Ubrat-katalizator-lada-granta

0 Comments

убрать катализатор лада гранта

Такой катализатор обойдется значительно дешевле, при это авто будет работать без проблем. Но и качество изготовления универсальных нейтрализаторов ниже, а значит, и выйдет из строя он раньше. То есть, через определенный промежуток владелец авто снова столкнется с данной проблемой.

Ремонт катализатора: удалить, изменить, заменить? Инструкция с фото и видео

В ходе эксплуатации автомобиля, нередко возникают неполадки, прямо или косвенно влияющие на продуктивность важных систем. Диагностика и обслуживание выхлопной системы требуется в том случае, если вы обнаружили:

  • Снижение мощности автомобиля. Транспортное средство неохотно набирает скорость или медленно трогается с места при повышенной нагрузке.
  • Неравномерную работу движка. Мотор нестабильно работает на холостом ходу. При этом измерительные приборы могут показывать неправильные результаты.
  • В ходе движения автомобиля появились значительные вибрации.

Существует несколько наиболее распространенных причин возникновения данных проблем. Одна из них, использование топливной смеси низкого качества или смешивание типов бензина. Как известно, качество топлива и рабочих жидкостей, играет важную роль в правильной и долгосрочной эксплуатации автомобиля. При использовании сырья низкого уровня, элементы двигателя и выхлопной системы подвергаются преждевременному износу.

Вторая причина, плохое качество дорожного покрытия. При возникновении постоянных вибраций в ходе движения авто, уязвимые детали выхлопной системы подвергаются механическому разрушению. Таким образом, становиться понятно, что несмотря на предусмотрительность и манеру вождения автомобилиста, компоненты выпускной системы постепенно приходят в негодность и требуют своевременного обслуживания.

Еще есть умельцы, что купив машину, сразу едут прошиваться на Евро-2., а катализатор при этом не трогают. Прошивка Евро-2 предусматривает отключение второго стражника-датчика. И что происходит в каталике мы уже знать не сможем. А происходит следующее- Выхлоп при Евро-2 жарче, керамика оплавляется. как итог машина встает и не едет, не дает оборотов. Выхлопным газам некуда выходить! Я сталкивался с подобным на Рио. Нет, ничего не прошивал, где то после 180 тыс.км масложор начался. Так тысяч за 20 забил маслом каталик в усмерть, пришлось вырезать, чистить, прошивать. Так что если задумались о прошивке, вырезайте катализатор, обязательно ставьте пламегаситель!

Лада Гранта. Катализатор. Реальность и мифы.

Что такое # катализатор в машине? А правда ли, что если долго прогревать машину зимой , то катализатор выйдет из строя? Правда ли катализатор негативно влияет на двигатель? Можно ли прошить машину под Евро-2 не удаляя катализатор? Может ли катализатор загореться? На эти и многие другие вопросы, попробую ответить в этой статье. Что правда, а что миф?

Но для начала коротко разберемся, что это за зверь такой каталитический нейтрализатор? Если коротко, то катализатор- это такая железяка, как правило расположенная в моторном отсеке вашего автомобиля.

Внутри этой железяки, как правило керамические соты.

Эти соты, словно медом, намазаны катализа́тором— химическим веществом, ускоряющим реакцию, но не расходующееся в процессе реакции. В качестве этого меда выступают платина, палладий или родий. Из-за дороговизны этих металлов все чаще используют золото. В общем благородные металлы. И вот с этими металлами ядовитые вещества отработавших газов и вступают в реакцию, благодаря чему распадаются на безвредные и улетают в атмосферу. За входящими и выходящими газами следят два стражника- датчика. Один нюхает на входе, другой на выходе. И если вошло и вышло без изменений, они сразу бьют тревогу, в виде загорания лампы джекичан. Но для эффективной реакции необходима определенная температура, свыше 300°С. Холодный катализатор не способен нейтрализовать газы. Почему молчит стража? Тут все дело в настройках главного мозга! А мозг настроен таким образом, что при запуске, во-первых отключает стражника на входе на несколько минут, чтобы он малость прогрелся. Потому как холодный он не способен работать, а когда начинает работать, то требует, чтобы двигатель работал при коэффициенте избытка воздуха(α), максимально приближенном единице. Это не дает возможности использовать обедненную смесь (α>1) для повышения экономичности и богатую смесь (α

Нет, можно конечно и запороть катализатор. Заправляться не тем бензином, что предписано, тем более, что качество топлива не на высоте. Мозг не поймет, начнет менять зажигание, а это догорание на выпуске, что увеличивает температуру в коллекторе катализатора. А перегрев керамики это смерть. Можно не обращать внимания на проблемы с зажиганием. Ну есть пропуски, какая мелочь! Только каждый пропуск это плевок топлива в раскаленный нейтрализатор. Соответственно сгорает плевок там, катализатор греется еще сильней, итог- керамика в движке. Можно не обращать внимания на датчик кислорода, не работает и ладно, только при таком раскладе смесь готовится неправильно, а значит остатки догорают не там где надо.

Еще есть умельцы, что купив машину, сразу едут прошиваться на Евро-2., а катализатор при этом не трогают. Прошивка Евро-2 предусматривает отключение второго стражника-датчика. И что происходит в каталике мы уже знать не сможем. А происходит следующее- Выхлоп при Евро-2 жарче, керамика оплавляется. как итог машина встает и не едет, не дает оборотов. Выхлопным газам некуда выходить! Я сталкивался с подобным на Рио. Нет, ничего не прошивал, где то после 180 тыс.км масложор начался. Так тысяч за 20 забил маслом каталик в усмерть, пришлось вырезать, чистить, прошивать. Так что если задумались о прошивке, вырезайте катализатор, обязательно ставьте пламегаситель!

Подведем итог. Катализатор вполне надежная и полезная вещь. В нем ничего не должно догорать. Нейтрализация газов процесс химический с участием высокой температуры, но без процесса горения. Машине можно долго работать на холостых, вреда катализатору это не нанесет. Главный враг и убийца катализатора- это беспечный хозяин автомобиля, который о нем не заботится. Залог долгой работы катализатора- хорошее топливо, добрый хозяин и своевременный уход! Всем добра и удачи!

Источник — http://new-lada.ru/udalenie-katalizatora-lada-granta-standart/

Источник — http://zen.yandex.ru/media/ubijca_mifov/lada-granta-katalizator-realnost-i-mify-5f7f0684dee6654398c77d4a

убрать катализатор лада гранта

Удаление катализатора, практикуемое многими обладателями таких бюджетных авто как LADA Granta, а также машин классом повыше — LADA Vesta и, конечно, KIA Rio, как тюнинг-прием вызывает сомнения.

Как не «убить» LADA Granta, удаляя катализатор — 3 совета от опытного автомобилиста

LADA не любит, когда на ней экономят. Процедура прошивки или удаления катализатора не так проста и дешева, как кажется на первый взгляд, или как рассказывают «гаражные мастера».

Удаление катализатора, практикуемое многими обладателями таких бюджетных авто как LADA Granta, а также машин классом повыше — LADA Vesta и, конечно, KIA Rio, как тюнинг-прием вызывает сомнения.

Тем не менее, опытные «ладоводы», все же, рекомендуют катализатор удалять, но предупреждают, что неправильно проведенная процедура действительно может «убить» машину. В частности это подчеркивает YouTube-блогер Kai Grave, являющийся обладателем LADA Granta FL 2019 года, а до этого KIA Rio и «Весты».

Автомобилист уверен, что все «страшилки» — это всего лишь страшилки», и негативных последствий удаления катализатора удастся избежать, если следовать советам не допускать 3 распространенные ошибки, сопряженные с желанием сэкономить.

Первая ошибка заключается в «дешевом и сердитом» выбивании катализатора ломом и оставлении «пустоты» даже без подходящего пламегасителя. Быстро, просто и «за копейки», однако чревато массивным образованием крошки и ее затягиванием в двигатель. Итог печален: скорая «смерть» выхлопной системы и самого мотора.

Вторая ошибка — не вваривать пламегаситель. Не кусок трубы, не «пустоту» в катколлекторе, а именно пламегаситель, причем, соответствующий по форме и размеру. Это позволит избежать сильного «звона» и шума, а также сохранить резонатор, гофру и выхлопную LADA Granta. «В любой непонятной ситуации ставь пламегаситель», — настоятельно рекомендует блогер с оглядкой на когда-то уже совершенные подобные ошибки, хотя отмечает, что на «вазовскую» продукцию дешевле и проще будет поставить проставку под «паук» «4-2-1», так как катколлектор на LADA имеет овальную форму.

Совсем другой характер: Чем новый «паркетник» KIA XCeed отличается от хэтчбека Ceed

В корейской компании решили не ограничиваться увеличением клиренса и установкой «внедорожного» обвеса.

Вывод очевиден — лучше учиться на чужих ошибках, чем терять деньги из-за собственноручного доведения машины до поломки по незнанию.

Извиняюсь, что нет фото процесса, но там все просто. Снимаем катализатор и устанавливаем вставку (паук).

Лада Гранта Enjoy › Бортжурнал › Ништяки, прошивка, убираем катализатор.

Всем привет) Немного хочу рассказать, так сказать, что было раньше.

Машинка у меня уже более 2-х лет и сразу после её покупки я хотел убрать кат, т. к. пробег уже тогда был за сотку. Со слов владельца машинка была прошита и никаких проблем установка вставки не сулила.

Вставки не дорогие, купил, поставил и… огорчился. Первое, что вышло боком — это ужасный фан выхлопа, он был как будто от древней копейки, которая проехала 500к км без ремонта. Второй нюанс — ужасный звук 🔊, который сопровождался раздражающим резонированием (как на газеле). Ну и третий нюанс, машинка как-то поехала не особо резвей.

В общем поняв, что здесь что-то не так, вернул кат и все на этом закончилось…

За 2 года много что произошло. Двигатель был отремонтирован, мозги поменялись (кстати, старые оказались не шиты, а просто в них был отключён 2-й лямбда). И самое главное, старый глушак был выкинут и установлен тихий прямоток.

Говорят, что без ката на стандартном глушаке всегда ужасный звук 🔊, по этому мне уже это не грозило.

Итак, недельку назад я созрел для новых экспериментов и было решено начинать.

У бати скоро день рождения и скинувшись всеми родственниками денежками, было решено по пути купить ему запчастюлек в шестерочку:

Далее по пути заскочил в белайс, чтобы купить вставку вместо каталика (фирма TLT) и за одно прикупил пару ништячков:

После прошивки машинка немного офигела — стала дерзкой, резвой и в городской среде немного нервной.

Теперь что мы имеем? Машинка очень изменилась. Она так не менялась на прошлых мозгах. Возможно это заслуга как раз таки новых, которые были последней версии и завод исправил там все свои касяки прошлых лет.

Но чего-то явно не хватало, жопомером чувствовал, что машинка может ещё. И по этому по приезду домой сразу помчался в гараж, чтобы выкинуть кат.

Извиняюсь, что нет фото процесса, но там все просто. Снимаем катализатор и устанавливаем вставку (паук).

И перед тем, чтобы рассказать, что изменилось, скажу пару слов про сам каталик:

Катализатор хорошо себя показал: он проехал почти 180000км, пережил дерьмовый бенз ⛽ прошлого владельца, так же до капиталки питался маслом, а так же бесщадным получением оборотов и никаких следов оплавления и прочих штук, которые могли бы случиться.

Ну а теперь машинку не узнать. Выхлоп не вонючий (как я уже говорил, когда купил машинку, она тогда не была шита, а просто была отключена одна лямбда), но немного конечно есть запах. На ходу куча изменений. Машинка сразу задышала. На малых оборотах пропали поддергивания и скачки ускорения. Теперь можно спокой тронуться со второй передачи и это машинке не в напряг. Т. к. в машинке рес от Хрей, то она и раньше после 3500об охотно раскручивалась. А теперь она просто сходит с ума и впечатывает в сиденье до отсечки (Теперь она 6500об).

А как же звук? Да он просто супер. Понятно, что машинка стала громче, но выхлоп басовитый, мягкий и не напрягающий. Нет пердежа, дребезга и прочей фигни, которая встречается на многих прямоточных машинках. А так же при переключении передач такой интересный хлопок (Эл. дроссель даёт о себе знать), который не напрягает, а наоборот, добавляет спортивности. Так же выхлоп громче на холодную, после прогрева хлопки при переключении становятся тише, а сам звук тоже тише, басистее и прикольнее.

Катаюсь неделю и все ещё не могу привыкнуть к резвости. Решил померить разгон до сотни по секундомеру. Результат немного порадовал, разгон до сотни составил около 9,5 секунд ориентировочно (это на зимней резине и замер самому). Когда-то давно меньше 10 секунд совсем не получалось. Теперь рес от хрея, нет каталика и есть блокировка, так что в 9 секунд должен уложиться. Позже обую летнюю резину и произведу ещё раз замер с помощью штурмана)

Источник — http://driver-news.ru/poleznie_soveti/14296

Источник — http://www.drive2.ru/l/554603561728606456/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *