Ubrat-katalizator-kreta

0 Comments

убрать катализатор крета

Человек владеет Кретой три месяца. Обратился к официальному дилеру, так как машина вообще перестала тянуть, т.е. практически вообще не ехала. Справедливости ради, необходимо отметить, что на машину при 2000 км пробега было установлено ГБУ. Но причина то того, что каталик рассыпался, явно не в нем! А ведь учитывая, что теперь производители сейчас повсеместно пытаются установить катализатор как можно ближе к выпускному коллектору, делая катализатор и коллектор единым узлом. Аргументируя это тем, что катализатор быстрее разогреется и соответственно быстрее выйдет в рабочий режим. Для обеспечения экологической безопасности выхлопа.

Как умирает двигатель у Hyundai Creta. Проблема с катализатором остается актуальной

Автомобили производителя из Южной Кореи Hyundai / Kia пользуются на Российском рынке все большей популярностью. И с каждым днем эта популярность только растет! Чего, к сожалению нельзя сказать о качестве этих автомобилей.

Ведь ранее, качество Hyundai и Kia было скажем так не очень. Позднее, когда были выпущены мега хиты компании, такие как Солярис и Рио 3, можно было услышать мнение большинства, что качество стало вполне достойным. А просто огромное количество этих моделей используемых в качестве такси, говорит о недорогом обслуживании и достаточной надежности авто. Конечно при условии качественного и своевременного обслуживания. Хотя у этих моделей были серьезные косяки. Например, как вам рассыпающийся после тысячи километров пробега катализатор? А как вам, то что в гарантии, везде мелким шрифтом было указано, что гарантия как раз на катализатор 1000 км? Потрясающе, правда?

И вот, не так уж и давно компания выводит на рынок новый хит — Hyundai Creta .

Я как человек очень плотно занимающийся запчастями, слышал о различных проблемах у этой машины, но в большинстве случаев это были не системные проблемы. Разве, что кузов очень сильно ржавеет у многих. Но видно я ошибался.
Вот недавно, зашел к знакомому в популярную в ВК группу о Hyundai Creta . И что я вижу? Счастливы обладатель Хендай Крета с пробегом 8200 км получил проблему с катализатором .

Человек владеет Кретой три месяца. Обратился к официальному дилеру, так как машина вообще перестала тянуть, т.е. практически вообще не ехала. Справедливости ради, необходимо отметить, что на машину при 2000 км пробега было установлено ГБУ. Но причина то того, что каталик рассыпался, явно не в нем! А ведь учитывая, что теперь производители сейчас повсеместно пытаются установить катализатор как можно ближе к выпускному коллектору, делая катализатор и коллектор единым узлом. Аргументируя это тем, что катализатор быстрее разогреется и соответственно быстрее выйдет в рабочий режим. Для обеспечения экологической безопасности выхлопа.

Вот только такое расположение при рассыпающимся катализаторе вызывает более серьезные проблемы с двигателем! Осыпающаяся керамическая крошка засасывается в определенный момент непосредственно в двигатель, вплоть до цилиндро-поршневой группы. И очень быстро вызывает там фатальные для двигателя повреждения! Надо заметить, что сами двигатели на этих моделях достаточно надежны. Даже капитальный ремонт может не всегда помочь. Да и вы хотели бы провести капиталку двигателя у машины на гарантии? А ведь многие ОД будут давить на то, что двигатель вышел из строя по причине неисправного катализатора, на который кончилась гарантия.

Можно конечно пойти путем уже опытных автомобилистов, которые рекомендуют:

Я уже писал,что ни какую обманку не нужно ставить,
1. выбил катализатор,
2. поставил пламягаситель,
3. прошился под евро 2.
Расход уменьшится и Машина станет резвее.

Расход не будет больше,с чего Вы это взяли? просто быстрее прогорит глушитель(и то не факт) Проверено уже на 2 машинах:
— расход стал на литр меньше,
— а самое главное, можно спать спокойно,что не рассыпется этот катализатор, и не причинит нежелательные последствия. Это проблема всех корейских авто, поэтому лучше сразу решить этот вопрос.

То есть, купил новую машину, которая соответствует современным нормам экологической безопасности, и что бы не было серьезных и дорогостоящих проблем, необходимо провести вот такую хирургическую операцию . А как же гарантия? Как по честному пройти техосмотр?

Об этой проблеме судя по всему автопроизводитель знает давно, но упорно продолжает все делать по прежнему. Поэтому всем, кто столкнется с данной проблемой советую заранее посмотреть очень поучительное видео с YouTube канала Yardrey

Конечно это не Мерседес, который всегда хвалили за высокое качество, но который в последние годы поддался всеобщей маркетинговой затее о принуждении пользователей как можно чаще обновлять свое авто, за счет снижения качества и постоянного, быстрого, что бы нельзя было опомниться обновления модельного ряда. Но все таки как то неприлично так поступать со своими клиентами.

Спасибо от души за лайк и репост! Подписывайте на канал, ведь дальше будет интереснее.

Это не помешало водителю Hyundai Creta поднять панику: «Нет катализатора – нет проблемы. Не собираюсь ждать, когда при большем пробеге он начнет разваливаться. При этом, звук выхлопа-то особо и не поменялся», – рассказывает автомобилист. Комментаторы в сети подняли на смех владельца «корейца», объяснив, что у него не было реальных причин удалять катализатор: «Да ты настоящий паникёр».

По словам комментаторов, водитель выбил почти идеальный «каталик».

Речь идёт о Hyundai Creta 2018 года выпуска, пробег которой составил всего лишь 18 000 километров. Владелец заправлял свой кроссовер исключительно 95-м бензином, и недавно начал замечать, что ему не нравится звук выхлопа, из-за чего и решено было избавиться от катализатора кроссовера «на всякий случай».

В сообществе владельцев корейского кроссовера «ВКонтакте» он опубликовал снимки, на который было отчетливо видно, что особых проблем с катализатором нет и вовсе: лишь небольшие потемнения, появившиеся от нейтрализации выхлопных газов – совершенно будничная вещь, особенно учитывая активную работу «каталика».

Это не помешало водителю Hyundai Creta поднять панику: «Нет катализатора – нет проблемы. Не собираюсь ждать, когда при большем пробеге он начнет разваливаться. При этом, звук выхлопа-то особо и не поменялся», – рассказывает автомобилист. Комментаторы в сети подняли на смех владельца «корейца», объяснив, что у него не было реальных причин удалять катализатор: «Да ты настоящий паникёр».

«Карета» в топе или голый «Спортэйдж»? Что выбрать между Hyundai Creta и KIA Sportage

Автолюбители в сети обсудили, стоит ли переплачивать за корейский кроссовер классом повыше.

«Сколько можно пугать людей? Вводите нормальных автомобилистов в заблуждение, в каждой корейской группе сидят такие трусы, сил нет с вашим страхом», «Можно ещё резину заменить, вдруг рассохнется, и фары поменять, а то потускнеют. Да и вообще, продай машину и из дома не выходи – вдруг в аварию попадешь. Нет машины – нет проблемы», – иронично шутят комментаторы в сети.

Источник — http://zen.yandex.ru/media/zapado/kak-umiraet-dvigatel-u-hyundai-creta-problema-s-katalizatorom-ostaetsia-aktualnoi-5c629db3f6ea1a00b04e5dfd

Источник — http://vistanews.ru/auto/302715

убрать катализатор крета

Ну да ладно…
— Пламик 110*100*57 мм арт. PLIN157

Hyundai Creta *1,6 Travel™* › Бортжурнал › Удаление катализатора.

Катализатор у меня был девственный в общем то — пробег 25,5 тыс км.
И поголовно они не мрут, НО ЗАТО КАК МРУТ! …последствия печальны.
И пусть таких случаев один на 100 000 — НО ОНИ ЕСТЬ, и это мне покоя не давало.
И никого не призываю это повторять, т.к. все проделанное только для своего личного успокоения, т.к эксплуатирую я авто губительно для ката — длительные прогревы. Пусть кто что хочет говорит — а я грел, грею и буду греть все свои авто и садиться в прогретый салон и начинать комфортное движение…и мнение дармае… сервисменов мне не важно.

Ну да ладно…
— Пламик 110*100*57 мм арт. PLIN157

Обманка с миникатализатором

Ну собственно сам катализатор

Резал с нижней стороны, т.к. крепление экрана трогать не хотелось, и нижний шов визуально более спрятан под тем же экраном — лишний раз в глаза не кидается.

Вам ещё повезло, замена катализатора по гарантии бесплатно, а вот мне в бесплатной замене отказали и это только пол беды. В общем в один прекрасный день, так же как и у вас, загорелась иконка двигателя и скорость выше 60 км/Ч не поднималась, так я почти 40 км. до дилера катился.
После двух часов ожидания в зале отдыха у дилера, наконец то вынесли диагноз, рассыпался катализатор, но катализаторов у них нет, ждать минимум три недели, замена по гарантии. Пообщался с мастерами, в чём причина поломки, сказали причина в слишком спокойной плавной манере езды, якобы если динамика слабая, и обороты не превышают двух тысяч, из за этого скапливается в катализаторе не сгоревшее топливо, и потом оно там детонирует, что и убивает катализатор. Я спорить не стал, манера езды у меня спокойная, до далеко не вялая, думаю хрен с ним, меняют бесплатно и ладно. Но уже вечером мне позвонил менеджер по работе с клиентами и огорошил, никакого бесплатного ремонта не будет, в поломке вы виноваты сами, а причина поломки изменилась, оказывается я не соблюдал меры предосторожности описанные в инструкции по эксплуатации (страница 7-90), надолго оставлял автомобиль заведённым на холостом ходу и бла, бла, бла.
Я так понял за правдой только в суд, но я не могу пешком год (а может и больше) ходить пока разберутся. На следующий день заехал в крупный автосервис, пригоняйте машину, катализатор вырежем, а на его место поставим качественный пламегаситель с обманкой, вот такой

Умер катализатор. Как выбить/отключить его? #7676

pete22 пламягаситель с обманкой и последующей прошивкой обощлось вместе с работой почти в 12 тыс.руб, к слову можно было ещё и сэкономить, но я выбрал детали средние по стоимости. Пламягасители на Крету стоят от 5 тыс.руб. Сколько времени ушло на работу мне сложно сказать, я машину оставил на площадке, отдал ключи и уехал на такси на работу, мне позвонили через четыре часа и сказали могу забирать, машина готова. По поводу гарантии, да плевать я на неё хотел, ну сгорит глушитель, дилер скажет я сам виноват, слишком быстро езжу , а по сути меня уверили, благодаря продуманному пламягасителю глушитель прогорать не должен.

vortex катализатор сдох на пробеге ровно 8725 км.

Источник — http://www.drive2.ru/l/555298178199454234/

Источник — http://www.hyundai-creta2.ru/forum/dvigatel-i-toplivnaya-sistema/317-umer-katalizator-kak-vybit-otklyuchit-ego

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *