Virezat-katalizator-ix35

0 Comments

вырезать катализатор ix35

1. Вырезать катализатор, поставить пламегаситель и прошить на Евро-2 (Paulus) с увеличением мощности до 165 л.с. — 5000 руб.

auto-katalizator.ru › Блог › Удаление катализатора на Hyundai IX35 и ЕВРО-2

В этой статье мы расскажем, как правильно удалить катализатор на Hyundai IX35 и отключить задний лямбда-зонд. Сразу заметим, что у данного кроссовера может быть один или два каталитических нейтрализатора. На машинах 2010 — 2013 года выпуска стоит один катализатор, который расположен под днищем автомобиля, а на рестайле их уже два.

АДРЕСА НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ
№1. Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1 (Текстильщики, Авиамоторная)
№2. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6 (ТЦ Мега-Химки)

ЗВОНИТЕ: 8-499-343-55-54

Прайс-лист (старые каты остаются у нас)

1. Вырезать катализатор, поставить пламегаситель и прошить на Евро-2 (Paulus) с увеличением мощности до 165 л.с. — 5000 руб.

2. Дополнительная замена гофры глушителя — 3000 руб.

3. ДЛЯ МАШИН С ДВУМЯ КАТАЛИЗАТОРАМИ (РЕСТАЙЛ — ВЫПУСК КОНЦА 2013 ГОДА И ДАЛЕЕ)
Два пламегасителя с прошивкой Евро-2 — 6000 руб.

4. Установка универсального аналога ЕВРО-4 / ЕВРО-5 — 7000 – 10000 руб.

Катализатор на Хендай IX35 предназначен для нейтрализации вредных составляющих отработанных газов. При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания. В основном это окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное — это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации.

Удаление катализатора на Хендай IX35 неизбежно приводит к снижению экологичности автомобиля. В нашей стране нет строгих требований к наличию каталитического нейтрализатора. Другими словами, ни один сотрудник ДПС не будет изучать строение выхлопной системы или анализировать химический состав выхлопных газов. Учитывая, что новая деталь стоит немалых денег, вырезать катализатор на своем авто сегодня хочет уже каждый второй автовладелец.

Перечислим основные моменты, которые следует учесть после удаления катализатора на Хендай Ай Икс 35.

1. Обязательно установите пламегаситель! Если не поставите пламегаситель, то появится звенящий звук мотора. Кроме того, выбитый катализатор БЕЗ пламегасителя на моторах G4KD и G4NA приводит к увеличению расхода масла. Размер пламегасителя в коллектор Хендай IX35 рестайл — 110 х 100 мм.

2. После катализатора стоит кислородный датчик, который следит за экологической чистотой выхлопных газов автомобиля. На машинах до рестайла этот датчик воткнут в корпус самого каталитического нейтрализатора, который состоит из двух больших таблеток (смотрите фото ниже).

После удаления катализатора необходимо выполнить ОДНУ из следующих процедур:
а) поставить на датчик обманку лямбда-зонда;
б) программно отключить датчик (сделать чип-тюнинг, который чаще называют прошивкой Евро-2 от Паулюса).

Первый варианта с обманкой будет работать ТОЛЬКО в случае исправного кислородного датчика. Если сам датчик дает ошибку, то обманка уже не поможет. Обманка способна убрать ТОЛЬКО ошибку по катализатору — P0420.

Второй вариант с прошивкой ЕВРО-2 имеет дополнительный плюс в плане увеличения мощности автомобиля. Дело в том, что реализуемые официальными дилерами на российском рынке машины с двигателями G4KD и G4NA имеют мощность 150 л.с. Сделано это для уменьшения ежегодного налога за автомобиль. Реальная мощность этих моторов составляет 165 л.с., что на 10% больше. Чип-тюнинг (прошивка на Евро-2) позволит вернуть автомобилю «украденные» 15 л.с.

РЕМОНТ И ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРОВ
(Текстильщики, Авиамоторная, Химки)

Запись на ремонт: 8-499-343-55-54

В ходе процедуры удаления катализатора необходимо также проверить целостность оплетки гофры глушителя. Очень часто она становится непрочной. Лучше сразу сделать замену гофры глушителя на новую Interlock. В таком случае общая стоимость ремонта получится дешевле, так как чтобы отдельно поменять гофру придется снова разбирать весь выхлопной узел.

АДРЕСА НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ
№1. Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1 (Текстильщики, Авиамоторная)
№2. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6 (ТЦ Мега-Химки)

Запрошенной темы не существует.

Запрошенной темы не существует.

  • AUTOCLUB-IX35.RU » ФОРУМ
  • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Источник — http://www.drive2.ru/o/b/534242805405451204/

Источник — http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=122&t=8356&p=395586

вырезать катализатор ix35

Было закуплено всё необходимое:
1. Прокладка коллектора — 285212E000 HYUNDAI/KIA
2. Пламегаситель коллекторный — PLIN147 CBD
3. Прокладка глушителя — 287512B300 HYUNDAI/KIA

Hyundai ix35 › Logbook › Долой катализатор!

Все современные корейцы (приблизительно с 2010 года) славятся своей ужасной керамикой, которая порой становится причиной преждевременной поломки двигателя (На kia ceed у меня масложор начался после 80 тысяч). Ну и после ТО у дилера, насмотревшись на разобранные блоки, которые меняли на маленьких пробегах из-за разрушения катализатора, решил срочно удалить катализатор.

Предварительно перед удалением каталика прошился под Евро2, известной прошивкой от Паулюса, но сейчас о другом.

Было закуплено всё необходимое:
1. Прокладка коллектора — 285212E000 HYUNDAI/KIA
2. Пламегаситель коллекторный — PLIN147 CBD
3. Прокладка глушителя — 287512B300 HYUNDAI/KIA

Т.к. пробег не большой, то никаких проблем со снятием кат-коллектора не было. Открутили 7 гаек, сняли две фишки от лямбд, после достаём через верх.

Разрезаем болгаркой, и видим печальную картину, при пробеге 27 тысяч уже есть небольшие выкрашивания. И проблема не только из-за некачественной керамики, но и в том что выпуск очень короткий, поэтому раскалённые выхлопные газы сильно воздействуют на хрупкую керамику. Кстати, керамика крошится в руках вообще без каких либо усилий.

Удаляем катализатор и примеряем пламегаситель. По моему мнению оптимальный размер 100×100, но при желании влезет и диаметром 110мм, а длина 120мм, но могут помешать сварные швы.

После устанавливаем в обратном порядке.

И ведь всего этого гемороя можно было избежать, корейцы сами пилят сук на котором сидят. На дорестайле к примеру катализатор установлен под днищем, от чего на него нет столь сильного воздействия температуры выпуска. Да и в случае разрушения на дорестайле, попадание частиц катализатора в двигатель маловероятно, либо кат просто забьётся, либо просто вылетит в выхлоп. На старых корейцах тоже был совмещённый кат-коллектор, который был установлен сразу за двигателем, но выпуск был другой формы, был более длинным, и каты легко могли ходить 300 тысяч, при этом никаким образом не повреждали двигатель.
Судя по доработкам в новом модельном ряду, корейцы отлично понимают проблему, т.к. пытаются менять форму кат-коллектора, сделали демпфер для успокоения потоков выхлопа, но данное решение всё равно сильно уступает бывшему строению кат-коллектора. Надеюсь корейцы осознают свою ошибку и исправят её, как к примеру они вернули форсунки охлаждения поршней, которые они в своё время убрали.

Минусы:
— все таки у соляриса запаха было меньше. Запах выхлопа есть при прогреве с утра. Потом его практически нет, но солярис переставал вонять быстрее)

Hyundai ix35 Кефирчик › Бортжурнал › Удаление катализатора

Любителям корейского автопрома известно о проблеме катализаторов, которые корейские инженеры стали ставить на выпускном коллекторе, непосредственно на двигателе. В процессе работы катализатор разрушается, керамическую стружку засасывает в двигатель и задирает цилиндры. Проблемой задиров цилиндров является не только это, но я считаю данный момент основной причиной. Новый спортейджи и рио страдают той же проблемой. Если погуглить, можно найти истории о том, как двигатели ложились при пробеге до 30000. Что уж говорить о более устаревших G4KD, которые ставили, в том числе на Ix35 и спортейджи, и G4NA, пришедшим им на смену. В сети полно видео о дефектовке этих моторов после появления стука и масложора.

Знакомые из сервиса давно рекомендовали убрать катализатор с двигателя и вварить пламягаситель с последующей перепрошивкой, но я сомневался. Как известно, не стоит лезть в исправный механизм. Опять же не хотелось делать из машины вонючее ведро, смердящее выхлопом во все стороны. Видел как убирали кат на КИА РИО 3, так там запах стал ой ой ой. Как будто стоишь рядом с карбюраторной ладой)))

Может быть я бы не и не решился, но тут мой товаришь купил соляриса 2019 года и поехал выбивать катализатор из соображений защитить двигатель. Как оказалось, и у него и меня катализатора 2. Один на двигателе, один под днищем машины. Это уже стало интереснее. Второй каталик вполне мог справиться с выхлопом. Я решил посмотреть что получиться и был удивлен. После установки пламягасителя звук от двигателя не изменился, а выхлопными газами пахнет лишь при прогреве. После прошивки под Евро 2 от Палуюса солярис ожил и я понял, что пора действовать))

В автосервисе был удален катализатор, стоявший в выпускном коллекторе, с установкой пламягасителя. Сам катализатор был чистым, но уже имел следы разрушения. После этого была прошивка под Евро 2 от Паулюса.
Итак, что у меня получилось:
Плюсы:
— машина реально ожила! Появилась тяга с низов. Такое ощущение, что сбросила пару сотен килограмм.
— расход стал чуть меньше. В городском цикле у меня уходило одно деление датчика бензобака на 30-35 километров. Сейчас от 40 до 50.
— появился накат. Если раньше при движении отпускал газ и машина замедлялась очень быстро, то теперь еще продолжительное время едет.
— стали плавнее переключаться передачи. Не знаю с чем связано, коробку не шили, но между первой и второй пропал затуп с небольшим пинком. Остальные передачи стали так же перещелкиваться тише и плавнее.

Минусы:
— все таки у соляриса запаха было меньше. Запах выхлопа есть при прогреве с утра. Потом его практически нет, но солярис переставал вонять быстрее)

Как итог. Было много сомнений, перечитано немало статей и обзоров по данному вопросу. Информация противоречивая, но я решился и не жалею. Если перед Вами стоит вопрос удаления ката — смело делайте, но только если катализатора у вас два, как у меня.

Источник — http://www.drive2.com/l/514174244297375811/

Источник — http://www.drive2.ru/l/550946860932530647/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *