Ubrat-katalizator-lanser-9

0 Comments

убрать катализатор лансер 9

Последний вариант самый нежелательный, потому что вышедший из строя катализатор повлечет за собой более серьезные проблемы. Пыль и частицы, которые появляются при разрушении, попадают обратно в цилиндры, где вызывают появление задиров.

Есть несколько вариантов:

  • Покупка нового катализатора
  • Удаление и установка обманки
  • Прошивка на Евро-2 (отключается опрос Нижнего датчика кислорода)
  • Установка обманки

Последний вариант самый нежелательный, потому что вышедший из строя катализатор повлечет за собой более серьезные проблемы. Пыль и частицы, которые появляются при разрушении, попадают обратно в цилиндры, где вызывают появление задиров.

А это в свою очередь влияет на расход масла, компрессию и появления нагара — все это приведет к дорогостоящей операции по названием «Капитальный ремонт».

Можно просто удалить катализатор и поставить обманку, но это не лучшее решение, звук вас не порадует. Оптимальное решение — это удалить катализатор, вварить трубу или пламегаситель, поставить обманку или прошить ЭБУ.

К слову, Lancer 9 имеет два катализатора . Лучшим вариантом будет прошивка ЭБУ, так как помимо исчезновения ошибки, вы получите прирост мощности и тяги в пределах до 10%, более стабильную работу на холостых оборотах и возможно экономию топлива.

Подписываемся на канал и ставим лайк

На Lancer IX два катализатора, один в выпускном коллекторе, второй внизу под днищем автомобиля.
Срок службы современных катализаторов около 100тыс км, чем современнее тем меньше, как показывает практика.
Первые признаки забитых катализаторов это снижение тяги двигателя, повышенный расход топлива, значек ошибки двигателя на приборке.
Самый лучший вариант, в случае вышедшего из строя катализатора, это заменить его на новый. Если же вы хотите съэкономить, или получить прибавку мощности от вашего автомобиля, то можно удалить.

Mitsubishi Lancer MAD Japanese › Бортжурнал › >

Удаляем катализаторы в картинках!
Отчет составленный человеком, который собственно и проводил все работы — Андрей Крайнов, мастерская Krazy Kustoms

На Lancer IX два катализатора, один в выпускном коллекторе, второй внизу под днищем автомобиля.
Срок службы современных катализаторов около 100тыс км, чем современнее тем меньше, как показывает практика.
Первые признаки забитых катализаторов это снижение тяги двигателя, повышенный расход топлива, значек ошибки двигателя на приборке.
Самый лучший вариант, в случае вышедшего из строя катализатора, это заменить его на новый. Если же вы хотите съэкономить, или получить прибавку мощности от вашего автомобиля, то можно удалить.

Удаление катализаторов на Mitsubishi Lancer IX.
Рассмотрим пошагово, может быть кто то захочет удалить катализаторы самостоятельно.

Снимаем тепловой экран выпускного коллектора и выкручиваем датчик кислорода.

Источник — http://zen.yandex.ru/media/kiapublic/mitsubishi-lancer-9-oshibka-p0421-i-zamena-katalizatora-5cefcfc0d186fc00afe1620a

Источник — http://www.drive2.ru/l/649614/

убрать катализатор лансер 9

Сомневаюсь, что такое осуществимо. Т.к. по показанием первого лямбда-зонда (датчика в выпускном коллекторе) готовится смесь в двигателе, подозреваю, что без него будет гореть ошибка, и двигатель будет работать крайне нестабильно. Но, насколько я знаю есть модифицированные пауки с отверстием для датчика. Я думаю стоит поискать такой.

Удаление катализатора Лансер 9 (как выбить катализатор)

На нашем сайте мы посвятили теме катализатора на Лансер 9 уже несколько статей. Мы рассказывали нашим посетителям о том, для чего нужен катализатор, описывали методы обмана лямбда-зонда на Лансер 9. Но забыли самое главное: рассказать о том, как же удалить катализатор Лансера 9 (или по-простому: как выбить катализатор).

Самое интересное, что данная операция не очень сложная. Очень многие после выбивания катализатора говорят, что данная процедура не занимает много времени.

Итак, начнем. Перед началом работы обязательно дайте остать двигателю. На первом этапе нам необходимо снять термоэкран выходного коллектора, для этого, ключем на 12 откручиваем три болта. Чтобы снять термоэкран, нужно отсоединить разъем первого лямбда-зонда и отогнуть ушко крепления на самом термоэкране.

После снятия термокожуха ключом на 22 снимаем сам лямбда-зонд:

В итоге, у нас получится примерно такая картина:

Для того чтобы выбить катализатор Лансер 9 нам необходимо далее выполнить следующие действия. Подбираемся к нижней части выходного коллектора (снизу моторного отсека), и откручиваем 2 гайки ключем на 17 и один болт ключем на 14 (по другим сведениям на некоторых авто все гайки на 19 ключ). Гайки в данном месте пойдут очень тяжело, поэтому желательно все обильно полить WD-40:

После данной операции откручиваем сам коллектор от двигателя. Для этого откручиваем все 9 гаек крепления коллектора к двигателю. Для того, чтобы вытащить коллектор, необходимо будет также открутить болт крепления масляного щупа:

Далее снимаем сам коллектор. Грязь вокрук коллектора лучше обмести кисточкой.

Ну и после снятия коллектора с катализатором наступает самый главный момент — его очистка. Пробить катализатор Лансер 9 можно отверткой, металлическим прутом, ну или чем-нибудь другим — на что хватит вашей фантазии.

После выбивания и удаления катализатора необходимо хорошо продуть коллектор от оставшейся пыли.

Устанавливать коллектор необходимо в обратном порядке.

Вот так довольно просто можно выбить катализатор Лансер 9 своими руками. Но не забудьте, что после удаления катализатора нам необходимо обмануть второй лямбда-зонд (чтобы не горел Check Engine)

Снимаем выпускной коллектор,

Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Удаление катализаторов lancer 9

Машину я продал, но фоточки остались. Так что это, скорее всего, последняя запись в моем бортовом журнале этого автомобиля. Как то даже грустно стало).
Как то показалось мне, что похуже стал ехать мой лансер, чем ездил до этого. Решил, что пора освободить его выхлоп от оков экологии…
До начала производства работ необходимо озаботиться методом обмана мозга. На мой взгляд, самый лучший — програмный метод, т.е. машинку надо чипануть. Тогда она просто перестает видеть и обращать внимание на лямбды. Но метод не самый дешевый. Для меня самым удобным показалось установка механической обманки. Если есть доступ к токарю, цена вопроса копейки). Кстати, говорят, что метод не 100%, у некоторых механическая обманка не срабатывает. Вот моя обманочка.

Снимаем выпускной коллектор,

берем ломик (я брал арматурину) и легкими движениями руки выколачиваем катализатор из коллектора. Выколачивается хорошо, главное не торопиться.

Вытаскиваем коалиновую вату, в которую был обернут катализатор

На данном этапе важно хорошенько удалить всю керамическую пыль и остатки катализатора из корпуса, корпус продуть. В интернетах пишут, что если этого не сделать, все это может на определенных режимах засосать в двигатель.

Отсоединяем от кузова резиновую заглушку и отсоединяем разъем лямбды.

Выхлопную систему я разбирал впервые за 12 лет жизни автомобиля, потому крепеж прикипел и приржавел. Долго не церемонился, спилил шпильки болгаркой.
Вытаскиваем колбасу с гофрой и катализатором на свет божий.

И пилим корпус катализатора вдоль

Далее я стал заниматься ерундой, делая из корпуса катализатора подобие резонатора. Думаю, что если просто сварить все, как было, будет то же самое))) . Но многие так делают и я пошел по тому же пути.
В трубе ф50мм насверлил отверстий и вварил ее внутрь. Наружное пространство еще укутывают ватой минеральной, но у меня ее не нашлось.

Далее, свариваем все как было, устанавливаем термозащитный кожух

Устанавливаем лямбду, мучаемся и выворачиваем остатки старых шпилек)). Вместо них вкручиваем новые, купленные в магазине от УАЗа. Если память не изменяет, то эта шпилька называется «шпилькой крепления поворотного кулака».

И собираем все в обратной последовательности!)

Машинка, вроде бы, поехала после данной процедуры, но на некоторых режимах появился дребезжащий звук, к которому, я, впрочем, довольно быстро привык). Выхлоп сразу завонял). Я даже поразился, насколько, однако, действенно применение катализаторов)

Кстати, на данной процедуре еще можно и подзаработать))). Катализаторы принимают, причем в любом виде — и в виде пыли и целиком.

Источник — http://lancerix.ru/%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B5%D1%80-9-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D1%8B%D0%B1/

Источник — http://www.drive2.ru/l/487561664858685606/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *