Ubrat-katalizator-kia-sporteydzh

0 Comments

убрать катализатор киа спортейдж

К плюсам такого ремонта можно отнести сохранение экологического класса автомобиля. Но с другой стороны даже после удаления обоих катов машина по документам в любом случае остается Евро-5. Прохождение адекватного техосмотра в нашей стране не предвидится. Все сводится к банальной покупке диагностической карты.

Недавно к нам обратился автовладелец достаточно свежего Киа Спортейдж 3 2014 года выпуска за ремонтом глушителя. Пробег автомобиля составлял всего 65 тысяч км. Проблема появилась сразу после поездки в Крым. Сначала обнаружилась едва заметная потеря мощности, а спустя еще несколько дней на приборной панели появился значок «CheckEngine».

Диагностика у дилера (машина обслуживалась в дилерском центре) показала ошибку P0420, что означает поломку катализатора в выпускном коллекторе.

Катализатор в автомобиле нужен для того, чтобы снизить токсичность выхлопных газов и сделать их менее вредными для нашего здоровья. На Kia Sportage 3 2014, 2015 и 2016 годов выпуска стоит целых два таких катализатора, но проблемы возникают в основном только из-за первого.

Вот такой новый катализатор стоит у официального дилера целых 65000 рублей! Естественно, что расставаться с озвученной суммой захочет далеко не каждый, тем более, что есть альтернативные варианты ремонта. Но сначала перечислим основные проблемы, которые могут наблюдаться в подобной ситуации.

  1. Горит чек с ошибкой P0420 , что означает прекращения достаточного дожига вредных примесей в отработанных газах. Сама по себе проблема не считается очень опасной, но появление чека на приборной панеле означает перевод машины в аварийный режим работы, что плохо для ее мотора.
  2. Машина теряет мощность, а в более запущенных случаях плохо заводится. Параллельно увеличивается расход топлива. Обычно это означает спекание каналов из-за масложора или проблем с зажиганием. Пропуски зажигания приводят к догоранию бензиновых паров в выпускном коллекторе. Тонкие каналы оплавляются или спекаются, превращая катализатор в пробку на пути выхлопных газов.
  3. Катализатор начинает рассыпаться и пыль от него затягивается внутрь цилиндров. Это самый опасный сценарий, который часто наблюдается у корейских автомобилей, выпущенных после 2010 года. Основная причина — низкое качество используемой керамики. Поэтому число автовладельцев, которые хотят вырезать катализатор на новой машине растет с каждым годом.

Вариант №1. Замена катализатора на универсальный

Универсальный катализатор — это керамический или металлический картридж, который заменит старую сотовую структуру. Стоимость вместе с установкой в автосервисах Москвы составляет от 14 до 20 тысяч.

К плюсам такого ремонта можно отнести сохранение экологического класса автомобиля. Но с другой стороны даже после удаления обоих катов машина по документам в любом случае остается Евро-5. Прохождение адекватного техосмотра в нашей стране не предвидится. Все сводится к банальной покупке диагностической карты.

Поэтому, стоит рассмотреть вариант с вырезкой катализатора и установкой вместо него пламегасителя. В последнем случае можно поднять мощность двигателя автомобиля до 165 л.с. Естественно, налог на транспортное средство будет по-прежнему начисляться со 150 л.с., указанных в ПТС автомобиля.

Сколько стоит вырезать катализатор и прошить на Евро-2?

Убрать катализатор и поставить вместо него пламегаситель из нержавейки — хорошо отлаженная в нашем автосервисе процедура. Весь процесс, включая прошивку Евро-2 от Паулюса, занимает около 2 — 3 часов.

Записаться на ремонт в Москве можно по телефону: +7 (499) 343-55-54

Прошивка Евро-2 — это чип-тюнинг, выполняемый через диагностический разъем OBDII. В ходе его проведения отключается кислородный датчик, расположенный после катализатора и машина уже не может отслеживать степень загрязненности выхлопных газов. Раньше этот датчик глушили специальной обманкой с миникатализатором, но в последнее время появились программы (Паулюс, ADACT, Белецкий), которые не только отключают кислородный датчик, но еще «возращают» машине 15 л.с.

Фокус заключается в том, что мощность двигателя как 4GNA, так и 4GKD на дорестайлинговых версиях для российского рынка искусственно занижена до 150 л.с. Только в таком случае в российский автовладелец сможет рассчитывать на минимальный транспортный налог. Во всех других странах эта машина обладает двигателем в 165 л.с.

Прошивка снимет это ограничение и мощность мотора возрастет до 165 л.с. вместо прежних 150 л.с. Кроме добавления лошадиных сил, прошивка Евро-2 после удаления катализатора увеличит крутящий момент на низких оборотах и снизит время отклика на нажатие педали газа.

Многих интересует вопрос изменения расхода топлива на машине после такого чип-тюнинга. В городском режиме все остается в рамках стоковой (заводской) прошивки. А при движении по трассе «аппетит» машины снизится на 1 — 1,5 литра.

В общем получаются одни плюсы, но должен же в таком случае быть и какой-то минус! Многие считают, что минусом можно считать небольшое изменение запаха выхлопных газов. Разница будет минимальной в случае Спортажей 2014, 2015 и 2016 года выпуска за счет наличия у них в выхлопной системе дополнительного катализатора.

Подведем небольшой итог. После замены катализатора на пламегаситель и прошивки под Евро-2 машина получает дополнительную динамику и экономию топлива на трассе на 1 — 1,5 литра. Но главное, что с проблемами от катализатора в виде ошибки P0420, снижения мощности и увеличения расхода топлива автовладелец больше не столкнется.

Если Вы находитесь в Москве и нужна помощь в решении проблемы с катализатором звоните: 8-499-343-55-54

Сколько стоит катализатор на Киа Спортейдж 3

Теперь перейдем к самому главному. Старый катализатор можно сдать, так как в нем содержаться драгоценные металлы — платина, родий и палладий. По телефонам фирм, занимающихся скупкой, могут обещать астрономические суммы. Но если посмотреть цены на Авито на катализаторы б/у, то получится, что можно скупить все представленные там б/у нейтрализаторы, выбить из них керамику и отлично заработать!

Реальная стоимость отработанного каталитического нейтрализатора зависит только от содержания в нем платины, родия и палладия. Именно эта тройка металлов подлежит извлечению из керамики. Остаточное количество этих Pt, Pd и Rh зависит от пробега и качества топлива. Как правило, стоимость старого катализатора на Kia Sportage, Hyundai IX35, Ceed, Rio, Solaris и прочие легковые автомобили корейского производства после пробега в 100 тысяч км находится в диапазоне от 1000 до 5000 рублей.

Обычно производители ставят катализатор на автомобили, чтобы снизить объем вредных выбросов в атмосферу – такая деталь обычно выдерживает пробеги от 80 000 до 150 000 км. Со временем такой элемент загрязняется и нуждается в удалении. Также есть мнение, что отсутствие катализатора улучшает динамику и снижает расход топлива.

«Не мешайте машине работать»: Почему не нужно вырезать катализатор на KIA Sportage при ранних пробегах — сеть

«Неприкосновенность» такой детали – залог «здоровья» и «долголетия» корейского кроссовера, уверяют автолюбители.

Обычно производители ставят катализатор на автомобили, чтобы снизить объем вредных выбросов в атмосферу – такая деталь обычно выдерживает пробеги от 80 000 до 150 000 км. Со временем такой элемент загрязняется и нуждается в удалении. Также есть мнение, что отсутствие катализатора улучшает динамику и снижает расход топлива.

Но у некоторых автовладельцев возникает желание удалить катализатор уже на ранних пробегах. Недавно на портале Drive2.ru обладатель KIA Sportage с 2-литровым двигателем и пробегом в 1010 км решил поинтересоваться, стоит ли удалить данную деталь и заменить ее пламегасителем. Кроме того, у автолюбителя были еще вопросы относительно гарантийного обслуживания в случае удаления катализатора.

Однако пользователи сети посоветовали владельцу KIA Sportage не торопиться с удалением детали, пока не будет проблем с мотором, в противном случае автовладелец «наживет» себе новые неприятности, которые больно ударят по карману. «Пока есть гарантия ничего не трогайте», «Не стоит вырезать – уже после 95 000 км появились неполадки катализатора – дилер заменил без проблем», «Пока чек не загорелся, можно и не думать об этом», «Не имеет смысла после 1 000 км вырезать», «После 71 000 км нет никаких проблем», «После 100 000 км нет никаких проблем», «Не мешайте машине работать», «Одним параноикам только деталь покоя не дает», «Как посыплется – можно удалять», — высказались подписчики форума.

Таким образом, стоит учитывать мнение опытных владельцев, которые ездят на KIA Sportage уже не один год и ни разу еще не сталкивались с проблемами. Как отметили автолюбители, замена или удаление такой детали осуществляется только, когда начнутся реальные проблемы, а мелкие проблемы без проблем можно решить с помощью специалистов официального дилера. Получить ощутимую выгоду или скорость после удаление детали вряд ли удастся.

Источник — http://zen.yandex.ru/media/id/5e134cad118d7f00adfc0522/udalit-katalizator-na-kia-sporteidj-3-zamena-katalizatora-sporteidj-na-plamegasitel-5e14551e3d008800afe28a06

Источник — http://pokatim.ru/avtonovosti/mnenija/44121

убрать катализатор киа спортейдж

  • замена на пламегаситель с обманкой – 8000-10000 рублей;
  • то же, но с прошивкой 1300-15000;
  • замена на универсальный аналог – около 15 тысяч.

До рестайлинга Киа Спортейдж 3 (2010 – 2014 годы) выпускался с бензиновым двухлитровым мотором G4KD. За снижение токсичных веществ в выхлопе отвечал единственный катализатор, расположенный между гофрой и резонатором.

В 2014 году кроссовер модернизировали. Место прежнего двигателя под капотом занял такой же по объёму и мощности G4NA. Для уменьшения количества вредных примесей, возникающих при работе мотора, установили два нейтрализатора.

Чтобы начать работать, устройства должны прогреться до высокой температуры. Для быстрого разогрева первый катализатор объединили с выпускным коллектором. Расположение второго такое же, как у дорестайлинговых Kia Sportage 3.

Загоревшийся на приборной панели индикатор неисправности двигателя может означать неисправность в работе каталитического нейтрализтора. Только за ним следит электроника. Расположенный после гофры не окружён датчиками, и его работа никак не отслеживается.

Стоит ли удалять катализато Sportage 3?

Есть мнение, что склонность к образованию задиров в цилиндрах двухлитрового бензинового двигателя G4KD (устанавливался до рестайлинга 2014) вызвана вышедшим из строя катализатором. Но, как мы уже знаем, у КиаСпортейдж 3 поколения до обновления устанавливался только один каталитический нейтрализатор, и находится он далеко от блока. Поэтому он не может стать причиной задиров.

Удалять катализатору Sportage 3 дорестайл (2010 – 2014) нет смысла.

После обновления проблемный бензиновый мотор заменили на 2.0 G4NA, у которого нейтрализатора два. Первый находится в корпусе выпускного коллектора, близко к двигателю, поэтому теоретически при поломке может стать причиной неисправности мотора.

Идея заменить каталитичесий нейтрализатор на Спортаж 3 после рестайлинга не безосновательна.

Еще один важный фактор при продаже катализатора — это наличие ошибки P0420, которая обозначает низкую эффективность дожига выхлопных газов. А это уже прямое следствие низкого содержания драгметаллов в керамике. Поэтому, чем раньше будет произведена вырезка катализатора, тем дороже его можно будет продать.

auto-katalizator.ru › Блог › Kia Sportage 3 — удаление катализаторов и Евро-2, замена катализатора Спортейдж 3 2.0 на пламегаситель

Сейчас мы максимально подробно опишем процесс удаления катализаторов Киа Спортейдж 3 рестайлинг с двигателем G4NA 2.0 150 л.с. Это машины 2014, 2015 и 2016 годов выпуска, в выхлопной системе которых стоит два катализатора — один в выпускном коллекторе и дополнительный под днищем автомобиля. Коллектор соединен фланцевым соединением с гофрой глушителя, которая вторым фланцем крепится к приемной трубе.

Для спортажей 2010 — 2013 годов выпуска отличие заключается только в расположении ката — он находится под днищем.

В конце этой статьи мы также расскажем о том, как обманывают клиентов при ремонте катализаторов. Обязательно дочитайте до конца!

АДРЕСА НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ
№1. Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1 (Текстильщики, Авиамоторная)
№2. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6 (ТЦ Мега-Химки)

ЗВОНИТЕ: 8-499-343-55-54

Кому нужны цены на удаление катализаторов Киа Спортейдж 3 2.0, то листайте в конец статьи.

ВНИМАНИЕ!
1. НАМ МОЖНО СДАТЬ СТАРЫЕ КАТАЛИЗАТОРЫ (ПОГАСИТЬ ИМИ ЧАСТЬ СТОИМОСТИ РЕМОНТА)
2. Чтобы не было проблем в будущем не используйте обманки! На них никто не дает 100% гарантии. Прошивайтесь под Евро-2, а заодно восстанавливайте мотор до 165 л.с.

В качестве наглядного примера приведем установку пламегасителя с прошивкой под Евро-2 Спортажа 2014 года выпуска.

У машины в какой-то момент была замечено падение тяги двигателя. Потеря мощности хорошо чувствовалась при обгоне фур на загородных трассах. Мотору как-будто не хватало дыхания.

Вскоре на приборной панели появился оранжевый значок «мясорубки». Чтение ошибки показало P0420 — низкая эффективность каталитического нейтрализатора. «Опытные» соседи по гаражу посоветовали стереть ошибку и сменить заправку, но примерно через 500 км ошибка вновь дала о себе знать.

После всего этого автомобиль доставили в дилерский центр, в котором нейтрализатор был приговорен к замене. Вот только стоимость нового оригинального катализатора на Kia Sportage 3 рестайлинг составила 62000 рублей (курс доллара на тот момент составлял 65 рублей) без учета расходов на его установку.

В итоге автомобиль приехал в наш автосервис, где мы предложили два варианта решения сложившейся проблемы:
1. Замена на пламегаситель с перепрошивкой под Евро-2 (чип-тюнингом).
2. Установка аналога Евро-4.

Владелец выбрал вариант с прошивкой, как наиболее надежный. Да и увеличение мощности от чип-тюнинга никогда лишним не будет. Заметим, что данный автомобиль только на российский рынок поступает с зажатым до 150 л.с. двигателем. Сделано это с целью максимального снижения налога. На остальных рынках мощность мотора G4NA — 165 л.с.

Ниже показан фотоотчет ремонта. Под замену также попала и гофра глушителя. Странно, что в дилерском центре не заметили разрушение ее оплетки.

Заключительным этапом стала заливка новой программы с экологическим стандартом Евро-2.

Итог работ:
1) ошибки больше нет,
2) тяга и крутящий момент возросли даже по сравнению с новой машиной,
3) шум двигателя не поменялся, а расход топлива не увеличился.

РЕМОНТ И ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРОВ
(Текстильщики, Авиамоторная, Химки)

Запись на ремонт: 8-499-343-55-54

Последствия после удаления катализатора
Сразу ответим на часто задаваемые вопросы о последствиях замены катализатора на пламегаситель.

Смогу ли я пройти техосмотр с пламегасителем?
К сожалению, в России техосмотр не проходится, а покупается и является одним из способов побора населения. Каких-либо сдвигов в лучшую сторону в плане реального его прохождения пока не наблюдается.

Ощущается ли неприятных запах за машиной?
В приведенном выше случае второй катализатор остался в выхлопной системе и серьезных изменений запаха не произошло. Даже в тех случаях, когда катализатор один, например, на Киа Спортейдж 3 2010 — 2013 годов выпуска, правильная настройка двигателя позволит минимизировать этот неприятный момент.

Есть ли связь между возросшим расходом моторного масла и вырезкой катализатора?
Эти вещи не имеют взаимной связи. Но часто автовладельцы настолько затягивают с проблемным каталитическим нейтрализатором, что он начинает рассыпаться и керамическая крошка затягивается в цилиндры. Задиры на стенках — это то, с чего начинается масложор.

Нужно вовремя вырезать катализатор, чтобы потом не капиталить двигатель!

Насколько изменится шум двигателя после установки пламегасителя?
Звук останется прежним. Мы ставим качественные пламегасители Atiho или CBD, которые состоят из нескольких шумопоглощающих камер и имеют дополнительную термостойкую набивку.

Чем прошивка лучше обманки лямбда-зонда?
Прошивка позволяет увеличить мощность и крутящий момент, а также более тонко настроить двигатель. В последнее время чип-тюнинг все чаще применяется не столько для отключения проверки экологии, сколько для устранения ошибок с стоковых программах.

Сколько по времени займет вырезка катализатора?
Обычно на это уходит около трех — четырех часов. Но следует помнить, что в ходе разбора системы выхлопа нужно открутить более десятка гаек и шпилек, которые могли за время эксплуатации машины «закиснуть». Мы считаем, что скорость ремонта не должна наносить ущерб его качеству.

Что лучше выбрать — аналог Евро-5 или пламегаситель?
На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Выбирая аналог, Вы проявляете заботу об окружающей среде. Но никто не даст гарантии того, что даже оригинальный катализатор прослужит хотя бы один год. Дело в том, что срок службы этого узла напрямую зависит от качества топлива.

Всякий раз когда Вы заезжаете на заправку, есть риск залить в бак бензин низкого качества. Даже на заправках известных брендов можно купить топливо сомнительного состава. Как такое может происходить? Ответ очень простой. Весь бензин в России производится на местных нефтезаводах. Ну а рассказывать о культуре производства а нашей стране пока рано. Просто вспомните наш родной автоваз. Пока с тех пор мало что поменялось. Так что езда с катализатором — это забота об окружающем мире, но серьезный риск для кошелька.

Что будет, если не ставить пламегаситель?
Удаление катализатора без последующей установки пламегасителя станет самым простым и дешевым ремонтом. Но в таком случае появится громкий шум мотора, напоминающий работу старой Волги или Газели. Звук, напоминающий дребезжание консервной банки, будет особенно чувствоваться на высоких оборотах — от 3000 и выше.

Изменение шума — следствие нарушения прежнего режима работы выпускной системы. Сотовая структура ката рассчитана так, чтобы газовый поток не изменял свою скорость при прохождении по каналам и был одинаковым на входе и выходе. Суммарная площадь сечения сот делается равной площади трубы.

Изъятие керамического основания из корпуса без последующей доработки выпускного тракта приводит к резонансным явлениям. Скорость отработанных газов будет меняться при прохождении участка с большим диаметром, что приведет к резкому увеличению шума. Установка пламегасителя не только позволит добиться тихого выхлопа, но и сохранит стоящую за катализатором гофру глушителя от прогорания.

Обман клиентов при удалении катализаторов
1. Не нужно прошиваться, поставим обманку на задний лямбда-зонд. Просто попросите гарантию, что с обманкой не будет возрастать расход топлива и не загорится чек, например, по кислородному датчику (из-за того, что на нем стоит обманка). Получите ответ, вроде 95 на 5 или 99 на 1. Но ремонт не может происходить наугад и те, кто предлагает обманки, отлично это знают. Естественно, проще и дешевле воткнуть клиенту обманку, а потом «съехать с ответа» заявлением, что на 100% никто не гарантировал.
2. Только у нас есть оригинальная прошивка Евро-2, которой нет в других автосервисах. Все оригинальное по определению производится концернами Kia или Hyundai. Но такая прошивка, естественно, не пройдет соответствие экологическим требованиям развитых стран и автоматически будет признана опасной для здоровья людей. Вы поверите, что Kia или Hyundai куда-то поставляют машины без ремней безопасности? А почему тогда многие верят, что бывают оригинальные прошивки Евро-2
3. Прошивка Евро-2 после удаления катализатора представляет опасность для двигателя автомобиля. Действительно, если каким-либо образом «докрутить» мощность до 180 — 200 л.с., то ресурс мотора серьезно снизится. В дополнение к «убитому» мотору хозяин автомобиля столкнется в поломкой трансмиссии. Мы используем прошивки от Паулюса, которые выверены годами эксплуатации и стоят уже на значительном количестве российских Киа. За ее основу взята европейская программа на 165 л.с., у которой отключена проверка экологии, то есть задний лямбда-зонд. Таким образом, волноваться за сохранность двигателя не придется.

Сколько стоит сдать старый катализатор на Kia Sportage 3?
Чтобы узнать стоимость любого старого катализатора, его вес умножают на концентрацию в нем трех металлов — платины, родия и палладия. Но в «корейцах» практически никогда не бывает родия.

Для определения веса металлов применяются специальные рентгенофлуоресцентные анализаторы. Таким образом, получают остаток по массе металла. Далее рассчитывается стоимость полученных остатков по платине, палладию. Для этого текущую биржевую стоимость грамма каждого металла на лондонской бирже умножают на его вес в каталитическом нейтрализаторе. Допустим, по текущему курсу грамм платины стоит 1600 рублей, а в керамике ее осталось 0,2 грамма. Значит по платине получаем 1600 * 0,2 = 320 рублей. Такие же расчеты делаются для палладия. Полученные данные умножают на LME — процент от биржевой стоимости, который дает скупка. LME обычно составляет 70 — 80%.

Стоимость драгметаллов сильно меняется со временем. Динамика их курса чем-то напоминает аналогичную на баррель нефти. Поэтому за один и тот же катализатор Kia Sportage с почти одинаковым пробегом можно получить, как 3000 рублей, так и 6000 рублей. Тут все зависит от текущей стоимости металлов на Лондонской бирже.

Еще один важный фактор при продаже катализатора — это наличие ошибки P0420, которая обозначает низкую эффективность дожига выхлопных газов. А это уже прямое следствие низкого содержания драгметаллов в керамике. Поэтому, чем раньше будет произведена вырезка катализатора, тем дороже его можно будет продать.

Для справки приведем СРЕДНИЕ значения по содержанию. В 1 кг катализаторов Киа Спортейдж 3 2010 — 2013 годов выпуска содержится примерно 0,8 грамм платины (Pt) и 1,2 грамма палладия (Pd). После рестайлинга (2014 — 2016) в 1 кг: 1,0 грамма Pt и 1,4 грамма Pd. Вес катализатора до 2013 года около 850 грамм, а с 2014 года — примерно 600 грамм.

Наши мастера всегда готовы сделать клиенту скидку на стоимость старой детали или вернуть ее клиенту.

Сколько стоит вырезать катализаторы и поставить пламегасители на Киа Спортейдж 2.0?
1.В настоящее время почти на всех Киа Спортейдж 2.0 установка пламегасителей с прошивкой на Евро-2 делается бесплатно, либо с небольшой доплатой. То есть мы делаем ремонт взаимозачетом со старыми катализаторами. Естественно, что старые каты должны физически присутствовать в полном объеме. Учитывая наш опыт, можем сказать, что в половине случаев, когда уже горит чек с ошибкой P0420, значительной части катализатора уже нет. И такая ситуация представляет серьезную опасность для поршневой группы (читайте материал выше).

2. Установка универсального аналога ЕВРО-4 / ЕВРО-5 в коллектор: 7000 – 10000 руб. (с учетом сдачи нам старого катализатора.

3. Прошивка на Евро-2 Paulus (чип-тюнинг): 3000 – 5000 руб.

АДРЕСА НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ
№1. Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1 (Текстильщики, Авиамоторная)
№2. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6 (ТЦ Мега-Химки)

Источник — http://kiamc.ru/sportage/sportage-3/udalyat-ili-zamenit-katalizator-kia-sportage-3/

Источник — http://www.drive2.ru/o/b/544397619921682563/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *