Ubrat-katalizator-opel-astra-j

0 Comments

убрать катализатор опель астра j

И снова, здравствуйте! Процедура стандартна, и, как правило, решает комплекс проблем. Например, на моторах с масляным радиатором изначально, проблема начинается именно с него. Мы для замены комплекта прокладок радиатора снимаем коллектор, и раз уж коллектор снят, (глядя на состояние) удаляем кат. Что бы потом два раза не делать одну и ту же работу. К сожалению, именно на опелях шпильки крепления коллектора сгнивают очень быстро. Приходится срубать гайки и менять шпильки. Лучше уж сразу сделать все необходимое, раз залезли.

Удаление катализатора Опель Астра 1.6

И снова, здравствуйте! Процедура стандартна, и, как правило, решает комплекс проблем. Например, на моторах с масляным радиатором изначально, проблема начинается именно с него. Мы для замены комплекта прокладок радиатора снимаем коллектор, и раз уж коллектор снят, (глядя на состояние) удаляем кат. Что бы потом два раза не делать одну и ту же работу. К сожалению, именно на опелях шпильки крепления коллектора сгнивают очень быстро. Приходится срубать гайки и менять шпильки. Лучше уж сразу сделать все необходимое, раз залезли.

Вваривается специальный пламегаситель, вместо ката. Просто выбить банку нельзя, глобально изменится звук работы выхлопа. Глушитель не рассчитан на скоростное истечение потока газов, поэтому обязательна установка пламегасителя

Для ЭБУ Bosch возможен вариант, при котором надо будет снимать блок и делать перепрошивку «на столе»

Чип-тюнинг Opel Astra J 1.4 (1.6) turbo. Удаление катализатора. Отчет

Компанией «Лаборатория Скорости» произведены работы чип-тюнинга бензинового турбированного двигателя автомобиля Opel Asta J 1.4 turbo 140 л.с. (1.6 turbo 180 л.с.) — смена программы управления двигателем с целью увеличения его мощности и удаления катализатора.

Работа двигателя Опель Астра J 1.4T управляется ЭБУ Delphi ACDelco E78, однако, Опель Астра J 1.6T — Delphi ACDelco E78 и Bosch ME7.6.4 в самых первых выпусках.

Чип-тюнинг турбированного бензинового двигателя Opel Astra J с данными ЭБУ производится через диагностический разъем OBDII, который располагается под рулевой колонкой

Для ЭБУ Bosch возможен вариант, при котором надо будет снимать блок и делать перепрошивку «на столе»

Общее время работы (диагностика + перепрошивка ЭБУ двигателя) — 3-3,5 часа.

В результате чип-тюнинга двигателя Опель Астра J повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в диапазоне 15-20%.

Стоит обратить внимание, что при тюнинге рекомендуется избавляться от катализатора. К сожалению, он является пробкой на выхлопе и мешается отводу горячих отработанных газов. Удалив катализатор мы в значительной степени разгружаем температурный режим турбо! ПОдбробно мы рассказали об этом в ролике на нашем канале Ютуб:

Аналогичным образом осуществляется «перепрошивка» двигателей Opel Astra J и Insignia с такими же блоками ACDelco — 1.4, 1.4Т, 1.6Т, 2.0Т

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Отчет о чип-тюнинге Opel Astra J с атмосферным двигателем можно посмотреть тут: «Чип-тюнинг Opel Astra J 1.6»

Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности Opel Astra J с двигателями 1.4 turbo и 1.6 turbo. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка — EDS Fahrzeugtechnik.

Источник — http://zen.yandex.ru/media/automanager/udalenie-katalizatora-opel-astra-16-5ee75538cf2e1004e8f024c1

Источник — http://swtuning.ru/otchetu-mob/123-otchety-po-opel/275-chip-tyuning-opel-astra-j-1-4-1-6-turbo-otchet

убрать катализатор опель астра j

Обзвонив пару десятков номеров, решил позвонить в один опелевский сервис. Там то и предложили прошиться прямо сейчас.

Opel Astra Cosmo plus navi 1.6 at › Бортжурнал › Удаление катализатора opel astra j. Чип-тюнинг. Часть 2

Помыкавшись среди всех фирм принимающих катализаторы, пришел к выводу, что почти все просят достать его из коллектора.

Ну что-ж. Хорошо когда есть друг с болгаркой!

Его удовлетворительное состояние с обоих сторон

Распилив и сложив все хрошки в пакет, стал обзванивать фирмы занимающиеся приемом катализаторов. Все работают по анализу, предварительных цен никто не говорит. Было пару хороших советов, от драйвовчан в личку, о том, где сдать катализатор в Воронеже, однако, фирмы были либо слишком далеко, либо не брали трубку (да, да, я про элемент на остужева(((

Сдал в выходной около дома

Итог: всего-навсего 3210! Хотелось бы побольше, ну что ж.

Получив гроши, решил прошить под евро2!

Суббота, без предварительной записи, время 12:30. А что делать?если загорится, то пока не сделаю-не успокоюсь

Обзвонив пару десятков номеров, решил позвонить в один опелевский сервис. Там то и предложили прошиться прямо сейчас.

Прошивка около 20 минут заняла. За одно адаптрировали педаль тормоза, устранив проблему не работавшего круиза, после замены троса ручника.

Все ок. Сразу же выехав из сервиса, понял, что машина ведет себя чуть по другом!

От владельца Skoda Octavia 1.6:

Отзывы после удаления катализатора

От владельца Skoda Octavia 1.6:

«Мучала проблема затупа педали газа и чек по лямбде. Позвонил в сервис и записался на прошивку от адакт. Отдал машину и через 2 часа она была готова. Итог: педаль газа стала отзывчивой, отключили ЕГР и вентилятор вторичного воздуха(пылесос), разгон стал лучше. Даже выдали сертификат»

От владельца Volkswagen Golf GTI 1.8:

«После установки выхлопа на 76й трубе прошлым хозяином Дмитрием не была отключена лямбда после ката это должен был сделать я.
В результате нехитрых манипуляций в машину была залито ПО от АДАКТ. Антон сказал что тачка должна выдавать примерно 225 сил на 5500 об., плюс отключили СВВ, пылесос который) Первый старт — я в ах…е, как он поехал, это пипец. Как будто якорь убрали, 1ю и половину 2й на зимней резине машина готова шлифовать если вдавить газ в пол»

От владельца ВАЗ 2114:

«Немного не мало накатав 1000 км., стало понятно, что машина жрет бенз, как авто с объемом двигателя 2л(тойота марк2, ниссан цефиро), расход по подсчетам составил 12л на 100км — пиз***ц!
Считав ошибки бортовым компьютером, выяснил, лямда #2 сдохла. Покупать новую смысла нет, стоит дорого (да и может катализатор уже выбили) долго не думая решил чипануть. Прошил под Евро-2. В динамике особо разницы не увидел, но расход опустился как минимум до 10 л. на 100 км., а это уже результат!»

Отзывы по своей модели смотрите в специальном разделе нашего сайте.

Источник — http://www.drive2.ru/l/560137128873296982/

Источник — http://adact2.ru/g/udalit-katalizator

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *