Ubrat-katalizator-lada-vesta

0 Comments

убрать катализатор лада веста

Добавлено через 3 минуты

Убрать катализатор лада веста

Добавлено через 3 минуты

А почему не прокатит ) выбить то можно ) вот звук от него потом скорее всего получится не очень )))

Какой смысл ставить паука, тем более 4-1 как на фото, вместо живого кат. коллектора, на стоковом моторе?

Валы с более широкими фазами будете ставить?

К той прибавке по динамике которую едва уловить, получите звон выхлопа и вонь недоженного бензина.

В итоге при замене только ката на паука минусов будет больше чем плюсов.

Страница 1 из 6 1 2 3 4 5 > Последняя »
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Лада Веста (LADA Vesta)

  • Новости
  • ·
  • Отзывы
  • ·
  • Тест-драйвы
  • ·
  • Статьи
  • ·
  • Интервью
  • ·
  • Фото
  • ·
  • Видео

Лада Веста — это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе «LADA B/C». Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.

LADA Vesta был впервые представлен на Московском автомобильном автосалоне в августе 2014 года, Вы можете посмотреть фото Лада Веста, прочитать свежие новости, узнать технические характеристики автомобиля. Форум Лада Веста открыт для общения и обмена мнениями о новой LADA Vesta.

© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

Все началось с того, что насмотрелся видосов везде, их куча. И было решено купить такой комплект (фото из Ютуба, не мои)

Лада Vesta › Бортжурнал › Убираем катализатор

Всем читателям доброго времени суток.

Для тех, кто не хочет тратить много времени:
1) купил паук, или как там его Стингер
2) купил прокладки коллектора
3) все поставили
4) провода на датчик кислорода не хватило, надо удлинитель покупать
5) прокатился с чеком
6) по ощущениям не истребитель, но разгод и ход понравился
7) нету гула как от формулы 1, но при разгоне есть что-то типо звона если прислушаться
8) когда делается переключения на пониженную передачу, без подгазовки, нету резкого перехода(без фанатизма)

Теперь обо всем по порядку, пишу с телефона. Может потом отредактирую покрасивее.

Все началось с того, что насмотрелся видосов везде, их куча. И было решено купить такой комплект (фото из Ютуба, не мои)

Дальше поехал за обманкой на рынок запчастей, где мне было предложено купить за 300 рублей ее. После слова за слово, мне сказали не страдать «ерундой» и купи лучше Стингер

После обмена пламегасителя на Стингер с небольшой доплатой, а именно 2к. И сдачей обратно этому же продавцу обманки за 300р, я уехал с рынка с стингером.
На это есть 3 причины:
1) не надо ничего резать и варить
2) экономия времени
3) экономия денег (где то порядка 2000-3000 за сварку и распил соответственно)
Так как время было уже обед, и запись была организована (люди меня ждали) решил ничего не отменять и поехал все это дело собирать.
Ничего сложного нет, только надо дождаться пока все остынет, и можно сделать все самому (с компанией советников естественно)
Несколько моментов которые я не увидел на видео и в записях:
1) проще поменять чем вваривать пламегаситель, это можно сделать самому и смысл и эффект будет такой же
2) сразу покупать удлинитель датчика кислорода(мама-папа соответственно)

Источник — http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=1689

Источник — http://www.drive2.ru/l/540204082573345489/

убрать катализатор лада веста

Страховые компании России с 5 сентября 2020 года по-новому рассчитывают стоимость ОСАГО. Это предусмотрено программой реформ Центробанка РФ и либерализацией…

«ТО не пройдёте!»: О последствиях удаления катализаторов в LADA Vesta и KIA Rio рассказал блогер

Автоблогер показал, что произойдет с «Вестой» и «Рио» после удаления всех катализаторов.

По словам блогера Kai Grave, первый катализатор в KIA Rio был удален спустя 1 000 километров пробега, на его место вварили пламегаситель, а второй агрегат водитель решил удалить еще через 1 000 км, заменив его «стронгером». Блогер добавил, что прошивка двигателя, к его удивлению, никак не сказалась на автомобиле.

Сравнение бюджетников: О выборе между Volswagen Polo и Skoda Rapid рассказал эксперт

Чешский и немецкий автомобили мало отличаются друга от друга, но и разница между ними в отдельных моментах есть существенная.

Расход топлива на автомобилях после этой манипуляции никак не изменился, что удивило блогера, поскольку по большинству отзывов удаление катализатора должно снижать этот показатель. Зато неожиданно выросла динамика разгона, причем у «Весты» резвость двигателя увеличилась значительнее и до «сотни» она стала разгоняться на 2 секунды быстрее – 12,35 секунды против 14,5, как было изначально. Звук выхлопа также стал значительно громче у LADA Vesta, в то время как у KIA Rio он практически не поменялся.

Наконец, блогер объяснил, что удаление второго катализатора зачастую приводит к тому, что автомобиль «слетает» с гарантии (после удаления первого – есть шанс, что этого не заметят «официалы): «Удалять катализатор стоит лишь после того, как все детские болячки двигателя и выхлопной системы выявили и вылечили по гарантии, иначе ремонт в дальнейшем может влететь в копеечку!». Да и в плане экологии никаких плюсов данная операция не несет, увеличивая количество выхлопных газов и ухудшая запах не только снаружи машины, но и изнутри салона: «ТО после удаления катализатора не пройдете!».

Подписаться:

Поделиться:

Корейский кроссовер отличается простотой, надежностью и возможностью преодолевать бездорожье.

Чешский и немецкий автомобили мало отличаются друга от друга, но и разница между ними в отдельных моментах есть существенная.

ОСАГО 2020: особенности ценообразования

Страховые компании России с 5 сентября 2020 года по-новому рассчитывают стоимость ОСАГО. Это предусмотрено программой реформ Центробанка РФ и либерализацией…

Грузовое СТО в Киеве

Грузовые автомобили, как и другие, при максимальной эксплуатации быстро выходят из строя, что приводит к поиску СТО. В Украине существует несколько…

  • Главная страница
  • Армия и оружие
  • Шоу-бизнес
  • Спорт
  • Красота и мода
  • Автомедиа
  • Наука
  • Интернет
  • Здоровье
  • Общество
  • Криминал
  • Происшествия
  • Культура
  • Политика
  • Hi-Tech
  • Размещение рекламы
  • Обратная связь
  • Вакансии
  • Контакты

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

Как видите, минусов немного, и они незначительные.

Плюсы

Их тоже разложим по полочкам:

  1. Расход топлива стал 11.3 литра. Это, конечно, много. Но раньше он был еще больше – 13.6 литра. Езжу я динамично, и после удаления катализатора не менял стиль вождения, марку бензина. Но расход сразу упал, надеюсь, что в дальнейшем еще снизится.
  2. Разгон. Чтобы определить этот параметр, нужен помощник, который будет сидеть в машине. А это плюс пару секунд к разгону до сотни. Одному следить за временем и смотреть на приборы на большой скорости опасно. Поэтому я проверил время разгона, но мог немного ошибиться – получилось 13.2 секунды. По паспорту Веста на роботе должна разгоняться до 100 км в час за 14.1 с. Замерял несколько раз, и это самый лучший результат, которого удалось добиться. Причем мерил не просто по спидометру, который часто врет и завышает показания. Я измерял по специальному приложению, работающему по GPS. Еще нужно учесть, что роботу нужно время, чтобы адаптироваться к стилю вождения.
  3. Скорость. Раньше Веста ехала 160 км в час, быстрее не разгонялась. Сейчас она свободно может двигаться 180 км/час. Безусловно большая скорость – это плохо, высокий риск ДТП. Поэтому не призываю к такой езде, просто рассматриваю технические характеристики.
  4. Легкий демонтаж. По сравнению с ВАЗ-2114, Самарами, на которых нужно снимать впускной и выпускной коллекторы, на Ладе Весте все просто снимается. Можно даже своими руками в гараже снять катализатор с коллектором и поставить паук. Если его нет, то можно вырезать болгаркой катализатор и вварить пламегаситель.

Плюсов получается намного больше, чем минусов.

Источник — http://vladtime.ru/automedia/706405

Источник — http://xn—-21-43dabppn4d4dn.xn--p1ai/%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BF%D0%BB%D1%8E%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81%D1%8B/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *