Ubrat-katalizator-chelyabinsk

0 Comments

убрать катализатор челябинск

Люди обращаются в любой автосервис с просьбой удалить катализатор — и там мастера охотно берутся за эту работу, не имея опыта и не предупреждая клиента о возможных последствиях. Заканчивается это тем, что горят ошибки по катализатору (Check), а звук выхлопа иномарки — становится неприятным, звенящим, похожим на звук выхлопа «Волги» или «Газели». В салоне пахнет выхлопом . Половина наших клиентов — это переделка за такими многопрофильными автосервисами. Клиенты платят дважды.

1. Постоянно загорается «Check Engine», при расшифровке выдает ошибку P0420 — P0430 » Низкая эффективность работы катализатора». Таким образом, второй датчик лямбда-зонд сигнализирует о том, что катализатор неисправен. ЭБУ переводит работу двигателя в аварийный режим;

2. Снижение мощности двигателя, провалы в тяге на низких оборотах;

3. Повышение расхода топлива;

Мы выполним работу по удалению катализатора качественно, быстро и с гарантией!

Устанавливаем пламегаситель вместо катализатора

Люди обращаются в любой автосервис с просьбой удалить катализатор — и там мастера охотно берутся за эту работу, не имея опыта и не предупреждая клиента о возможных последствиях. Заканчивается это тем, что горят ошибки по катализатору (Check), а звук выхлопа иномарки — становится неприятным, звенящим, похожим на звук выхлопа «Волги» или «Газели». В салоне пахнет выхлопом . Половина наших клиентов — это переделка за такими многопрофильными автосервисами. Клиенты платят дважды.

Мы делаем свою работу с первого раза и навсегда! Экономия может стоит вам времени, нервов, и простоя автомобиля!

Обычно мы предлагаем стандартную схему, это удаление катализатора и установка пламя гасителя на его место, а так же, что бы погасить чек, мы ставим механическую обманку. Так как обычно установлены 2 датчика кислорода, при норме токсичности Евро-4 и при таких делах просто заменой катализатора на пламя гаситель не обойтись и здесь нужно ставить механическую обманку или прошивать компьютер, что бы второй датчик кислорода компьютер вообще не видел.

В ближайшее время по указанному номеру с Вами свяжется наш специалист

Обычно мы предлагаем стандартную схему, это удаление катализатора и установка пламя гасителя на его место, а так же, что бы погасить чек, мы ставим механическую обманку. Так как обычно установлены 2 датчика кислорода, при норме токсичности Евро-4 и при таких делах просто заменой катализатора на пламя гаситель не обойтись и здесь нужно ставить механическую обманку или прошивать компьютер, что бы второй датчик кислорода компьютер вообще не видел.

Мы ставим только механическую обманку, прошивку (чип-тюнинг) мы не делаем, так как по определенным причинам, просто не оказываем такие услуги. А что касается удаления катализатора и замены его на пламя гаситель, то здесь без проблем.

Вопрос в том, что на отдельные модели авто, не получится обойтись механической обманкой и все равно придется прошивать, так как если поставить механическую обманку, ошибка все равно будет.

Но если на вашем авто установлен катализатор с нормой токсичности по паспорту Евро-3, то после замены его на пламя гаситель, не придется делать прошивок или механических обманок, просто удаляем каталитический элемент и ввариваем пламя гаситель и вы далее продолжаете ездить без каких либо проблем.

Источник — http://avtoservice74.ru/katalizator

Источник — http://utek74.ru/autoservis/udalenie-katalizatora-auto

убрать катализатор челябинск

Катализатор – деталь весьма важная и крайне недолговечная. У большинства автомобилей катализатора хватает на 50-60 тысяч километров пробега. Однако на самых популярных марках корейского автопрома катализатор запросто может выйти из строя уже через 30 тысяч километров.

Убрать катализатор челябинск

Катализатор – деталь весьма важная и крайне недолговечная. У большинства автомобилей катализатора хватает на 50-60 тысяч километров пробега. Однако на самых популярных марках корейского автопрома катализатор запросто может выйти из строя уже через 30 тысяч километров.

На современных автомобилях катализатор установлен рядом с двигателем. Поэтому когда катализатор ломается, сломанные частицы детали попадают в цилиндры и начинают их задирать. Несколько месяцев и двигатель нужно отправлять на капитальный ремонт.

  • Затрудненный старт и холодного, и горячего двигателя.
  • При сильном засорении узла возможен полный отказ силового агрегата.
  • В выхлопе появляется неприятный запах сероводорода.
  • Обороты двигателя самопроизвольно уменьшаются или увеличиваются.

Убрать катализатор челябинск

При длительном использовании автомобиля возможны проблемы в работе системы, снижающей токсичность выхлопа. Первые признаки забитого катализатора появляются обычно при пробеге более 80-200 тысяч км

Признаки забитого катализатора

Одним из основных симптомов неисправности является снижение мощности мотора и заметное ухудшение динамики автомобиля. Проявляется это заметным уменьшением максимальной скорости и вялым разгоном при старте с места от светофора или при обгоне. Существуют и другие признаки, указывающие на неполадки в работе катализатора:

  • Затрудненный старт и холодного, и горячего двигателя.
  • При сильном засорении узла возможен полный отказ силового агрегата.
  • В выхлопе появляется неприятный запах сероводорода.
  • Обороты двигателя самопроизвольно уменьшаются или увеличиваются.

Как проверить, забит ли катализатор?

Диагностика выхлопной системы может производиться водителем самостоятельно или специалистами автосервиса. Наиболее достоверный способ, позволяющий как проверить катализатор, так и устранить его неисправность — это демонтаж и осмотр узла. Мы проверяем катализатор ЭНДОСКОПОМ! Однако этот метод самый сложный и трудоемкий: болты крепление прикипают, и резьбовые соединения не всегда удается раскрутить.

Если же в процессе проверки из катализатора, снятого с автомобиля, высыпается порошок, то это говорит о его разрушении. Такой узел однозначно подлежит замене. Если дело не дошло до крайности, то убедиться в засорении сот можно посветив фонариком в одни из патрубков. Если с другой стороны вы не увидите света, значит большинство пор непроходимо для светового луча и выхлопных газов.

Существуют и иные менее трудоемкие методы проверки каталитического нейтрализатора, которые используются на СТО и водителями:

  • Пытаемся рукой, одетой в перчатку, закрыть выхлопную трубу при этом двигатель должен работать на холостых оборотах. При исправной системе выпуска отработанных газов сделать это не удастся, вы будете явно чувствовать толчки в руку.
  • Измерить давление в выпускном коллекторе при помощи манометра, подсоединенного к штуцеру вместо датчика остаточного кислорода (лямбда зонда) на входе в катализатор. Если данный показатель превысит 0,3 кгс/см2 при частоте оборотов двигателя в 2500 мин-1, значит узел неисправен.
  • Точно определить забитый катализатор можно при помощи мотор-тестера. На место одной из свечей устанавливается специальный датчик давления, показания которого выводятся на осциллограф. Специалисту остается лишь оценить работу двигателя на больших оборотах. Давление в выхлопной системе более 2 кгс/см2 прямо говорит о непроходимости наполнителя.

Все эти способы проверки, замены и удаления катализатора Вы можете сделать в нашем сервисе!

Внимание! Акция! Удаление катализатора БЕСПЛАТНО.

Источник — http://vyhlopoff.ru/

Источник — http://persimotors.com/udalenie_katalizatora/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *