика показывает, что далеко не всегда удается подобрать корректную нештатную прошивку, а стало быть вы не застрахованы от загорания Check engine на «приборке» и перебоев в работе мотора.

Источник — http://zen.yandex.ru/media/id/5e71e20070e1fb013646ac94/v-chem-razvod-pri-besplatnom-udalenii-katalizatora-5e7a03eef15e30446ec80aab

Источник — http://rg.ru/2020/10/25/kakih-problem-nuzhno-zhdat-s-mashinoj-posle-udaleniia-nejtralizatora.html

вырезать катализатор камри 50

Да блин советники в гараже. мать их.!когда снял кат он был белый прозрачный. Вот теперь не знаю что делать.!

Удаление катализатора на Camry 3SFE SV41

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Всегда мечтал выбить катализатор! теперь думаю а надо?

    Я на прежней тоже добирался до катализатора — глушак свистел — думал забит — все-таки 300тыс только по приборам и 13 лет возраста. Достал — оказалось где-то треть сот забита налетом кирпичного цвета, причем только на входе. За полчаса-час снял этот налет и прочистил все соты. Поставил катализатор обратно. Я был в курсе про звук и непонятную работу второй лябды при удаление катализатора — выбивать смысла не вижу. После этой процедуры ничего не изменилось.

    Выбил кат ! 🙁 Но звук меня убивает. Как волга. Что с ним сделать?
    Звук звенящий или свистящий . Короче и то и то!

    убило про 150 тыщ, купил машину было 210 тыщ честных нет я не задумавался(птс дубликат и я в ней уже последний хозяин), сам накатал пока только 22 тысячи, при замене гофры взглянул на катализатор — чистый, машина не тупит, стрелка ложится( все таки ложится на родных колесах). а вот кольца по всему тракту под замену пришлось, герметики все эти какашка.

    Да блин советники в гараже. мать их.!когда снял кат он был белый прозрачный. Вот теперь не знаю что делать.!

    выбью заодно. ибо надо прокладки все менять..где то сечет

    а там всего 4 места где сечь может, штаны — 2 прокладки, до катализатора, после него и перед банкой, все. итого 5 колец, цена вопроса 300 рэ если не оригинал.

    вы мне лучше скажите что со звуком делать?

    перед банкой заменил + герметик.
    а чтоб под каталик залесть нуна яма

    вычистить все, а не только сам катализатор, а все сеточки и прочее что у тебя там еще осталось. кстати где то попадались уже готовые пламегасители по размерам катализаторов, нужно только вместо него поставить.

    пламя гаситель !Это труба с дырдачками?:)

    менял также, все равно пробивало, крепеж покоробленый уже. в итоге поставил новое кольцо+старое ушатаное=свист ушел. но пока еще в других места осталось, некогда вторую неделю в красноярске уже живу.

    а хз, вживую не видел)

    у мня в попень битая. банка чуть гнутая но живая, место соединения гнутое. вот и пришлось на герметик

    О_о а я дкмал только у меня машина с низу вся ушатаная.

    так что надо сделать ? варить пламя гаситель ?

    Подниму старую тему, мож и мое кому пригодится ..
    В общем достала меня тупизна конкретно, по городу еще более-менее (шибко то не разгонишься, да и ни к чему ), а вот поездка в Оренбуржье за 600 верст показала «ху из ху» . Поехал в радужном настроении, как же, Первомай, стреча с родней, гармонь, водовка, шашлЫки и прочие удовольствия, тем более, что ехали не на один день. В общем вроде все нормально, если бы не ента хрень — на прямой и пустой дороге разгонялся аж до 110-120 км/час, на подъемах, особливо еще и затяжных скорость падала до 80-ти, а то до 60-ти, не тянет, хоть выскакивай и подталкивай сзади.. Да и загруженность машины плевая, три тела и пара сумок в багажнике .. И такая история, что на бензе, что на газе .. (((((
    До поездки были поменяны б/насос с сеточкой, топл.фильтр (под капотом), ремень ГРМ, все сальнички лобовины, зажигание выставлено даже чуть пораньше. Больше 2700 оборотов просто и не развивает, двига ревет, а ветер за окном не свистит.. (( Дошло до того, что уже стал опасаться обратной дороги. По приезду решил выбить катализатор на местном СТО (не было под рукой ни ямы, ни эстакады), тожеть птичка-обломинго .. местные люди незамысловатые, за деньгой не гонятся, для них Праздник есть Праздник и фиг они забили на проблемы каких-то приезжих, все СТО были закрыты. Ладно, отгуляли, пора и домой .. Опасался зря, таким же макаром и вернулся, но достало это уже до печенок, ну не может, не должна Тойота, даже и весьма пожилая, ехать так .
    Короче.. Полазал под капотом, пооткручивал/расшевелил заранее все болты чтобы потом время лишнее не терять и призадумался, а как же подлезть к тому болтику, что стоит ближе всех в блоку, рядом с масл. фильтром и щупом . И понял, что на месте просто никак, без снятия вып.коллектора не получится. Долбить снизу монтажкой/ломиком меня сразу не устраивало, если уж делать — так делать как надо, не для дяди .. В общем заказал прокладку под выпуск (кольца вып.тракта у меня были заказаны уже ранее, так сказать, готовился..).
    И вот вчерась приступил к «операции» .. Ну, рассказывать, что именно и как надо делать под днищем не буду, долго, да всем и так понятно, кто хоть раз заглядывал под машину . Снял наружний кожух каталика, снял ремень генератора, сам генератор поднял вверх, чтобы не мешал открутить одну из гаек коллектора. Снял правый (по ходу) вентилятор, тоже для большего доступа. Открутил от ката приемную трубу и снял ее (решил ставить присланную, на моей большие подозрения на несколько прогаров в гофре). Коллектор вместе с катом снялся легко и непринужденно. Дальше начались некоторые заморочки, кой-какие болты/гайки крепежа ката к коллектору прикипели настолько капитально, что зверствовать не стал, побоялся или грани скрутить, или головки оборвать. Все обильно смазал ВД-шкой, дал время пропитаться. Дело пошло, все открутилось, кроме одной гайки, пришлось двумя молоточками по граням обстучать, все, пошла легко ..
    Разъединил и вот что узрил. все забито белым налетом напрочь, лишь кое-где просматривались дырдочки .. О какой «дыхалке» могёт идти речь .

    а это на выходе, все чистенько и благопристойно, как и дОлжно быть ..

    Ну, все ясно, приступил к выколачиванию.. кста, крошится очень легко, выбивал молоточком через плоскую отвертку с пластмассовой ручкой, ничего трудного, выпадает кусками/секторами..
    И вот получился прикол — когда удалил примерно с треть, то как-то остатки выпали сами и получилось ровная, вогнутая поверхность, как чайное блюдце .. белый нагар остался только по краям, вся остальная поверхность чистая, соты прекрасно просматриваются на свет.

    Озадачился, а стоит ли выбивать и все остальное, мож так и оставить ? Это ж сколько еще годов потребуется, чтобы и эти соты забить нагаром ? А все с тем грызут сумления, а ну как во время работы начнет крошиться, осыпаться вовнутрь и проч .. ? Не хотелось бы больше сюда лезть .. Посоветовался с товарищем по телефону, он и сказал, мол, выбивай все на хрен, до чиста, на фига дурную работу по несколько раз делать ?
    В общем выбил все остальное, убрал сеточку, вычистил/протер все тряпочкой ..

    Ну, вот вроде и все, новая прокладка вып.коллектора, новые кольца соединения и сборка в обратном порядке ..
    Да, присланная приемная труба с гофрой, на которой была типа прогоревшей сетки не подвела, прогара там нет, фырчанья и пропуска газов тоже нет, все в порядке, ну а на старой (как будет время и свободные денюжки) просто вварю новую гофру и все ..

    На все про все ушло четыре с половиной часа..
    Потери: при отсоединении приемной трубы от от средней части (резонатора) оборвал один болт, второй открутился отлично ..
    Впечатления: со звуком особенных изменений не заметил, на газе очень легко набрала до 140 км/час (дальше просто дорога кончилась, уже к дому подъезжал), а вот на бензе .. на бензе слегка огорчен, затупы при старте не исчезли, сначала как-то тяжеловато идет на разгон, потом подхват и поперла ! Не так, конечно, как восемь лет назад, после покупки, но и не так как было в прошлом годе и тем более несколько дней назад.. Очень шибко подозреваю, что дело в форсунках, ибо все время езжу на газе, а бенз.форсункам приходится работать только на запусках (и зимой и летом), потом происходит переключение на газ. Бак у меня почти полный, да еще и присадка для очистки инжекторов и форсунок залита, вот искатаю его полностью, посмотрим, что получится, думаю, что все должно прийти в норму ..

    Ну, вот такой вот мой опус/отчет об удалении катализатора своими руками получился.. )) мож кому и поможет, а то я все темы про это дело прочел, но ни одной картинки или фотки не было, лез, не имея представления, что ЭТО и как ЭТО .. ))))

    Последний раз редактировалось VikSalik; 12.05.2014 в 11:42 .

    Как длительность срока эксплуатации (со временем фильтр ссыхается и перестает очищать выхлопные газы) и использование некачественного бензинового топлива (как показывает практика, некачественный бензин может содержать свинец, что способствует оплавлению катализатора и выходу его из строя). Но не стоит переживать, на сегодняшний день не обязательно приобретать дорогостоящий катализатор, его всегда можно заменить на пламегаситель, обладающий особыми преимуществами:

    Замена катализатора пламегасителем

    В настоящий момент практически каждый автовладелец может столкнуться с необходимостью ремонта собственного автомобиля, и, как часто это бывает, посетив салон, и узнав о том, что автомобилю требуется замена катализатора, люди стараются найти более компромиссный и доступный вариант, ведь приобретение нового катализатора – это достаточно затратное и проблематичное занятие.

    Как правило, на сегодняшний день многие автовладельцы и не подозревают о наличии данной детали в собственном автомобиле. Устанавливается катализатор в выхлопной системе (утолщенной части глушителя) и представляет собой специальный фильтр, который «дожигает» топливо и очищает выхлопные газы от вредных для человека и атмосферы веществ.

    Не стоит переживать, если собственник приобрел автомобиль с небольшим пробегом, и не собирается длительное время его использовать, планируя перепродать через несколько лет, то о замене катализатора ему задумываться не придется, а вот в случае, когда приобретен уже достаточно подержанный автомобиль со значительным пробегом, водителю придется столкнуться с данной неприятностью. Причинами, которые способствуют выходу из строя данного устройства, могут считаться.

    Как длительность срока эксплуатации (со временем фильтр ссыхается и перестает очищать выхлопные газы) и использование некачественного бензинового топлива (как показывает практика, некачественный бензин может содержать свинец, что способствует оплавлению катализатора и выходу его из строя). Но не стоит переживать, на сегодняшний день не обязательно приобретать дорогостоящий катализатор, его всегда можно заменить на пламегаситель, обладающий особыми преимуществами:

    • Снижение температуры выхлопного газа.
    • Простота конструкции способствует скорости замены одного элемента на другой.
    • Несколько вариантов установки.
    • Несколько видовых особенностей.

    Стоит отметить и тот факт, что автомобилист не всегда соглашается на замену катализатора пламегасителем, конечно, некоторые предпочитают приобрести дорогостоящую деталь, и провести необходимые ремонтные работы, но все чаще автовладельцы просто приходят к необходимости удалить катализатор, который пришел в негодность.

    Источник — http://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t61954-p2.html

    Источник — http://camry-v50.ru/zamena-katalizatora-plamegasitelem/

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *