Ubrat-katalizator-kia-optima

0 Comments

убрать катализатор киа оптима

На моём автомобиле пробег перевалил за отметку в 100 тыс. км., и чтобы не искушать судьбу решил для себя удалить коллекторный катализатор и перепрошить, чтобы программно отключить Лямду-Зонд. Тем самым исключить фактор возникновения задиров, из-за разрушившегося катализатора.
После этого стал изучать рынок, кто профессионально сможет выполнить данную услугу. В приоритете было выполнение уже данной процедуры на данном двигателе. В итоге свой выбор остановил на мастерской в г. Чехов Московская область (сайт сервиса — mexanikservice.ru/). Также у них имеется канал на YouTube, где они проделывали данную процедуру на такой же Оптиме.

KIA Optima › Бортжурнал › Удаление коллекторного катализатора и замена прошивки на Евро 2

Всем Доброго утра! Поздравляю всех читателей моего БЖ с праздником!
Сегодня в данной статье я хотел вам рассказать про удаление катализатора и Чип-тюнинг, и что меня с подвигло на данные действия.
Не для кого не секрет, что двигатель G4ND имеет вероятность возникновения задиров в блоке цилиндров. Выделяют две основные причины возникновения задиров:
1) Разрушение коллекторного катализатора. В результате чего абразив попадает в камеры сгорания и наносит вред стенкам цилиндра. Если судить по всем известной автомастерской K-POWER (www.k-power.ru/), которая занимается капитальным ремонтом двигателей, в том числе и двигателями серии 2.0 Nu G4ND, то это основной источник возникновения задиров и смерти двигателя.
2) Перегрев со стороны коллектора. Данный двигатель был сделан по конструктивной аналогии с японским двигателем 4B11. Как известно на японских двигателях устанавливаются масляные форсунки, которые предотвращают перегрев юбки поршня и, как следствие, исключают возникновения образования задиров в цилиндрах. К сожаления, на корейских двигателях G4ND, такие форсунки отсутствуют и есть вероятность перегрева юбки поршня. Интересный факт, что в самом блоке есть места под установку форсунок масляных, но корейские инженеры и маркетологи решили сэкономить на этом, чтобы снизить ресурс наших двигателей.

На моём автомобиле пробег перевалил за отметку в 100 тыс. км., и чтобы не искушать судьбу решил для себя удалить коллекторный катализатор и перепрошить, чтобы программно отключить Лямду-Зонд. Тем самым исключить фактор возникновения задиров, из-за разрушившегося катализатора.
После этого стал изучать рынок, кто профессионально сможет выполнить данную услугу. В приоритете было выполнение уже данной процедуры на данном двигателе. В итоге свой выбор остановил на мастерской в г. Чехов Московская область (сайт сервиса — mexanikservice.ru/). Также у них имеется канал на YouTube, где они проделывали данную процедуру на такой же Оптиме.

В итоге записался на удобное время и сделали в течение 4 часов полный объем работ, который я запланировал.
По итогу могу сказать, что в моём случае катализатор был в очень хорошем состоянии, сказывается хорошее топливо на проверенной АЗС и умеренный стиль езды. Но я все равно решил для себя, что лучше удалить рано, чем поздно!
Следующим этапом было вместо катализатора установка пламягасителя (точно такого же, как на видео).
Завершающим этапом была замены стоковой прошивки на Евро 2. Прошивку выбрал от Паулюса.
Стоит отметить ещё один момент, что я заранее приобрел прокладки:
— для выпускного коллектора (Hyundai/Kia 28521-2E000);
— для выхлопной трубы (Hyundai/Kia 28751-2T100).

Вывод: В итоге всех проделанных работ я обезопасил, в первую очередь, разрушения катализатора и образования задиров, по данной причине. Касаемо прошивки, могу однозначно сказать, что она стало резвее, шустрее (прирост мощности + 15 л.с.). По среднему расходу он остался приблизительно на таком же уровне. Лично я особых отличий не заметил.

Всем привет, давненько ничего не выкладывал про машину) ну дык вот…опять у меня отпуск, опять приехал в родные края, в Самарскую область. Чисто случайно увидел объявление, что в Самаре можно каты вырезать за 2500 рублей. Плюс и прошивка бесплатно. СТО Турбо-профи. А я то этой темой давно интересовался у себя в Вартовске. Только там ценник вешают в районе 17-20 косарей. Сам не знаю за что.
Оставил значит свои цифры у них на сайте, перезвонили через 2 дня (я к этому времени и забыл совсем уже про них). Мол так и так вы оставляли заявку на обратный звонок. Говорю «ДА». Сказал данные машины и т.д. и т.п. говорят 2500 рублей. Я такой: » Фига се…» Записался в этот же день на вечер на 17-00. И поехал в Самару. Ехать 170 км. Мне всё равно на следующий день надо было ехать. Переночую у сестры))
Приехал значит, загнали машину. Сначала говорят подключимся, проверим прошивку и посмотрим: смогут ли вообще залить новое ПО. Подключились, всё нормально! Самого ПО не было в наличии (как я понял). Они там с кем то связались, переговорили и сказали: ПО сейчас скинут от Паулюса, мол для КИА от Паулюса прошивка самое то. Сказали +18 л.с. к мощности прибавится ну и Н*м тоже в районе 10%. Ну я про этого Паулюса где-то слышал, и ничего плохого) а пока они начали снимать выпускной коллектор. Сняли, срезали, вытащили каты. Первый кат начал крошится, у второго ката состояние получше). Сам лично всё смотрел и наблюдал и фоткал) установили пламегасители, заварили всё обратно. На всё про всё ушло в районе 2,5 часов. Естественно к тому времени пока все сделали пришло ПО. Перепрошили минут за 5. Все бумаги подписал и уехал счастливый.
Когда ехал в Самару, средний расход вышел 8,6 литров на 100км. На следующий день (как все дела закончил) поехал обратно. Расход вышел 6,8 литров…офигел. Стиль езды не менял, 1/3 пути на круизе 110 км/ч. Все остальное на обгоны и т.д. старался держать не ниже 100 км/ч. Изменений в чувствительности педали газа не заметил. Я на педаль и не жаловался. Всё с ним нормально. Ну вот как то так. Пока доволен всем. И СТО нормальное, общение нормальное, отношение. А не как в некоторых СТО…разговаривают так, будто я им должен с роду))
На днях поеду обратно в Сибирь) прослежу за расходом) когда сюда ехал, машину не глушил даже на заправках, средний расход вышел 8,1 литр. Посмотрим как выйдет обратная поездка.

KIA Optima › Бортжурнал › Удаление катализаторов + прошивка.

Всем привет, давненько ничего не выкладывал про машину) ну дык вот…опять у меня отпуск, опять приехал в родные края, в Самарскую область. Чисто случайно увидел объявление, что в Самаре можно каты вырезать за 2500 рублей. Плюс и прошивка бесплатно. СТО Турбо-профи. А я то этой темой давно интересовался у себя в Вартовске. Только там ценник вешают в районе 17-20 косарей. Сам не знаю за что.
Оставил значит свои цифры у них на сайте, перезвонили через 2 дня (я к этому времени и забыл совсем уже про них). Мол так и так вы оставляли заявку на обратный звонок. Говорю «ДА». Сказал данные машины и т.д. и т.п. говорят 2500 рублей. Я такой: » Фига се…» Записался в этот же день на вечер на 17-00. И поехал в Самару. Ехать 170 км. Мне всё равно на следующий день надо было ехать. Переночую у сестры))
Приехал значит, загнали машину. Сначала говорят подключимся, проверим прошивку и посмотрим: смогут ли вообще залить новое ПО. Подключились, всё нормально! Самого ПО не было в наличии (как я понял). Они там с кем то связались, переговорили и сказали: ПО сейчас скинут от Паулюса, мол для КИА от Паулюса прошивка самое то. Сказали +18 л.с. к мощности прибавится ну и Н*м тоже в районе 10%. Ну я про этого Паулюса где-то слышал, и ничего плохого) а пока они начали снимать выпускной коллектор. Сняли, срезали, вытащили каты. Первый кат начал крошится, у второго ката состояние получше). Сам лично всё смотрел и наблюдал и фоткал) установили пламегасители, заварили всё обратно. На всё про всё ушло в районе 2,5 часов. Естественно к тому времени пока все сделали пришло ПО. Перепрошили минут за 5. Все бумаги подписал и уехал счастливый.
Когда ехал в Самару, средний расход вышел 8,6 литров на 100км. На следующий день (как все дела закончил) поехал обратно. Расход вышел 6,8 литров…офигел. Стиль езды не менял, 1/3 пути на круизе 110 км/ч. Все остальное на обгоны и т.д. старался держать не ниже 100 км/ч. Изменений в чувствительности педали газа не заметил. Я на педаль и не жаловался. Всё с ним нормально. Ну вот как то так. Пока доволен всем. И СТО нормальное, общение нормальное, отношение. А не как в некоторых СТО…разговаривают так, будто я им должен с роду))
На днях поеду обратно в Сибирь) прослежу за расходом) когда сюда ехал, машину не глушил даже на заправках, средний расход вышел 8,1 литр. Посмотрим как выйдет обратная поездка.

Кстати, перед отпуском в Вартовске поменял рулевые тяги, наконечники и втулки стабилизатора + развал/схождение. Ну и конечно же маторное масло) эта замена вообще через 4 тысячи км получилась(менял после предыдущего отпуска и за осень — зиму проехал только 4 тысячи км). А так меняю каждые 6-7 тысяч км. Motul 8100 Eco Clean+. Масло очень нравится. Движок на нем как-то особенно тихо работает. Заказывал запчасти всё STR-овское. Через 2 дня опять появился маленький стук. Проверили уже когда к родителям приехал. Застучали новые втулки стабилизатора. Причем оба. Щас чел привезет и поменяю на оригинальные втулки. Больше пока с машиной ничего не далал. Всё супер и всё устраивает. В планах установить летом неоновую подсветку на днище авто) детская мечта). Кто что скажет? Буду благодарен любым советам или рекомендациям. Подсветку еще в ноябре заказывал с АЛИ. Заказывал не дешевую. Давно получил, на вид исполнение хорошее. Естественно на двойном скотче ленты держаться не будут, надо будет дорабатывать (летом), но это уже совсем другая тема.

Всем спасибо за внимание. Ни гвоздя и ни жезла всем!)

Источник — http://www.drive2.ru/l/521886493732504169/

Источник — http://www.drive2.ru/l/554389156961189912/

убрать катализатор киа оптима

разгон стал более динамичным с низких оборотов

Чип тюнинг Kia Optima. Удаление катализатора, установка пламегасителя

Что не нравится владельцам Kia Optima

Мощностные характеристики нового Kia Optima (2.0 150 л.с.) “задушены” производителем под экологию и транспортный налог. Такие недостатки заводской прошивки как медленный разгон с низких оборотов, нехватка мощности при обгонах на трассе и паузы при нажатии на газ привели владельца Оптимы в наш техцентр.

По желанию клиента также выполнили замену верхнего (коллекторного) катализатора на пламегаситель из нержавеющей стали.

Преимущества техцентра Атлетик-Моторс

перед чип тюнингом проводим бесплатную компьютерную диагностику двигателя и всех систем

тест-драйв на прошивку 30 дней с гарантией результата или возврат денег

профессиональная аргонно-дуговая (TIG) сварка и сварочный аппарат

пожизненная гарантия на сварные швы и 1 год гарантия на пламегаситель

комфортная зона ожидания (кино, чай, кофе, фрукты)

услуга бесплатного такси в обе стороны

Как мы сделали чип тюнинг

На сегодняшний день мы являемся официальными представителями 2 ведущих разработчиков, каждый из которых доказал качество и надежность своего продукта на практике (Paulus Chip, ADACT). Каждая из прошивок дает достойный прирост мощности и не снижает ресурс двигателя с АКПП.

Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора блока). Полностью сохранили дилерскую гарантию за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки.

Зачем нужно удалять катализатор

Верхний (коллекторный) катализатор изготовлен из хрупкой керамики. В районе 20-25 тыс.км. его верхний слой начинает разрушаться и представлять угрозу для двигателя и нижнего (магистрального) катализатора. Через выпускную систему осколки катализатора могут попасть в мотор и образовать задиры на стенках цилиндров. Мы рекомендуем удалить катализатор при пробеге 10-15 тыс.км.

Самый бюджетный и безопасный способ устранения данной проблемы — замена катализатора на пламегаситель.

Процесс удаления катализатора

снимается штатный выпускной коллектор

разрезается его корпус и извлекается катализатор

место сварки тщательно зачищается с помощью шлифовальной машинки

в пустой коллектор вваривается пламегаситель из нержавеющей стали от фирмы MG-Race

установка пламегасителя выполняется с помощью аргонной (TIG) сварки и профессионального сварочного аппарата

Пламегаситель вварен в корпус штатного коллектора:

Наружный шов:

Результат работ

мощность двигателя увеличена до 160-165 л.с.

разгон стал более динамичным с низких оборотов

устранены паузы при нажатии на газ и потеря тяги при включении кондиционера

переключения передач АКПП стали более плавными

расход топлива при спокойном стиле езды снизится на 5-10%

Навсегда устранен риск попадания осколков катализатора в двигатель. Благодаря пламегасителю звук выхлопной системы остался прежним. Сварные швы практически не отличимы от заводских.

Еще интересует вопрос, сколько у нас катализаторов и лямд?

Всем доброго времени суток! Вот хочу удалить кат, кто что думает по этому поводу? Кто уже удалял? Удалять хочу по нескольким причинам:
1. Не особо нравится штатный звук, хотя тут не факт что с удалением ката что-то поменяется.
2. Не вижу смысла в его необходимости автомобилю
3. Рано или поздно это придется сделать
4. Хочется немного прибавить мощности, т.к. в планах перепрошиться на новую прошивку.
5. Если этот процесс хорошо сделан вопросов у ОД быть не должно.

Еще интересует вопрос, сколько у нас катализаторов и лямд?

Всем доброго времени суток! Вот хочу удалить кат, кто что думает по этому поводу? Кто уже удалял? Удалять хочу по нескольким причинам:
1. Не особо нравится штатный звук, хотя тут не факт что с удалением ката что-то поменяется.
2. Не вижу смысла в его необходимости автомобилю
3. Рано или поздно это придется сделать
4. Хочется немного прибавить мощности, т.к. в планах перепрошиться на новую прошивку.
5. Если этот процесс хорошо сделан вопросов у ОД быть не должно.

Еще интересует вопрос, сколько у нас катализаторов и лямд?

Интересно, сколько нужно съесть подорожников, чтобы до такое написать.

Источник — http://chip-kzn.ru/works/chip-tyuning-kia-optima-zamena-verxnego-katalizatora-na-plamegasitel-270319

Источник — http://optimaclub.ru/showthread.php?t=4424

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *