Ubrat-katalizator-toyota-korolla

0 Comments

убрать катализатор тойота королла

— По очколоджику 😂 появилась с низов тяга, да и вообще во всем диапазоне увереннее едет

Toyota Corolla повседневный лупоглаз › Logbook › Удаление катализаторов или облегчаем дыхание двигателю!

После вчерашнего обсуждения проблемы с затупом решил все таки на грандиозный для меня шаг, а именно удалить каталитические нейтрализаторы в выпускной системе.

У меня машина 2005 года, турецкой сборки. Именно в моей модификации система выхлопа представляет собой следующее: один катализатор находится на выпускном коллекторе, другой под днищем между пассажиром и водителем.

На драйве встречал отчёты когда оба катализатора находятся на трассе под днищем, что уж говорить, там ситуация куда понятнее, чем была у меня.

В моём случае ставят выпускной коллектор, который без ката или же переваривают паук.

Я же не хотел вкладывать в это дело много денег.
Вообще свою машину редко когда доверяю чужим людям, стараюсь делать все сам. Но тут отсутствие сварочного аппарата и навыков сварки заставило отогнать машину в сервис.

Итак, время 11.30, приступаем! В ногах у пассажира возле центрального тоннеля под ковролином разъединяем фишку второй лямбды. Машина висит на подъёмнике, откручиваем 2 болта после выпускного коллектора и 2 перед задним резонатором и 2 гайки металлической планки, освобождая выхлопную трассу.

Смотрим снизу на катализатор который в выпускном коллекторе, берём монтажку и аккуратно ковыряем катализатор. Главное глубоко не засовывать, чтобы не повредить первую лямбду. Вдыхать пыль не советую, говорят она не особо полезна. Потом ковыряем руками и достаем осколки, а также подобие стекловаты.

САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ДУЙТЕ В ТРУБУ!

Чревато тем, что пыль разрушенного катализатора может подняться и осесть в клапанах, а это уже дорогой ремонт и плохие последствия.

Далее переходим ко второму катализатору. Ставим продольные метки для упрощения центровки при сварке. Делаем круговой пропил по шву бочонка, который ближе к задней части автомобиля и так же аккуратно монтажкой ковыряем не задевая лямбду.

Катализаторы начали сыпаться и забивать друг друга. Просвета было мало, по ощущениям всего 30-40%.

Завариваем наш пропил. Собираем все в обратной последовательности. Все прокладки оставил родные, по итогу ничего нигде не сечет.

Первый запуск такой волнительный!

По итогам и ощущениям.

— По звуку в салоне не поменялось ничего. На улице стало немного звенеть, но абсолютно не критично и не раздражает.

— Чек и прочие ошибки не вылезли. Несказанно рад этому! Думал придётся ставить электронную обманку, уже даже схемы нашёл😃

— Отсечка сдвинулась вверх и стала 6.450 примерно, вместо 6.100

— По очколоджику 😂 появилась с низов тяга, да и вообще во всем диапазоне увереннее едет

— Раньше был небольшой дребезг, грешил на двигатель. Теперь его нет. Дребезг пропал

— По расходу и затупу пока сказать не могу. Вечером поеду наваливать, днём насколько смог поразгонялся со светофоров, затупа нет!

По ценнику вместе со сварочными работами получилось 2000.

Всем доволен. Хуже точно не стало. Рекомендую всем, у кого пробег перевалил за 100 тысяч.

Со временем эффективность катализатора снижается, соты в нем могут забиться отложениями или прогореть. Если автомобиль не новый, то в наших условиях проще его удалить.

Убрал катализатор, и вот что изменилось в поведении автомобиля. Расскажу как на этом можно еще и заработать.

Владельцы б/у автомобилей часто сталкиваются с необходимостью удаления катализатора.

Есть небольшая опасность если подойти к вопросу неграмотно можно получить проблемы с мотором.

Катализатор — устройство, которое расположено в выхлопной системе и нужно для очистки выхлопных газов. В данном устройстве при помощи химических реакций из выхлопных газов нейтрализуются вредные вещества, тем самым выхлопные газы приводятся в соответствие с экологическими нормами.

Его внутренняя часть выполнена по подобию медовых сот, сделана она из керамики и покрыта веществами-катализаторами, такими как платина и палладий. Именно из-за этого он имеет высокую стоимость.

Со временем эффективность катализатора снижается, соты в нем могут забиться отложениями или прогореть. Если автомобиль не новый, то в наших условиях проще его удалить.

Так как установить новый катализатор довольного дорого, а на б/у машине неоправданно дорого, то часто катализатор удаляется, вместо него ставится пламегаситель и в некоторых авто может потребоваться электронная обманка.

Проблема в том, что если сделать это неправильно, то может загореться «чек» двигателя, машина может работать не стабильно, появится повышенный расход топлива

Лучше всего дополнительно провести обновление программного обеспечения двигателя, для работы без катализатора, проще говоря «перепрошить».

100% гарантию обычно не дают, всё зависит от опыта сервисменов.

Признаки неисправности катализатора:

  • Прежде всего это потеря мощности, машина плохо разгоняется, теряется тяга, появляются сложности на обгонах и при подъемах в горочку
  • Повышенный расход топлива
  • Неприятный запах от выхлопа, очень похож на запах тухлых яиц
  • Тяжелый запуск двигателя

В моем случае после проверки в сервисе был вынесен вердикт: катализатор начал прогорать и осыпаться.

Взвесив все за и против, при учете что машина у меня далеко не новая, решил удалить катализатор, установить пламегаситель и установить электронную обманку, иначе бы загорелась лампочка неисправности двигателя.

В итоге всё нормализовалось, машине стало легче разгоняться, двигатель стал работать ровнее, упал расход топлива. Негативных моментов пока не проявилось.

Про возможность заработать: когда я стал искать причину неисправности и читать про катализаторы мне стала попадается реклама, о том что удалим катализатор бесплатно и я задумался, в чем выгода сервиса. Вот что я узнал: сервис удаляет катализатор, оставляя его себе, вваривает вам просто кусок трубы, а катализатор сдает в приемку. Так вот, принимают б/у катализаторы по 5-10 т.р. , а стоимость трубы для сервиса ничтожна, так и наживаются. Что сделал я, сначала купил пламегаситель (а не просто кусок трубы), это примерно 2000 рублей, плюс заплатил за установку его вместо катализатора. Потом поехал и сдал свой старый катализатор в приемку. В итоге не просто получил бесплатную замену, а еще и остался в плюсе.

Источник — http://www.drive2.com/l/9653394/

Источник — http://zen.yandex.ru/media/autolifestyle/ubral-katalizator-i-vot-chto-izmenilos-v-povedenii-avtomobilia-rasskaju-kak-na-etom-mojno-esce-i-zarabotat-5f1aa0f3dae5eb15901a3548

убрать катализатор тойота королла

С основными плюсами, наверное, покончено, теперь стоит рассмотреть минусы:

Замена катализатора Тойоты Короллы на пламегаситель: общая информация и особенности

Многие водители сталкивались с такой проблемой, когда прогорает катализатор. Решений данной проблемы существует несколько. Первое – это установка нового катализатора на Тойоту Короллу, второе, это замена штатного узла самодельным или покупным пламегасителем. Что первое, что второе решения имеют свои плюсы и минусы, однако стоит заметить, что большинство водителей столкнувшихся с данной проблемой используют второй вариант.

  • 1 Что собой представляют данные детали?
  • 2 Немного о симптомах выходящей из строя детали
  • 3 Плюсы и минусы альтернативы

Путешествия по Байкалу. Трансфер. Проводник. Гид.

Ещё с самой покупки замечал, что машина не едет по сравнению с такими же, и расход велик. С тех пор уже делалось всё то, что рекомендуется в таких случаях — чистка инжектора и бдз, кислородный датчик, даже капиталка двигателя была(но из за жора масла). Всё так же, расход 12-13 летом, под 15 зимой, при этом езжу в стиле. от спокойного до крайне спокойного обычно. да и если тапку давить всё равно не едет как такие же. Правда если про*****ся с десяток км за городом — денёк ездит резво, легко, а потом опять.
я думал каталик выбит, 20 лет и 250ткм пробега (только по одометру) всё таки. А тут при попытке поставить стабилизатор заглянул туда — а там всё на месте! На просвет не проверить, откручивал его только с 1 стороны, с другой болты пилить надо.

Ну вот и задумал покопаться там. Что же сделать? просверлить дырку? выбить совсем? поставить пламягаситель?

Да и в интернете мнения 50на50 — увеличится или уменьшится расход. как правило, большинство тех кто сделал, пишут что уменьшился, остальные тупо теоретики или стереотипщики.

Путешествия по Байкалу. Трансфер. Проводник. Гид.

69-77-99
+7 (924) 530-77-99

противодавление померь.
мож он еще живой, тогда зачем портить годную еще вешь?

Я бы тоже на 100% удостоверился- что виноват катализатор.
Вещь очень нужная.

Присоединюсь к теме.
А чем и как мерить и какой показатель будет нормой?

Как чем, мановакуумметром с пределом до +/-2 бар. Выкручиваешь ЛЗ, делаешь из бескамерного соска переходник и пихаешь его вместо ЛЗ, Газуешь по максимому, давление недолжно привышать +0.2 бар

а я думал спецоборудование нада. попробую седня) если лз выкрутится конечно

Путешествия по Байкалу. Трансфер. Проводник. Гид.

69-77-99
+7 (924) 530-77-99

зачем выбивать?, маленьким буром просверли.

Ога, потом начнут края его отваливатся и потоком разряжения, затягиватся в цилиндр.

мне сегодня выхлопщики около того сказали, что если отверстие сделать — потом всё остальное осыпется.
а вот про цилиндр не верю. ой не верю.

Путешествия по Байкалу. Трансфер. Проводник. Гид.

69-77-99
+7 (924) 530-77-99

Можеш выбить только будет потом звенеть как консервная банка, а если какбы вырезать отверстие в сотах, то не известно вдруг начнет в дальнейшем рассыпаться и может забить резонатор с глушителем обломками. Даи обломки звенеть будут до кучи. Короче лучше вырезать и вварить трубу.

НЕверить -это твое дело. Ты наверное невкурсе что выпускной системе есть давление и разряжение. Для начала набери в гугле «обучающее видео Тоёта» ДВС, там рассказывается про процессы, которые происходят в двс. А также можешь погуглить на эту тему. Я достаточно часто нарывался на топики «гуда делась хоненговка с цилиндра» и почему после выбивки ката, пропала компрессия. Было однажды, что у типа, кусочек от ката, впрессовался под выпускной клапан ну и клапан незакрывался.

Выбивал! не чего не звенит, не гремит, не брякает

Я своими глазами не видел, но то же читал и думал. Так понимаю, что попадание крошки от катализатора в цилиндры очень актуальна для современных эколохичных движков с первым катализатором вблизи движка и системой ЕГР (рециркуляции отработавших газов) после него. В приведённой ссылке кат сразу в 20см от цилиндров. В старых движках, где он находится почти в метре по выхлопному тракту от цилиндров и после него точно нет рециркуляции обратно в цилиндр точно приходит волна давления-разряжения (звуковая волна) отражённая от катализатора, но вряд ли весь воздух из этой части выхлопного коллектора (можете померять его диаметр, длину и посчитать примерно объём) иначе давление в цилиндре после выпуска возросло бы в разы и в итоге неполная продувка, заполнение выхлопными газами, уменьшение наполнения цилиндров свежей смесью и уменьшение мощности.
Я не агитирую — мне почти всё равно, но сильно сомневаюсь.
Старые добрые 5АФЕ, это не ZZ и не современные моторы, где чуть что с катализатором — всё вхлам, зато сотня автолюбителей немалыми взносами в цену машин и их обслуживания/ремонта экономят столько природы, сколько один пенсионер на вазовской копейке может изредка выезжая за*****.
Так что просьба не путать старые добрые вечные как машинки Зингера с новыми, точно рассчитанными на гарантийный срок с небольшим запасом)))

Последний раз редактировалось AleksTT; 02.11.2013 в 01:36 .

вообще смысла не визу дорабатывать конструкцию за покемонов.
если каталик сдох купи контрактный

вот и я о том же. уж очень большое расстояние а потом ещё высота.

Путешествия по Байкалу. Трансфер. Проводник. Гид.

Источник — http://corollafan.ru/sistemy-i-detali/katalizator-tojota-korolla.html

Источник — http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1152027185.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *