Virezaem-katalizator-opel-astra-n

0 Comments

вырезаем катализатор опель астра н

И снова, здравствуйте! Процедура стандартна, и, как правило, решает комплекс проблем. Например, на моторах с масляным радиатором изначально, проблема начинается именно с него. Мы для замены комплекта прокладок радиатора снимаем коллектор, и раз уж коллектор снят, (глядя на состояние) удаляем кат. Что бы потом два раза не делать одну и ту же работу. К сожалению, именно на опелях шпильки крепления коллектора сгнивают очень быстро. Приходится срубать гайки и менять шпильки. Лучше уж сразу сделать все необходимое, раз залезли.

Удаление катализатора Опель Астра 1.6

И снова, здравствуйте! Процедура стандартна, и, как правило, решает комплекс проблем. Например, на моторах с масляным радиатором изначально, проблема начинается именно с него. Мы для замены комплекта прокладок радиатора снимаем коллектор, и раз уж коллектор снят, (глядя на состояние) удаляем кат. Что бы потом два раза не делать одну и ту же работу. К сожалению, именно на опелях шпильки крепления коллектора сгнивают очень быстро. Приходится срубать гайки и менять шпильки. Лучше уж сразу сделать все необходимое, раз залезли.

Вваривается специальный пламегаситель, вместо ката. Просто выбить банку нельзя, глобально изменится звук работы выхлопа. Глушитель не рассчитан на скоростное истечение потока газов, поэтому обязательна установка пламегасителя

Так же в топливной карте калибровок прошивки был программно удалены второй датчик кислорода (лямбда после катализатора) и двигатель перепрошит на Евро 2.

Чип-тюнинг Opel Astra H 1.8. Удаление катализатора. Отчет

Специалисты московского представительства компании «Лаборатория Скорости» произвели перепрошивку двигателя Opel Astra Family H 1.8, 140 л.с.

На данном Опель Астра установлен двигатель Z18XER объёмом 1.8, который управляется блоком Siemens Simtec75.

«Чиповка мозгов» Опель Астра происходит через диагностический разъем OBDII, который располагается за пластиковой панелью под ручником.

Аналогичным образом осуществляется перепрошивка ЭБУ двигателя Z16XER, Z12XER.

Так же в топливной карте калибровок прошивки был программно удалены второй датчик кислорода (лямбда после катализатора) и двигатель перепрошит на Евро 2.

Сам катализатор идёт единой деталью с выпускным коллектором

Установка пламегасителя не является тривиальной задачей, требуя значительное время — форма и размеры на выходе коллектора не совпадают с размерами пламегасителей. На этот катализаторе мы предлагаем пламегаситель собственной разработки

Помимо этого, на этом моторе возможно отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР)

Общее время программных работ — 1 час, Вместе с физической частью — 4 часа

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности Opel Astra H 1.8 140 л.с. Замеры производились на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка — от Alfa от Cartuner

Источник — http://zen.yandex.ru/media/automanager/udalenie-katalizatora-opel-astra-16-5ee75538cf2e1004e8f024c1

Источник — http://swtuning.ru/otchetu-mob/123-otchety-po-opel/192-chip-tyuning-opel-astra-1-9

вырезаем катализатор опель астра н

На самом деле, я с самого начала хотел поставить Стингера и расчет был на него, но не так давно увидел, как у товарища с мотором z16xep этот самый Стингер спустя год после установки треснул по швам. И этот же товарищ поведал, что перед установкой его пришлось допиливать, так как отверстия под шпильки на фланце не совпадали и выход на приемную трубу смотрел совсем в другу сторону.

Opel Astra › Бортжурнал › Удаление катализатора на Z16XE1 с вваркой пламегасителя.

Тюнинг тюнингом, но машина решила заставить меня обратить внимание на состояние силовой установки и ее составляющих. Поэтому следующие записи буду посвящены устранению возникших проблем по технике, так как с прошлого лета капот машины открывался только для того, чтобы подлить масла и омывайку. Ну и на Новый год произвел замену масла с фильтрами, особо больше ничем не занимался, хотя видел запотевший поддон, переднюю крышку, даже свисающие капли масла с пробки поддона… С учетом хоть и небольшого по сравнению с прошлым годом, но все-таки масложора, я понимал, что мне все равно не удастся избежать неизбежного 🙂
Но об этом позже.

Сейчас же речь пойдет о каталитическом нейтрализаторе выхлопных газов.

Первый звонок о его готовности капитулировать был чуть больше года назад, когда по загородной трассе мы пытались угнаться за Моккой и мотор продолжительное время работал на высоких оборотах. Когда я остановился и вышел на улицу, из-под капота послышалось странное потрескивание. И когда я открыл капот, то увидел в отверстии кожуха выпускного коллектора как весь металл вокруг лямбды накалился докрасна. Не стал придавать большого значения, так как мотор и правда был сильно нагружен.

Второй звоночек раздался на позапрошлой неделе. Примерно в таких же условиях я также обнаружил раскалившийся выпускной коллектор. Но в этот раз я уже понял, что дело дрянь, так как масложор мог быть вызван как раз тем, что от перегрева поршневые кольца просто-напросто сгорели и не работают как надо. Да и вообще в принципе для машины с пробегом 217.000 км катализатору уже пора на пенсию.

На самом деле, я с самого начала хотел поставить Стингера и расчет был на него, но не так давно увидел, как у товарища с мотором z16xep этот самый Стингер спустя год после установки треснул по швам. И этот же товарищ поведал, что перед установкой его пришлось допиливать, так как отверстия под шпильки на фланце не совпадали и выход на приемную трубу смотрел совсем в другу сторону.

Поэтому начал рассматривать вариант с заменой катализатора на пламегаситель в штатном коллекторе.
И тут как будто звезды сошлись — мне всплывает реклама о бесплатном удалении катализатора с вваркой пламегасителя в обмен на сам катализатор и эта реклама вызвала большой интерес у участников нашего Opel Club Tula. И я решил на своей шкуре испытать эту конторку.

Оставил заявку, перезвонили, поболтали, позадавал им вопросы, подводных камней не нашел.
Записался и приехал к обозначенному времени.
В целом, предложение неплохое. Да, конечно можно самостоятельно сдать каталик, окупить затраты на работу, сам пламик и остаться в наваре, но по собственному опыту мы батин каталик с Зафиры сдали за 2.5к, а где принимают дороже — надо искать и тратить время. Тут я просто приехал и мне все сделали за 2-3 часа под ключ, я просто стоял и наблюдал, ведя светскую беседу с мастером)

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

МодераторCOLON Remont

Стоит ли вырезать катализатор?

Сообщение Gayst » Пн 10 июл, 2006 21:29

Всем привет. люди подскажите мне пожалуйста, у меня Астра G 1998 г.в. движок x16xel, хочу вырезать катализатор,чтобы хоть как то прибавить мощи. В связи с этим вопросы:
— это вообще стоит делать.
— что от этого изменится .
— что для етого нужно. (плямя гаситель нодо вваривать. )
Если я не ошибаюсь,у меня стоит один лямбда зонд. Хотелось бы услышать отзывы,тех людей кто это уже делал на подобной машине.

Второй вопрос про EGR, что это вообще за хрень,для чего она нужна, где находится, и как проверить фурычит она или нет. ( если можно то доступными словами, чтобы коротко и понятно 🙂 )

Сообщение Астранавт » Пн 10 июл, 2006 21:33

Источник — http://www.drive2.ru/l/555526876618032132/

Источник — http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2502

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *