Ubrat-katalizator-shevrole-lachetti

0 Comments

убрать катализатор шевроле лачетти

Осторожно откручиваем нижний три гайки (не забываем про WDшку, катализатор постоянно раскалённый и гайки с треском крутятся). Предупреждаю катализатор очень тяжелый и будет очень больно если он упадёт на голову или ногу!

Chevrolet Lacetti Лачик › Бортжурнал › Удаление катализатора

Катализатор — это элемент выхлопной системы автомобиля, который предназначен для дожигания выхлопной смеси до экологически чистой. Катализатор расположен либо на приемной трубе, либо сразу после нее. Внутри корпуса находится сотовая конструкция выполненная либо на керамическом, либо на металлическом носителе.

Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из нейтрализатора (исправного) выхлопные газы имеют концентрацию СО2.

+ —
Минус его это то что он душит двигатель! Увеличение расхода, уменьшение тяги. Но опять токи на разных марках и классах автомобилей, разные стоят катализаторы. Они по разному действуют на мощность двигателя. У меня 4й экологический класс, катализатор такой, 5й наверное больше, 3й меньше точно не знаю.
Плюс его только в том что он снижает уровень загрязнения.
Но я живу в России мать её! И по этому удаляем его! =))
Снимаем защиту с коллектора. Выкручиваем с верху три гайки и отстёгиваем разъём из под свечки дожигателя

Осторожно откручиваем нижний три гайки (не забываем про WDшку, катализатор постоянно раскалённый и гайки с треском крутятся). Предупреждаю катализатор очень тяжелый и будет очень больно если он упадёт на голову или ногу!

Ну вот так и выглядит катализатор

Ну а взамен его я поставил такой же, но пустой. Керамические соты выбиты в нём.
У друга авео, выбил соты с катализатора и поставил обратно. У него авео как кастрюля с болтами стала звенеть при разгоне =))Он приобрёл другой, целый и поменял. Тот я забрал себе.
Что бы этого не произошло, надо в замен катализатора ставить «пламягаситель»
Но а его надо заказывать, покупать =) Вот я и на свой страх и риск решил попробовать заменить свой целый катализатор на пустой без сот моего друга.
Некоторое дребезжание появилось, но оно совсем не большое и то при не прогретом двигателе на больших оборотах! Почему меньше звон у меня чем на авеа автомат 1.4 не знаю, могу только догадываться.
Но в итоге разгон стал динамичней и как показало время расход стал меньше примерно на литр.

Чиповка двигателя Chevrolet Lacetti производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой.

Чип-тюнинг Chevrolet Lacetti. Удаление катализатора и клапана ЕГР. Отчет

Московским представительством компании «Лаборатория Скорости» произведен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Chevrolet Lacetti 1.6, 109 л.с., автоматическая коробка передач (At), 2007 года для увеличения мощности, удаления катализатора и клапана ЕГР. Аналогичным образом производятся работы для двигателя рабочим объемом 1.4 л.

Работа двигателя Шевроле Лачети 1.6 (1.4) управляется блоком Siemens Sirius.

Чиповка двигателя Chevrolet Lacetti производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой.

В результате «перепрошивки» ЭБУ двигателя Шевроле Лачети повышается приемистость на малых и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%, заметно сглаживаются провалы.

Время работы — 40-60 минут.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Так же на этом блоке возможно программное удаление катализатора(отключение лямбда-зонда — датчика кислорода (ДК 2, «sensor 2») после катализатора). Физически каталитически нейтрализатор располагается за защитой двигателя перед гофрой (см. фото):

Наряду с этим возможно так же программное отключением клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR). Он располагается на двигателе с водительской стороны (см. фото):

Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности Шевроле Лачети 1.6 и 1.4. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка — Альфа от компании Cartuner.

График замера мощности для двигателя 1.6 (для увеличения нажмите на график):

График замера мощности для двигателя 1.4 (для увеличения нажмите на график):

Источник — http://www.drive2.ru/l/2570274/

Источник — http://swtuning.ru/otchetu-mob/103-otchety-po-chevrolet/320-chip-tyuning-chevrolet-lacetti-1-6-programmnoe-udalenie-katalizatora-otchet

убрать катализатор шевроле лачетти

  1. ACEMARK / 331071 – данный катализатор подойдёт для мотора объёмом 1,6 литра;
  2. WALKER / 20722 – подойдёт для двигателя 1,8;
  3. BM CATALYSTS / BM91230H/ BM91777H эти две модификации подойдут для двигателя объёмом 1,6.

Замена катализатора на автомобиле дело нужное, так как забитый элемент будет буквально «душить» двигатель, мощность которого и так невелика. И если на двигателе 1,8 это может быть не сильно заметно, то для 1,6 и 1,4 даже небольшая потеря мощности становится заметной, особенно при работающем кондиционере.

Для тех автовладельцев, которые привыкли устанавливать оригинальные запчасти, нужно сразу обозначить примерную цену на катализатор Шевроле Лачетти – это около 25 тысяч рублей за оригинальную деталь. Вот небольшой список катализаторов, которые так же можно устанавливать на данный автомобиль:

  1. ACEMARK / 331071 – данный катализатор подойдёт для мотора объёмом 1,6 литра;
  2. WALKER / 20722 – подойдёт для двигателя 1,8;
  3. BM CATALYSTS / BM91230H/ BM91777H эти две модификации подойдут для двигателя объёмом 1,6.

Нужно особо отметить, что в настоящее время на рынке автозапчастей появились универсальные катализаторы для Шевроле Лачетти китайского производства. Не стоит их покупать, так как они не приспособлены к низкому качеству российского бензина, да и качество их исполнения оставляет желать лучшего.

100% гарантию обычно не дают, всё зависит от опыта сервисменов.

Убрал катализатор, и вот что изменилось в поведении автомобиля. Расскажу как на этом можно еще и заработать.

Владельцы б/у автомобилей часто сталкиваются с необходимостью удаления катализатора.

Есть небольшая опасность если подойти к вопросу неграмотно можно получить проблемы с мотором.

Катализатор — устройство, которое расположено в выхлопной системе и нужно для очистки выхлопных газов. В данном устройстве при помощи химических реакций из выхлопных газов нейтрализуются вредные вещества, тем самым выхлопные газы приводятся в соответствие с экологическими нормами.

Его внутренняя часть выполнена по подобию медовых сот, сделана она из керамики и покрыта веществами-катализаторами, такими как платина и палладий. Именно из-за этого он имеет высокую стоимость.

Со временем эффективность катализатора снижается, соты в нем могут забиться отложениями или прогореть. Если автомобиль не новый, то в наших условиях проще его удалить.

Так как установить новый катализатор довольного дорого, а на б/у машине неоправданно дорого, то часто катализатор удаляется, вместо него ставится пламегаситель и в некоторых авто может потребоваться электронная обманка.

Проблема в том, что если сделать это неправильно, то может загореться «чек» двигателя, машина может работать не стабильно, появится повышенный расход топлива

Лучше всего дополнительно провести обновление программного обеспечения двигателя, для работы без катализатора, проще говоря «перепрошить».

100% гарантию обычно не дают, всё зависит от опыта сервисменов.

Признаки неисправности катализатора:

  • Прежде всего это потеря мощности, машина плохо разгоняется, теряется тяга, появляются сложности на обгонах и при подъемах в горочку
  • Повышенный расход топлива
  • Неприятный запах от выхлопа, очень похож на запах тухлых яиц
  • Тяжелый запуск двигателя

В моем случае после проверки в сервисе был вынесен вердикт: катализатор начал прогорать и осыпаться.

Взвесив все за и против, при учете что машина у меня далеко не новая, решил удалить катализатор, установить пламегаситель и установить электронную обманку, иначе бы загорелась лампочка неисправности двигателя.

В итоге всё нормализовалось, машине стало легче разгоняться, двигатель стал работать ровнее, упал расход топлива. Негативных моментов пока не проявилось.

Про возможность заработать: когда я стал искать причину неисправности и читать про катализаторы мне стала попадается реклама, о том что удалим катализатор бесплатно и я задумался, в чем выгода сервиса. Вот что я узнал: сервис удаляет катализатор, оставляя его себе, вваривает вам просто кусок трубы, а катализатор сдает в приемку. Так вот, принимают б/у катализаторы по 5-10 т.р. , а стоимость трубы для сервиса ничтожна, так и наживаются. Что сделал я, сначала купил пламегаситель (а не просто кусок трубы), это примерно 2000 рублей, плюс заплатил за установку его вместо катализатора. Потом поехал и сдал свой старый катализатор в приемку. В итоге не просто получил бесплатную замену, а еще и остался в плюсе.

Источник — http://zapchasti.expert/chevrolet/lacetti/katalizator-chevrolet-lacetti.html

Источник — http://zen.yandex.ru/media/autolifestyle/ubral-katalizator-i-vot-chto-izmenilos-v-povedenii-avtomobilia-rasskaju-kak-na-etom-mojno-esce-i-zarabotat-5f1aa0f3dae5eb15901a3548

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *