Ubiraem-katalizator-aktsent

0 Comments

убираем катализатор акцент

Конструкторы были поставлены в жесткие рамки, им нужно было уложиться в требования по выбросам, при этом сделать так, чтобы катализатор мог выживать в условиях расположения в выпускном коллекторе. Всё это возможно, но дорого !

Зачем владельцы корейских автомобилей удаляют катализатор на 30-40 тысячах пробега?

Думаю, многие не раз слышали от знакомых владельцев корейского автопрома, особенно самого популярного с моторами 1.6, о необходимости удалить заводской катализатор до 100 тысяч пробега, чтобы не приехать после 100 на капитальный ремонт двигателя.

Конечно сейчас полетят комментарии: “Да на моем Солярисе уже 500 тысяч, катализатор родной, в идеальном состоянии”. Но давайте обо всём по порядку. Дело в том, что современные экологические нормы заставили автопроизводителей ставить катализатор максимально близко к выпуску, связано это с его особенностями работы, дело в том, что катализатор начинает работать только после прогрева до рабочей температуры 350-650 градусов. Когда он был расположен в средней части выхлопного тракта, эта температура достигалась только после 10-15 минут движения.

Конструкторы были поставлены в жесткие рамки, им нужно было уложиться в требования по выбросам, при этом сделать так, чтобы катализатор мог выживать в условиях расположения в выпускном коллекторе. Всё это возможно, но дорого !

Корейцы решили, что смогут сделать катализатор из картона и фасоли с рисом, который будет нормально работать в выпускном коллекторе, однако не учли особенность эксплуатации автомобилей в России – прогревы зимой – да можно начинать строчить комментарии, но я продолжу. Что происходит при прогреве? Много топлива летит в цилиндры, но не догорает и оседает на стенках катализатора, цель которого дожигать топливо. Но пока катализатор не прогрет, функции он свои не выполняет.

Как только прогрелся двигатель водитель начинает движение, катализатор быстро разогревается и превращается в огненную печь, в котором воспламеняется всё накопленное топливо. Итог, некачественная керамика начинает плавиться, трескаться, осыпаться.

Есть такой раздел физики – газодинамика, несмотря на это большинство отказывается принимать факт того, что керамическая пыль через выпускные клапана попадет в цилиндры и как следствие раздирает стенки зеркала цилиндров. Вникать в перекрытия клапанов и прочие нюансы работы ДВС не будем, просто примете как факт, который вам сможет подтвердить любой мастер, занимающийся ремонтом ДВС, особенно корейских.

Соответственно владельцы, понимая, что качество катализатора такое себе, выкатывают год-два гарантии и едут на удаление катализатора, вместо которого вваривают пламегаситель, чтобы не возникало гула и не нужно было переделывать полностью приёмную трубу.

Особенно остро проблема ощущалась на KIA Ceed, связано это было с формой выпускного коллектора, выхлопные газы попадали прямо на керамику, с 16 года этот нюанс доработали, жить стало легче, но сами катализаторы как делали из картона, так и продолжают. Но в целом двигатели очень даже неплохие, хоть и относятся к эпохе облегчения.

Всем спасибо за внимание! Не принимайте близко к сердцу, никто не говорит, что корейские автомобили плохие. Если информация оказалась полезной, поддержите статью большим пальцем вверх, а также подписывайтесь на наш канал!

  1. Самое правильное — заменить вышедший из строя катколлектор новым. Но цена вопроса, как правило, негуманна. На Рио или Солярис новый катколлектор стоит около 50 000 рублей.
  2. На наше счастье, ряд фирм выпускает ремонтные каталитические блоки. Вид — как у пламегасителя, только внутри цилиндра — полноценная керамическая основа с напылением драгметаллов. А еще, на радость запуганным автовладельцам, основа бывает не керамической, а металлической. Вот эта точно не разрушится, превратившись в пыль. Устанавливаются такие блоки вместо штатного нейтрализатора либо внутрь его корпуса, в зависимости от модели автомобиля. Сама деталь обойдется в 6000–9000 рублей. С металлической основой — самые дорогие. Работа по установке — еще 1500–2000 рублей.
  3. У владельцев некоторых моделей есть еще один вариант решения проблемы. К примеру, почти у всех корейских машин помимо основного каталитического нейтрализатора в выпускном коллекторе предусмотрен дополнительный — под днищем. Он значительно уступает в эффективности основному нейтрализатору и не сможет восполнить его потерю. Зато на его место (под днищем машины) можно установить дешевенький, но полноценный каталитический нейтрализатор, например, от ВАЗ-2107 с впрысковым мотором. Обойдется он чуть дороже трех тысяч рублей. Для небогатых автовладельцев это спасение. Только имейте в виду, что темп прогрева нейтрализатора под днищем будет уже не тот. И чтобы второй кислородный датчик не врал, потребуется перепрошивка блока управления двигателем.

Решение или вредительство?

Каталитические нейтрализаторы на некоторых моторах начинают разрушаться при пробегах меньше 50 000 км. И владельцы, начитавшись страшилок, едут их ликвидировать. Удалить «каталик» можно двумя способами. Просто извлечь всю керамическую начинку и слои пристеночного уплотнителя. Только надо делать это на снятом устройстве, потому что можно затолкать частицы в цилиндры через открытые клапаны. Звук выхлопа после такой процедуры может стать несколько громче на определенных режимах. Кому это не нравится, вскрывают катколлектор и вместо керамических блоков вваривают пламегаситель.

Все проблемы решены? Конечно, нет — перечислим, что будет не так:

Система управления двигателем покажет ошибку «Check engine». Ведь второй лямбда-зонд будет видеть то же количество кислорода, что и первый. Выходом может быть перепрошивка блока управления на Евро-2 или установка так называемой обманки на второй датчик кислорода. Обманка — это резьбовая втулка, ограничивающая прохождение газов к кислородному датчику либо содержащая в себе кусочек керамического наполнителя нейтрализатора, способного очищать газы.

Ваша машина станет очень вонючей. И сами этого хлебнете: во время прогрева во дворе и в медленно текущей пробке нанюхаетесь. Соседи по дому и по потоку тоже карму вам не улучшат. Еще, если вы возите детей, а также домашних животных, то помните, что они больше чувствительны к запаху и ездят сзади, где концентрация вредных веществ выше.

Честно получить диагностическую карту не получится. Ведь фактически у вас нет даже Евро-2, вместо записанного в ПТС значения Евро-4 или Евро-5.

Если машина еще на гарантии, то с ней (по крайней мере, с гарантией на двигатель), придется распрощаться.

Источник — http://zen.yandex.ru/media/avtomaniya57/zachem-vladelcy-koreiskih-avtomobilei-udaliaiut-katalizator-na-3040-tysiachah-probega-5d15db4679d96f00ad40acf6

Источник — http://www.zr.ru/content/articles/922074-plamegasitel-katalizator/

убираем катализатор акцент

Удаление катализатора Хендай Акцент может происходить по таким причинам, как: Технологические операции по осуществлению удаления катализатора должны выполняться профессионалами в специальных сервисных организациях!

Дышим легко! Удалил катализатор! — бортжурнал Hyundai Accent года на DRIVE2

Чип тюнинг Hyundai Solaris 2012 г.в., удаление катализатора, отключение второго датчика кислорода

Удаление катализатора Хендай Акцент: Площадь рабочей поверхности сквозных отверстий покрыта платиновым сплавом, осуществляющим катализирующие свойства. Наиболее распространенными являются электрохимические лямбда зонды, здесь используется свойство диоксида циркония создавать разность электрических потенциалов .

Как правильно выбивать катализатор с Хендай Акцента, чтобы не загорелся «ЧЕК»! Смотреть и учиться.

Также при этом обеспечиваются защитные функции остальных составных компонентов выхлопного агрегата. Окончание данных манипуляций приводит к составлению отчета проделанных работ и ведомости выявленных дефектов и несоответствий. Кошмар Датчик кислорода даже и не пытались выкрутить, пусть сидит Взяли отвертку, электрод, молоток и начали выбивать кат, так как он уже там болтался просто так особых проблем не было.

В это время занялись поиском асбеста, он нужен для того чтобы подложить его под теплозащиту катализатора убираем катализатор хендай акцент избавления от посторонних шумов от пустой банки катализатора. На следущий день пришли в гараж, выкатили машину, поставили передние колеса на диски и принялись за работу.

А вот если взять 3 поколение, , , , , , годов, то тут у нас установлены двигатели, хоть и такие объемом, но уже более мощные, поэтому лучшим вариантом для данных автомобилей будут катализаторы от Magnaflow, Emitec, Apexi, AWG, Wolker.

В среднем для Hyundai Accent первого поколения у нас можно купить катализаторы от 5. У удаления катализатора на Hyundai Accent Хендай Акцент есть ряд плюсов, ну и без минусов конечно не обойдется.

Плюс в этом решении, пожалуй, один, но большой. Удалив катализатор, вы навсегда забудете о каких-либо проблемах с вашей выхлопной системой если поставите пламегаситель , у вас больше не будет ничего забиваться, засоряться и т. Из минусов, без катализатора ваш Хендай будет вонять как Газ Запах может появится и в салоне автомобиля.

Из минусов так же, это то, что вы перестанете соблюдать экологические нормы Евро 5, и на вашем авто вы не сможете выехать в Европу, а к году в России хотят ужесточить закон о экологии, и потом ваш авто без катализатора будет трудно продать, так же, как и на нем ездить без штрафов.

Вероятные причины поломок и каталитического преобразователя В случае неисправного технического состояния автомобиля, определяющегося специалистами СТО, выделяют такие причины возникновения технических несоответствий: Удаление катализатора Акцент Тагаз Большинство автомобилей импортного производства не приспособлены для работы в отечественных условиях эксплуатации.

Удаление катализатора Хендай Акцент может происходить по таким причинам, как: Технологические операции по осуществлению удаления катализатора должны выполняться профессионалами в специальных сервисных организациях!

Данные манипуляции выполняются путем применения режущего инструмента. Изначально проводят демонтажные процедуры нейтрализующей детали вместе с выпускным коллектором.

Далее совершают вырез части корпусной оболочки преобразовательного элемента и проводят его вскрытие с дальнейшим физическим извлечением рабочего блока. Ремонтный вырез восстанавливают с предварительной установкой внутрь корпуса резонаторного компонента для исключения шума турбулентности выхлопного потока и высокотемпературных воздействий на другие составные механизмы выпускной системы.

Удаление катализатора Хендай Акцент ТагАЗ и способы его замены Для того чтобы выполнить удаление катализатора Хендай Акцент ТагАЗ и осуществить операции по замене механизма, требуется обращаться к профессионалам автосервиса. Доступны следующие варианты проведения замещения стокового элемента: Удаление катализатора могут выполнять путем полного вырезания узла вместе с корпусной частью.

Катализатор Hyundai Solaris и Kia Rio

Наиболее распространенными являются электрохимические лямбда зонды, здесь используется свойство диоксида циркония создавать разность электрических потенциалов т.

Тут напряжение, вырабатываемое датчиком, может изменяться несколько раз в секунду, что позволяет блоку-контроллеру оптимизировать состав топливной смеси практически на любом режиме работы двигателя в каждый момент времени.

В конструкции лямбда зонда основным элементом является керамический наконечник, который находится внутри выпускной трубы в потоке отработавших газов, поступающих к нему через отверстия в специальном защитном экране.

Изготавливается наконечник на основе диоксида циркония, а на внутреннюю и наружную поверхности его методом напыления наносится платина. Таким образом, создается гальванический источник тока, меняющий напряжение в зависимости от температуры и наличия кислорода в окружающей среде и выхлопных газах, отчего на выходе датчика возникает сигнал.

Срок службы кислородного датчика составляет тыс. Но это только при нормальных условиях эксплуатации.

Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!

Убираем катализатор акцент

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

  • Услуги по направлениям
  • Услуги по маркам автомобилей
  • По задачам
  • Акции
  • Об автосервисе
  • Блог
  • Контакты
  • Услуги по направлениям
  • Ремонт стартеров и генераторов
  • Выхлопная система
  • Рулевые рейки и ГУР
  • Турбокомпрессоры
  • Карданные валы
  • Услуги по маркам автомобилей
  • Chevrolet
  • Kia
  • Volkswagen
  • Hyundai
  • Ford
  • Nissan
  • Toyota
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Skoda
  • Daewoo
  • Audi
  • Mazda
  • Peugeot
  • Mercedes
  • Suzuki
  • Honda
  • BMW
  • Citroen
  • Volvo

Авто: Hyundai

Модель: Accent

Двигатель: 1,6 , бензин

Проблема: Забился катализатор, машина не едет. Особенности возникновения проблемы: Временной износ.

— Вскрыть корпус коллектора

— Изготовить пламегаситель в корпусе кат.коллектора.

Необходимо снять тепловой экран (защиту), болты ржавые, не откручиваются, поэтому спиливаем их.

Зачищаем место под будущую сварку

Вскрываем корпус коллектора

Вскрытие корпуса коллектора

Внутренности коллектора. Фото2

Обязательно вычищаем все внутри

Изготовление пламегасителя в корпусе коллектора

Изготовление пламегасителя в корпусе коллектора. Фото2

Изготовление пламегасителя в корпусе коллектора. Фото3

Сварочные работы по сбору

Вид после сварочных работ

Устанавливаем на место тепловой экран, закрепляем с помощью сварки.

На все операции понадобилось 2 часа 10 мин.

Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 3500 рублей.

Гарантия на проделанную работу 3 месяца.

Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.

Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!

Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!

Источник — http://autovizov.ru/hyundai/accent/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-hyundai-accent-%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%B9-%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD.html

Источник — http://xn--80aaaiip8cd5a.xn--p1ai/blog/udalenie-katalizatora-na-snyatom-kollektore-ot-hyundai-accent-2005g

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *