Virezat-katalizator-i-pereproshit

0 Comments

вырезать катализатор и перепрошить

Поэтому именно перепрошивка ЭБУ позволяет избежать установки обманывающих устройств. Диагност указывает нужные данные на уровне прошивки, что также позволяет добиться нужно результата.
Так что прошивать ЭБУ автомобиля следует только в той ситуации, если вы решили отказаться от установки «обманок».

Chip Profi (Чип Профи) › Блог › Зачем нужно перепрошивать автомобиль после удаление катализатора? Обманки лямда-зонд, Евро 2, удаление катализатора.

Во многих автосервисах утверждают, что после удаления катализатора нужно обязательно делать перепрошивку автомобиля. Но так ли это нужно на самом деле? Давайте разбираться.

Работать с ЭБУ автомобиля после удаления катализатора придется в любом случае.

На современных машинах до и после узла установлены датчики кислорода (лямбда-зонды), передающие информацию для обработки блоком управления. По этим данным компьютер выставляет правильную воздушно-топливную смесь. Если же просто удалить катализатор и ничего больше не делать, ЭБУ будет делать смесь слишком богатой, возникнет детонация, появится «Check» и т.п.

Если произведено удаление катализатора без прошивки на новых двигателях, бороться с ошибкой сложно. Алгоритмы обработки данных с датчиков кислорода не так примитивны, как на автомобилях с классами ЕВРО-3 и ЕВРО-4.

Существует несколько способов решить данную проблему.

Часто в сервисах предлагают установку «обманок». Эти компактные устройства устанавливаются вместо лямбда-зондов и создают определенное сопротивление. В результате, нам удается обмануть компьютер, посылая ему данные, как будто бы катализатор установлен.
Такой подход один из самых дешевых, но не самый надежный. Есть недостаток — «обманки» со временем выходят из строя и требуют замены.

Механическая обманка для класса выше ЕВРО-3 – малоэффективное решение. Электрическая обманка временами успешно справляется с ЕВРО-5. Но 100% гарантии здесь быть не может.

Езда на автомобиле с постоянно горящей ошибкой – опасное занятие. Можно упустить момент, когда появятся другие проблемы с авто, так как почти на всех моделях автомобилей ошибка двигателя не уточняет, что именно неисправно. Для этого необходимо подключать диагностический разъем.

Поэтому именно перепрошивка ЭБУ позволяет избежать установки обманывающих устройств. Диагност указывает нужные данные на уровне прошивки, что также позволяет добиться нужно результата.
Так что прошивать ЭБУ автомобиля следует только в той ситуации, если вы решили отказаться от установки «обманок».

Помните, что доверить подобную процедуру стоит только специализированным сервисам, так как ошибки при программировании влекут за собой серьезные поломки.

Мы предлагаем удаление катализатора на Вашем автомобиле.
После удаления в нашем сервисном центре, мы ввариваем пламегаситель или стронгер, который избавляет Вас от посторонних шумов и звонов выхлопной системы.

На наши работы действует гарантия до 1 года.

Автотехцентр Чип-Профи проводит комплексную работу по удалению и замене катализаторов, очищению выхлопных систем, установке обманок датчика лямбда зонда и чип-тюнингу.

Мы гарантируем отличное качество, потому что у нас трудятся профессионалы автомобильного дела, владеющие и знаниями, и квалификацией. В работе мы используем только качественное импортное оборудование и инструменты.

Помимо этого, мы сотрудничаем с крупными заводами катализаторов и тюнинг-ателье России и Европы (А также являемся дилерами SevenForce в Самаре).

Автотехцентры Чип-Профи насчитывают более 5 цехов по всей России.

Ссылки на наши филиалы:

Мы дарим скидку до 10% на услуги чип-тюнинга по промокоду «ДРАЙВ2»

В каждом конкретном случае автовладелец должен самостоятельно решить, как ему поступать при удалении катализатора. Кто-то решается на полную перепрошивку блока управления двигателем, а кто-то склоняется не трогать мозги мотора, устанавливая в банках выхлопной системы различные обманки. Нужно лишь помнить о том, что как-либо менять блок управления мотором в том случае, если установлены различные устройства для обеспечения противодавления, уже не требуется.

Важность правильно работающего блока управления

Современные автомобили оснащаются многочисленными блоками управления, информация с которых стекается в центральный компьютер или как их еще называют мозги машины. Именно этот модуль принимает решение о составе топливной смеси, от чего непосредственно будет зависеть мощность автомобиля, расход топлива и ряд других параметров.

Соответственно, любая неисправность и проблемы в работе электронного блока управления двигателя неизменно скажутся на машине, а, в конечном счете, автовладельца может ждать сложный дорогостоящий ремонт, избежать которого можно было бы, правильно настроив компьютер после удаления катализатора.

Дело в том, что такой катализатор не только очищает выхлопные газы, но и оказывает противодавление, с учётом которого работает двигатель. Именно поэтому просто вырезать такие ненужные фильтры будет невозможно, потребуется в обязательном порядке выполнять манипуляции с блоком управления.

Если же после удаления катализатора не проведена соответствующая дополнительная работа, то в двигатель поступает обогащённая топливовоздушная смесь, что приводит к прогоранию напыления цилиндров, и в последующем необходима замена двигателя. Также в подобном случае может отмечаться потеря мощности мотора, который будет захлебываться на высоких оборотах.

Источник — http://www.drive2.ru/o/b/570089633250017484/

Источник — http://zen.yandex.ru/media/cartechnic.ru/obiazatelno-li-pri-udalenii-katalizatora-vypolniat-pereproshivku-mozgov-5dee5c8a027a1500affb311b

вырезать катализатор и перепрошить

  • удаление элемента с последующей прошивкой блока ЭБУ под Евро 2;
  • установка так называемой обманки на второй кислородный датчик.

Обманка или прошивка — что лучше?

В случае, когда в полную неисправность приходит катализатор, обманка или прошивка оптимальнее в качестве решения проблемы — вопрос, встающий перед каждым автолюбителем.

Итак, катализатор. Водители называют так каталитический нейтрализатор, который является сегодня непременным элементом всякого нового автомобиля. Назначение этой детали сугубо экологическое: снижение выбросов в окружающую среду. Установленный в зоне «Выпуска», катализатор разогревается до рабочего минимума в 330°, а о его неполадках свидетельствует опция «Check engine» на приборной доске. Кроме того, о сбое катализатора водителю несложно догадаться по ухудшению качества езды: машина перестает набирать требуемую мощность.

Схема работы выхлопной системы авто

Когда со второго датчика кислорода приходит сигнал, что топливно-воздушная смесь бедна, ЭБУ пытается выполнить корректировку. Увеличивая или уменьшая порции топлива, блок управления не наблюдает ожидаемого эффекта и выдает ошибку о неэффективной работе катализатора.

Прошивка после удаления катализатора и причины его замены на другие устройства

Основная причина удаления каталитического нейтрализатора – снижение его пропускной способности, ввиду засорения продуктами выхлопа сот или разрушение самого основания.

Это вызывает ряд неприятных симптомов:

  • Плохой пуск двигателя;
  • Нижение мощности и приемистости;
  • Повышенный расход топлива;
  • Снижение максимальной скорости;
  • Появление посторонних запахов и шумов.

Источник — http://glushachok.ru/obmanka-ili-proshivka/

Источник — http://nevaglush.spb.ru/raboty/k/ebu-pod-evro-proshivka-posle-udaleniya-katalizatora.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *