Ubrat-oshibku-katalizatora

0 Comments

убрать ошибку катализатора

Обстоятельства развития DTC P0420

Ошибка P0420: признаки, причины и устранение низкой производительности катализатора

P0420 — обозначение ошибочки «малая работоспособность катализаторного устройства»

Обозначение ошибочки P0420 можно расшифровать как: «работоспособность механизма нейтрализатора катализаторов меньше пороговой отметки». Это указывает на малую способность пропуска катализаторного устройства. Если автомашины оборудована одновременно 2-мя нейтрализаторами, то эта ошибочка также идет с кодировокой P0430. Если смотреть на вариант из Англии описания полочки, то он пишется так Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) либо (Bank 2). Несложно понять, что проблемка, свидетельствует об окончании времени работы катализаторного устройства, хотя вполне может быть, что это нехорошее топливо либо поломалась 2-я лямбда.

Обстоятельства развития DTC P0420

ECM, при контролировании ведет сравнение сигналов первого и второго датчиков конкретное время, вычисляет длину сигнала напряга, и при ее выходе за рамки указанного порога, мозг автомашины, переваривая это, как поломку деятельности нейтрализаторного устройства. Последнее значение разных величин посередине амплитуд переднего С1 (как эталон) и заднего С2 датчиков кислорода будет составлять больше в 0,7 раз в 1 минуту. Но лампа чека, которая сигнализирует о конкретной ошибочке в блочной памяти ЕСМ, даст свет не сразу, а потом при уменьшении свойств эффективности нейтрализатора катализаторного устройства в сто секунд, при это нагружать движок нужно от 21 до 63 процентов при вращающемся коленчатом вале 1 720 — 2 800 оборотов в минуту, а градусы катализатора должны быть больше 500.

Сигнал от кислородного датчика

Сигнальчик от датчика кислорода

Как будет изнашиваться катализатор (его умение пропуска) показания датчика приблизятся к показаниям кислородного датчика спереди.

При хорошей работе нейтрализатора катализатора сигнальчик нагреваемого датчика кислорода, который есть на выходе, переключать тихо посередине значения богатого и бедного состояний и укажет на сниженную эффективность нейтрализатора. В итоге умение аккумулировать воздуха снизится.

Цель катализатора в том, чтобы окислять угарный газ и нейтрализовать выбросы углеводородов СО2, чтоб сделать меньше концентрацию опасных веществ. За этим делом, начав со стандарта ЕВРО-3 ведут слежку два датчика кислорода. Постоянно сравниваются сигналы 1 и 2 лямбды для того, чтобы регистрировать близость их показаний. Потому обозначение ошибочки P0420 всегда станет беспокоить всех водителей автомашины, именно таких как: ВАЗ, Nissan, Toyota, Chevrolet, Ford, Honda либо прочих, которые выпущены после 96 года и имеют в системе выпуска 2 лямбда-зонда.

Обозначение неисправности Р0420 бывает тогда, когда в газах выхлопа появляется кислород и остаточки несгоревшего бензина.

Как поведет себя автомашины (свойства ошибки р0420)

Зависимо от того, что из неисправностей выглянет раньше (забьется либо разрушится), то и авто проявит себя соответственно. Помимо того, что на приборной панели появится надпись чек энджин, а в немногих машинных загорится лампа перегревания катлизатора, газы выхлопов не станут отвечать нормам ЕВРО 3-5. Симптомами, из-за чего появляется ошибка P0420 (P0430), бывают:

Положение катализатора и кислородных датчиков

  • повышается расходование топлива;
  • снижается динамика движка;
  • изменяется запах газов выхлопов (становится очень неприятным);
  • дребезжит с боку каталитического нейтрализатора (при его рассыпании);
  • порой нестабильный ход вхолостую;
  • появляются сложности с запусканием движка. Потому, если есть одновременное появлением нескольких признаков, это указывает на проблемы авто с катализатором, и без диагностирования, разобраться с точным кодом ошибки не получится.

Главные причины появления кода P0420

При верной работе ресурс катализатора — не меньше двухсот — двухсот пятидесяти тысяч километров, но если постоянно лить топливо, в составе у которого есть свинец в большом количестве, то он быстрее разрушится. И еще из нехорошего топлива либо неправильной работы зажигания и ГРМ, идет нарушение компрессии, и появляются пропускания зажигания, что прямо ведет к уменьшению времени работы катализатора, и соответственно высвечиваются появляются коды Р0420 либо Р0430.

Нехороший бензин — главный вредитель для катализатора! Если постоянно пользоваться нехорошим бензином, то и на восьмидесяти тым. км катализатор будет подпорчен.

Главные причины поломки:

  1. Пользуетесь этилированным бензином.
  2. Поломан либо полностью вышел из строя датчик кислорода S2.
  3. Замыкает в цепочке «того, что снизу» кислородного датчика.
  4. Поврежден катализатор.
  5. Повреждена система выпуска (коллектор выпуска, глушитель, трубочки, прокладочки и т.п.).
  6. Долгая деятельность автомашины с пропусканиями зажигательной способности в цилиндриках.
  7. Повышено давление бензина в механизме.
    Как стало известно, есть около семи оснований нахождения ошибки Р0420, хотя часто легче, и владельцы понимают нужность вырезания, смены катализатора, установив обманку лямбды. А если вам повезет, то нужно лишь просто заправить авто отличным топливом, если пробег малый, или сделать проверку контактов датчика лямбды.

Три главные причины появления ошибки Р0420, и способ её устранения.

Чтобы правильно определить поломку, которая вызвало появление этого обозначения, нужно хорошо диагностировать все существующие основания.

Способы проверки и решение неисправности

Бывают случаи, когда нужно сделать проверку работоспособности датчика кислорода либо системы выхлопов и коллектора есть ли утекания. Утекания влияют на деятельность датчиков О2 и служат основанием появления обозначения ошибочки РО420, но очень часто это неисправность говорит о состоянии катализатора.

Пару рекомендаций по плану избавления от проблемы

Перед диагностикой для экономии времени, потраченной на поиск причин и устранение проблемки, рекомендуем сделать немного простеньких проверок и, после идти дальше, к сложному решению проблемки. Так:

  1. Сперва, вспомним, где была сделана заправка и тот ли бензин, залит, что и раньше. И еще убеждаемся, что нет попадания жидкости охладительной в движок и израсходования масла.
  2. Проверяем моментик опережения зажигания. Малый угол опережения когда поменьше того, что требуется, увеличит градусы газов выхлопа, и потом снизит эффект от деятельности катализатора.
  3. Проверяем разъемчик второго (сзади) кислородного датчика. Когда убедимся, что нет изменения, подключаем комп для того, что снять информацию с блочка электроники для управляемости.

Проверяем деятельность катализатора и его параметры

Для оценочки эффективности деятельности катализаторного устройства нужно сравнить графики напряжения выхода посередине верхнего и нижнего датчиков кислорода, и еще посмотреть данные корректировочки подачи бензина.

Показания воздушного датчика на осциллографе

Напряжение выхода датчика, которое считывает комп автомашины, станет меньше при обедненной смеси и увеличится, если ее обогатить. Хорошее чтение для датчика кислорода колеблется посередине 900 милливольт (обогащен) и 100 милливольт (обеднен).

Краткое корректированием идеально стремиться к нулю, но на движке с ездой отклонения от норматива до десяти процентов — приемлемо. Но при повышении корректирования подачи топлива на 25 процентов возникнет еще и долгое корректирование, потому при присутствии обеих значений — можно говорить о наличии проблемы готовки топливно-воздушной смеси. Потому смотрим есть ли еще дополнительные коды ошибки.

Способ устранения неисправности, связанной с ошибочкой P0420

Немногие водители, не зная о возникновении ошибки P0420, начинают устранять вопрос с очищения заслонки либо смены датчиков, которые влияют на расходование воздуха и бензина. Тогда как необходимо попробовать что-то сменить, и это:

Вначале, поменяем места лямбда-зондов, сверху снизу, так как они похожи. Соответственно, если вопрос в неработающем датчике кислорода, то код ошибочки сменится (к примеру, появляется ошибочка P0134).

Еще — заправляемся другим бензином, который более качественен, и поездим (если вопрос в топливе, то через несколько дней проблема решится сама).

В-третьих, устранить поломку можно методом проверки катализатора, конкретно его способность пропуска (есть пару методик). Разрушение внутри катализатора идет из-за плохой деятельности механизма движка до катализатора. Высокие градусы деятельности нейтрализатора — как правило, причина, как появившегося данного обозначения, так и его поломки. К примеру, пропускание зажигания приводит к большой деятельной температуре нейтрализатора.

Решаем проблему маленькой эффективности деятельности катализатора

Так как часто шибочка РО420 появляется при старом катализаторе, то проблему маленькой эффективности деятельности механизма катализатора меньше приграничного уровня, нужно решить, сменив на рабочий либо перепрошить ЕСМ на второй норматив токсичности (под EURO2).

Самой дорогостоящей (примерно сорок тысяч рублей) как метод ремонтирования подойдет смена катализатора на новенький подлинный.

Намного дешевле (пять-шесть тысяч) — сменить на единый катализатор. Его эффект деятельность немного похуже (подлинный из керамики, и этот чаще железный), прослужит только 30-50 000 км, и не все машины хорошо себя при этом поведут. Но вам не нужно будет делать программные изменения. Примерно столько же стоит бу-шный подлинный на разборке.

Когда у вас нет необходимости в нормах токсичности, то недорого установить пламегаситель. Этот шаг приведет к вырезанию банки катализатора и устанавливанию обманочки второй лямбды.

Экономичный вариант включает в себя перепрошивку и установку обманки (на механике либо электронике) — переход авто на малую норму токсичности. Такое выход из проблемы, на которую указывает код р0420, уберет поломку и позволит дышать движку свободно, ведь все эти нормы хорошо уменьшат мощность в угоду экологичности. Данный шаг подведет к вырыванию катализатора из системы выхлопов, а устанавливание эмулятора с двумя каналами окажет помощь точно настроить параметры временного откликания, сигнализируемой скорости и его смещяемости.

Если способность пропускания катализаторного устройства в норме (0,21 кг/см² при 2000 об/мин), так как сигнальчик о нужности смены катализатора появляется и при 70 процентах деятельности, то на время можно установить проставку снизу лямбда-зонда. Это шаг дешев, но не вылечит полностью, и не всем подойдет.

Я буду надеяться, что вам в помощь все описанное сверху для решения поломки, которая связана с обозначением РО420, и вас не будет вопросиков: «для чего появилась ошибочка РО420 и способ ее устранения», а ваши знания, которые вы приобретете, вы передадите вашим знакомым и друзьям в соц. сетях.

Далее ошибки не относящиеся ни к обманкам вторых лямбда зондов, ни к самим датчикам OS2.

Аргонщик.рф › Блог › Удаляем ошибки P0420, P0422, P0430 и прочие, так или иначе относящиеся к работе лямбда зондов после катализатора.

И так начну с общей информации о возможных ошибках при проблемах с катализатором.
По протоколу OBD-2 и по нижнему датчику кислорода, на самом деле ошибок может быть море, не считая низкой эффективности катализатора(0420,0430).
Если ваши датчики и их проводка в исправном состоянии и не имеет ни скруток, не «гаражных» паек — то обманки будут работать. Но если все же после удаления катализаторов и установки моих обманок возникают проблемы, то необходимо считать ошибки сканером…
Сегодня я постараюсь указать все известные ошибки нижних датчиков кислорода, а так же других ошибках, относящихся к ним.

Некая информация о «sensor»-ах и «bank»-ах.
«sensor» — датчик(те датчик кислорода, те лямбда) №1 — венрхний, №2 — нижний, после катализатора
«bank» — в двух словах, сторона(головка) V-образного или оппозитного двигателя, где находится 1-цилиндр. Если мотор рядный, всегда указывается «bank 1»
Всё это вам будет нужно для «поиска» неисправного датчика.

Ниже предоставлена таблица ошибок, так же на некоторых авто, ошибки вида P0136 могут выглядеть без 2ой цифра слева, те иметь вид P0036.

По датчикам кислорода после катализатора
на V-образных и оппозитных ДВС.

Со стороны 1-го цилиндра(«bank 1»):
P0136-неисправность цепи датчика кислорода датчик 2 банк 1.
P0137-низкое напряжение цепи датчика кислорода 2 банк 1.
P0138-высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода датчик 2 банк 1.
P0139-медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащ./обеднен.
P0140-нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 банк 1.
P0141-неисправность цепи подогрева датчика кислорода датчик 2 банк 1.

P0420-Эффективность системы катализаторов банк 1 ниже допустимого порога.
P0421-Эффективность прогрева катализаторов банк 1 ниже допустимого порога.
P0422-Эффективность главного катализатора банк 1 ниже допустимого порога.
P0423-Эффективность нагревателя катализатора банк 1 ниже допуст. порога.
P0424-Температура нагревателя катализатора банк 1 ниже допустимого порога.

С другой стороны ДВС(«bank 2»):
P0156-неисправность цепи датчика кислорода датчик 2 банк 2
P0157-низкое напряжение цепи датчика кислорода 2 банк 2.
P0158-высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода датчик 2 банк 2.
P0159-медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащ./обеднен.
P0160-нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 банк 2.
P0161-неисправность цепи подогрева датчика кислорода датчик 2 банк 2.

P0430-Эффективность системы катализаторов банк 2 ниже допустимого порога.
P0432-Эффективность главного катализатора банк 2 ниже допустимого порога.
P0433-Эффективность нагревателя катализатора банк 2 ниже допуст. порога.
P0434-Температура нагревателя катализатора банк 2 ниже допустимого порога.

Далее ошибки не относящиеся ни к обманкам вторых лямбда зондов, ни к самим датчикам OS2.

По датчикам кислорода перед катализатором:
P0130-неисправность цепи датчика кислорода 1 (банк 1).
P0131-низкое напряжение цепи датчика кислорода 1 (банк 1).
P0132-высокое напряжение цепи датчика кислорода 1 (банк 1).
P0133-медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащ./обеднен.
P0134-нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1).
P0135-неисправность цепи подогрева датчика кислорода 1 (банк 1).

P0142-неисправность цепи датчика кислорода 3 (банк 1).
P0143-низкое напряжение цепи датчика кислорода 3 (банк 1).
P0144-высокое напряжение цепи датчика кислорода 3 (банк 1).
P0145-медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащ./обеднен.
P0146-нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1).
P0147-неисправность цепи подогрева датчика кислорода 3 (банк 1).

P0162-неисправность цепи датчика кислорода 3 (банк 2).
P0163-низкое напряжение цепи датчика кислорода 3 (банк 2).
P0164-высокое напряжение цепи датчика кислорода 3 (банк 2).
P0165-медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащ./обеднен.
P0166-нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2).
P0167-неисправность цепи подогрева датчика кислорода 3 (банк 2).

Ошибки P0420, P0422, P0430, P0432 появляются только при движении авто и временно сбрасываются(до удаления катализатора) отключением клемы АКБ.
Остальные ошибки ведут либо к ремонту проводки, либо к замене указанных ЭБУ датчиков.

Так же при выходе из строя катализатора могут выходить ошибки, о которых можно только гадать, например, пропуски зажигания, ошибки по системам улавливания паров бензина, систем ЕГР и т.д.

Если статья показалась вам нужной и интересной, пожалуйста оставьте комент по ссылке ниже.
Обсуждения и онлайн заказ обманок лямбда зонда тут

Источник — http://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/dvigatel-i-ego-komponenty/29410-oshibka-p0420-priznaki-prichinyi-i-ustranenie-nizkoy-proizvoditelnosti-katalizatora/

Источник — http://www.drive2.ru/o/b/502722/

убрать ошибку катализатора

Если установка обманки не помогла и лампочка двигателя загорелась вновь, здесь может быть 2 варианта: либо проставка под датчик имеет неправильные параметры (с чем вполне можно столкнуться при самостоятельном ее изготовлении или довольно часто при покупке у недобросовестного или непрофессионального производителя или продавца), либо вам нужно удалять катализатор. Еще возможен вариант пропускания выхлопных газов где-то в трубе до 2-го датчика лямбда зонда.

Ошибка катализатора

Если у вас загорелась ошибка двигателя check engine на приборной панели, следует обратиться к специалистам и сделать компьютерную диагностику автомобиля для выявления неисправности. Довольно часто этой неисправностью оказывается вышедший из строя катализатор, о чем свидетельствует ошибка p0420, р0421, p0422, p0423, p0424, p0430, p0431, p0432, p0433, p0434.

Постараемся ответить на основные вопросы, которые волнуют автовладельцев по данной теме:

Горит чек катализатора. Что делать?

Если горит ошибка катализатора, но автомобиль ведет себя хорошо, не потерял мощности, не тупит и не увеличился расход, можно на первое время ее просто сбросить либо отсоединением клемм на время, либо с помощью диагностического сканера, так как нередко причиной ее возникновения может быть заправка некачественным топливом. В то же время загоревшийся check engine по катализатору может свидетельствовать и о разрушении его, что в свою очередь, может привести к тому, что в один момент автомобиль просто встанет и до удаления катализатора может больше не завестись. Если этот процесс проходит постепенно, то плавное снижение мощности можно и не заметить, не говоря уже об увеличении расхода.

Однако, для начала все же можно установить обманку лямбда зонда и стереть ошибку катализатора.

Поставил обманку катализатора чек горит все равно. Почему?

Если установка обманки не помогла и лампочка двигателя загорелась вновь, здесь может быть 2 варианта: либо проставка под датчик имеет неправильные параметры (с чем вполне можно столкнуться при самостоятельном ее изготовлении или довольно часто при покупке у недобросовестного или непрофессионального производителя или продавца), либо вам нужно удалять катализатор. Еще возможен вариант пропускания выхлопных газов где-то в трубе до 2-го датчика лямбда зонда.

Ошибка низкая эффективность катализатора. Какие варианты решения?

Данная ошибка в случае, если соты катализатора целы, может возникать или от негерметичности выхлопной трубы до 2-го датчика кислорода или при выработке каталитического покрытия сот, то есть выработке ресурса катализатора. В этом случае поможет проверка системы на пропуски с устранением их и установка обманки лямбда зонда без удаления катализатора.

P0420 — код ошибки «низкая эффективность катализатора»

Условия формирования DTC P0420

ECM, в процессе контроля, сравнивает сигналы 1-го и 2-го датчиков в течении заданного временного интервала, вычисляя длительность сигнала напряжения, и если она выходит за пределы заданного порога, «мозг» автомобиля, интерпретирует это, как нарушение работы нейтрализатора. Пороговое значение разности между амплитудами переднего S1 (берется за эталон) и заднего S2 кислородных датчиков составляет более в 0,7 раза за одну минуту. Но лампочка чека, сигнализирующая о фиксации ошибки в памяти блока ECM, загорается не моментально, а лишь когда снижение характеристик эффективности каталитического нейтрализатора происходит на протяжении 100 секунд, причем нагрузка на двигатель должна составлять от 21 до 63% при вращении коленвала 1 720 — 2 800 об/мин, а температура катализатора превышать 500 градусов.

Сигнал от кислородного датчика

При нормальном функционировании каталитического нейтрализатора сигнал подогреваемого кислородного датчика, находящегося на выходе, переключается медленно между значениями обогащенного и обедненного состояниями. Частое переключение лямбда-зонда между данными состояниями и указывает на снижение эффективности нейтрализатора. В результате чего его способность аккумулировать кислород снижается.

Задача катализатора заключается в окислении угарного газа и нейтрализации выбросов углеводородов СО2, дабы уменьшить концентрацию вредных веществ. За этим процессом, начиная со стандарта Евро-3, следят два кислородных датчика. Происходит постоянное сравнение сигналов первой и второй лямбды с целью регистрации сближения их показаний. Поэтому код ошибки P0420, в свое время, побеспокоит всех владельцев автомобилей, в том числе таких как: ВАЗ, Nissan, Toyota, Chevrolet, Ford, Honda или других выпустившихся после 1996 года и имеющих в выпускной системе 2 лямбда-зонда.

Код неисправности Р0420 появляется тогда, когда в выхлопных газах обнаруживается кислород и остатки несгоревшего топлива.

Источник — http://obmani-lyambdu.ru/oshibka-katalizatora

Источник — http://m.etlib.ru/blog/530-oshibka-p0420-priznaki-prichiny-i-ustranenie-nizkoj-proizvoditelnosti-katalizatora

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *