Snyatie-katalizatora-solyaris

0 Comments

снятие катализатора солярис

Казалось бы, процедура удаления катализатора «Соляриса» простая, но выполнять ее должны люди, которые обладают навыками и специальными знаниями.

Катализатор «Соляриса»: устройство, удаление, замена

Многие владельцы этих авто уверенно заявляют, что катализатор «Соляриса» — это больное место этого автомобиля. Есть много машин, где на небольших пробегах до 100 тысяч километров двигатель начинает потреблять больше количества масла. Давайте посмотрим, как устроен данный элемент, как проводится его удаление, замена и когда нужно это делать.

Если на приборной панели Вашего Хендай Солярис загорелась лампочка, указывающая на ошибку катализатора, значит, возможно, настало время его удалить.

О ресурсе стокового катализатора Хендай Солярис 1.6

На многочисленных форумах в Интернете можно найти различные отзывы о ресурсе стокового катализатора Хендай Солярис 1.6, причем единого общего мнения в этом вопросе нет. В ряде случаев можно констатировать факт наличия полностью «родной» системы выхлопа для автомобилей данной марки, проработавших достаточное время в такси и имеющих пробег в 200, а иногда и в 300 тысяч километров. Также не редкими являются случаи, когда приходится вырезать полностью забитые катализаторы из машин с пробегом до 100 тысяч километров, а иногда даже до 50 тысяч. В последних случаях речь идет о реальных нескрученных пробегах.

Когда владельцы Хендай Солярис 1.6 испытывают проблемы с катколлектором на сравнительно малых пробегах, как правило, всегда имеют место следующие нюансы в эксплуатации автомобиля данной марки, а именно:

  • автомобиль много стоял в пробках, пробег был небольшим, что часто бывает, когда машина в основном использовалась для бытовых нужд – отвезти детей в сад или школу, съездить за покупками в ближайший супермаркет и т.п.;
  • имели место проблемы с системой зажигания, в частности со свечами, катушками и т.д.;
  • как правило, все отмеченные выше случаи сопровождались масложором двигателя (хотя это уже больше относится к автомобилям с более солидным возрастом, поскольку до 100 тысяч км жор масла случается крайне редко).

    Источник — http://fb.ru/article/439249/katalizator-solyarisa-ustroystvo-udalenie-zamena

    Источник — http://sv-sto.ru/articles/352-zamena-katalizatora-na-hendaj-soljaris-16.html

    снятие катализатора солярис

    После удаления катализатора наступает самый важный момент — отключения заднего лямбда-зонда (кислородного датчика) ЛИБО установка на него обманки. В противном случае будет постоянно гореть чек с ошибкой P0420. Советую чиповать машину на Евро-2 прошивкой от Паулюса, которая отлично себя зарекомендовала почти на всех корейских автомобилях.

    Катализатор или каталитический нейтрализатор выхлопных газов есть на любом Солярисе. Основное его назначение — это снижение токсичности отработанных газов. Конструктивно он состоит из двух толстых таблеток диаметром около 10 см, которые находятся непосредственно в выпускном коллекторе — смотрите фото ниже.

    На машинах до 2015 года выпуска содержание вредных примесей соответствовало экологической норме Евро-4. С начала 2016 года с принятием в России новых экологических нормативов под днищем начали ставить дополнительный катализатор, что позволило достигнуть уровня токсичности до требуемой нормы Евро-5.

    Чем катализатор опасен для двигателя

    Разрушение керамической структуры, которая в случае современных Kia и Hyundai начинается уже с первых километров пробега, приводит к выделению керамической пыли и крошки. В определенные моменты работы двигателя пыль может попадать в его цилиндры. Воздействие пыли на стенки цилиндров приводит к появлению задиров. В итоге сначала появляется масложор, потом падает компрессия. Если в такой ситуации своевременно не принять должные меры, то капитальный ремонт двигателя не заставит себя долго ждать.

    Признаки поломки катализатора

    1. Появление на приборной панели значка «CheckEngine» с ошибкой P0420
    2. Снижение мощности двигателя — как будто машину держат сзади
    3. Увеличение расхода топлива
    4. Изменение запаха выхлопных газов
    5. Посторонние звуки со стороны катализатора

    Перечисленные признаки могут проявляться как вместе, так и по отдельности.

    В любом случае следует помнить, что почти на всех корейских машинах, выпущенных после 2010 года, качество керамического носителя оставляет желать лучшего. Сюда следует добавить, что реализуемый на отечественных заправках бензин далеко не всегда соответствует заявленному качеству. При этом совершенно не важно, где заправляется машина — BP, Лукойл, ТНК и т.д. В любом случае само топливо производится в России, а его качество является одним из фактором, определяющих срок службы каталитического нейтрализатора.

    Поэтому число автолюбителей, которые хотят вырезать катализатор на Солярисе и заменить его на пламегаситель с каждым годом увеличивается.

    Как увеличить срок службы катализатора

    Стоимость нового ката для Соляриса у официальных дилеров составляет около 45 тысяч рублей. Можно найти дешевле, например, на exist.ru, но и там его цена составит примерно 36 — 39 тысяч. К этой стоимости нужно добавить затраты по замене. Перечислим основные факторы, отрицательно влияющие на этот узел:

    1. некачественный бензин, а также присадки для поднятия октанового числа;
    2. длительная езда по городским пробкам;
    3. увеличенный расход масла двигателя;
    4. некорректная работа системы зажигания автомобиля.

    На многие факторы автовладелец не в состоянии влиять или хотя бы их контролировать. Например, не существует экспресс методов определения качества бензина. Если Вы живете в Москве и еще не получили синюю мигалку, то избежать городских пробок тоже не получится:))) А пробки заметно уменьшают ресурс катализатора!

    Замена катализатора на пламегаситель и прошивка Евро-2 от Паулюса

    Как уже было сказано выше из этой ситуации есть один интересный выход. Можно убрать катализатор на Солярисе, заменив его пламегасителем (смотрите фото ниже).

    Пламегаситель на Солярис должен иметь диаметр 110 мм и длину 100 мм. Причем не важно для какого двигателя — 1.4 или 1.6 литра. Часто доводилось читать комментарии на автофорумах об изменении звука после замены катализатора на пламегаситель и во всех случаях там был установлен пламик длиной 90 и даже 80 мм. Нехватка длины приводит к появлению воздушного зазора, из-за которого и возникает неприятный шум и звон.

    В качестве брендов хорошо себя зарекомендовали следующие три: Atiho, Mg-Race и CBD. Их корпуса сделаны из жаропрочной нержавейки, что гарантирует от прогорания на долгие годы.

    Ниже приведены фотографии, которые хорошо поясняют процесс удаления катализатора и установки на его место пламегасителя.

    После удаления катализатора наступает самый важный момент — отключения заднего лямбда-зонда (кислородного датчика) ЛИБО установка на него обманки. В противном случае будет постоянно гореть чек с ошибкой P0420. Советую чиповать машину на Евро-2 прошивкой от Паулюса, которая отлично себя зарекомендовала почти на всех корейских автомобилях.

    Установка обманки на задний лямбда-зонд можно считать немного устаревшим альтернативным вариантом, позволяющим убрать ошибку P0420 без вмешательства в «мозги’ машины.

    Что лучше — прошивка Евро-2 или обманка лямбда-зонда

    Как я уже писал выше, лучше прошивать, чем ставить обманку. Для корректной работы с обманкой необходимо, чтобы задний лямбда-зонд, на который будет установлена обманка, находился в исправном состоянии. Этот датчик достаточно «капризный» и в случае его поломки придется покупать новый. Зачем это делать, если можно отключить его опрос в блоке управления и забыть про него навсегда?

    Кроме того, Евро-2 прошивка от Паулюса позволит:

    1. не менять задний лямбда-зонд, так как он будет отключен от ЭБУ машины,
    2. снизить расход топлива на трассе,
    3. примерно на 10% добавить мощности и крутящего момента без вреда для двигателя и трансмиссии,
    4. получить более устойчивую работу мотора на 92-м бензине.

    Прошивается Солярис достаточно легко через диагностический OBDII разъем. Вся процедура занимает примерно 20 — 40 минут.

    Что касается неприятного запаха после удаления катализатора. Естественно, что выхлопные газы у машины с катализатором почти не имеют запаха. Но это не означает, что после его удаления машина превращается в передвижную газовую камеру. Доля вредных и вонючих CО и CH в выхлопных газах современного двигателя незначительна и какого-либо страшного запаха быть не должно.

    Снятие катализатора солярис

    к Вашему автомобилю

    Гарантия на все виды работ

    Выполнение работ точно в срок

    Запчасти со своего склада

    Быстро и качественно

    Постсервисные консультации

    Широкий спектр услуг

    Стоит ли удалять катализатор на Хендай Солярис или нет? Вопрос актуальный и на просторах интернета однозначного ответа на него не найти. Давайте разберемся. Катализатор предназначен для нейтрализации вредных примесей в выхлопных газах. При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания, в основном это оСО, СН и NO. Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа они считаются вредными и требуют нейтрализации.

    Удаление катализатора Hyundai Solaris

    В Интернете, также, можно найти много отзывов о ресурсе катализатора Соляриса, по нашему опыту можем сказать, что к нам приезжают машины из такси с пробегом более 200 тысяч километров на удаление катализатора. Но случается, что вырезать катализатор приходится на автомобилях с пробегом до 30 тысяч.

    Удаление катализатора Kia Rio

    В последнее время все чаще советуют как можно быстрее убрать катализатор из коллектора, чтобы обезопасить двигатель от попадания в него керамической крошки. Следует отметить, что некоторое количество пыли выделяется и с полностью исправным катализатором. И эта пыль может свободно попадать в цилиндры. Стоит лишний раз подумать, что важнее — забота об экологии или риск потратить многие десятки тысяч рублей на ремонт.

    Прошивка чип тюнинг солярис удаление катализатора

    Ключевой фактор, влияющий на исправную работу многих частей двигателя — бензин. Даже на именитых брендовых заправках бензин отличается от того же европейского или американского. Например, в США капля бензина, упавшая на джинсы, бесследно испаряется. Не остается ни запаха, ни следов. Российская капля бензина как минимум оставит запах, а это и есть те примеси, которые приводят к закупорке каналов и спеканию керамики.

    Длительная езда по трассе с некачественным топливом приводит к разрушению каталитического нейтрализатора из-за возможного перегрева. В итоге получаем уменьшение пропускной способности, задыхающийся двигатель, увеличение расхода топлива и ошибку P0420.

    Удаление катализатора Hyundai Solaris в Новосибирске

    Пропуски зажигания — это еще одна из основных причин поломок катализаторов на Солярисах. Следите за катушками и свечами зажигания. Не допускайте пропусков в системе зажигания. Те же свечи, которые не были вовремя заменены на новые приведут к неполному сгорания топливной смеси. Как итог — спекание каналов и их разрушение.

    Масложор также является большой опасностью для катализатора. Повышенный расход масла может наблюдаться уже на пробегах в 180 – 200 тысяч км. Именно такой ресурс заложен на двигателях G4FA и G4FC. Если заметили, что уровень масла стал быстро уходить, то сначала стоит устранить проблемы с двигателем, а потом менять катализатор.

    Есть и более простой способ в такой ситуации — установка пламегасителя.

    Замена катализатора Хендай Солярис на пламегаситель с прошивкой на Евро-2 является наиболее бюджетным и надежным способом ремонта нежели установка нового катализатора.

    Удалить катализатор Hyundai Солярис

    Признаки неисправности катализатора Хендай Солярис
    1. Ошибка P0420 — горит чек на приборной панели
    2. Снижение мощности двигателя и динамики разгона автомобиля
    3. Увеличение расхода топлива
    4. Проблемы с запуском двигателя
    5. Изменение запаха выхлопных газов автомобиля

    Если Вы заметили что-либо из перечисленного в своем автомобиле — задумайтесь об удалении катализатора.

    Мы рекомендуем максимально надёжный вариант ремонта — вырезать катализатор и поставить вместо него качественный пламегаситель, чтобы не появилась ошибка P0420, прошиваем на Евро-2.

    Существует ошибочное мнение, что если убрать катализатор на Хендай Солярис и поставить пламегаситель, то машина будет работать громче. Пламегасители, которые мы ставим не изготовлены в гараже, а изготовлены заводским способом.

    Срок службы нейтрализатора можно существенно продлить, если избирательно подходить к выбору бензоколонки. «Колхозный» бензин намного дешевле того, что продается на брендовых автозаправках. Хотя 100% гарантию того, что на том же Лукойле или Газпроме всегда в продаже только качественное топливо никто не даст. Тем не менее риск залить «ослиную мочу» на них гораздо меньше, чем на заправке для трактористов.

    Что касается неприятного запаха после удаления катализатора. Естественно, что выхлопные газы у машины с катализатором почти не имеют запаха. Но это не означает, что после его удаления машина превращается в передвижную газовую камеру. Доля вредных и вонючих CО и CH в выхлопных газах современного двигателя незначительна и какого-либо страшного запаха быть не должно.

    В тех случаях, когда за машиной ощущается сильный запах бензина, причину следует искать в регулировке самого двигателя. Как правило, после удаления катализатора машина прошивается на Евро-2 с целью отключения заднего кислородного датчика.

    Источник — http://zen.yandex.ru/media/id/5e134cad118d7f00adfc0522/udalit-katalizator-na-huyndai-solaris-zamena-katalizatora-soliaris-na-plamegasitel-5e26d8fb3d008800b13faf7f

    Источник — http://koreansk.ru/%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82-%D0%BB%D0%B8-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0/

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *