Snyatie-katalizatora-shevrole-kruz

0 Comments

снятие катализатора шевроле круз

Его внутренняя часть выполнена по подобию медовых сот, сделана она из керамики и покрыта веществами-катализаторами, такими как платина и палладий. Именно из-за этого он имеет высокую стоимость.

Убрал катализатор, и вот что изменилось в поведении автомобиля. Расскажу как на этом можно еще и заработать.

Владельцы б/у автомобилей часто сталкиваются с необходимостью удаления катализатора.

Есть небольшая опасность если подойти к вопросу неграмотно можно получить проблемы с мотором.

Катализатор — устройство, которое расположено в выхлопной системе и нужно для очистки выхлопных газов. В данном устройстве при помощи химических реакций из выхлопных газов нейтрализуются вредные вещества, тем самым выхлопные газы приводятся в соответствие с экологическими нормами.

Его внутренняя часть выполнена по подобию медовых сот, сделана она из керамики и покрыта веществами-катализаторами, такими как платина и палладий. Именно из-за этого он имеет высокую стоимость.

Со временем эффективность катализатора снижается, соты в нем могут забиться отложениями или прогореть. Если автомобиль не новый, то в наших условиях проще его удалить.

Так как установить новый катализатор довольного дорого, а на б/у машине неоправданно дорого, то часто катализатор удаляется, вместо него ставится пламегаситель и в некоторых авто может потребоваться электронная обманка.

Проблема в том, что если сделать это неправильно, то может загореться «чек» двигателя, машина может работать не стабильно, появится повышенный расход топлива

Лучше всего дополнительно провести обновление программного обеспечения двигателя, для работы без катализатора, проще говоря «перепрошить».

100% гарантию обычно не дают, всё зависит от опыта сервисменов.

Признаки неисправности катализатора:

  • Прежде всего это потеря мощности, машина плохо разгоняется, теряется тяга, появляются сложности на обгонах и при подъемах в горочку
  • Повышенный расход топлива
  • Неприятный запах от выхлопа, очень похож на запах тухлых яиц
  • Тяжелый запуск двигателя

В моем случае после проверки в сервисе был вынесен вердикт: катализатор начал прогорать и осыпаться.

Взвесив все за и против, при учете что машина у меня далеко не новая, решил удалить катализатор, установить пламегаситель и установить электронную обманку, иначе бы загорелась лампочка неисправности двигателя.

В итоге всё нормализовалось, машине стало легче разгоняться, двигатель стал работать ровнее, упал расход топлива. Негативных моментов пока не проявилось.

Про возможность заработать: когда я стал искать причину неисправности и читать про катализаторы мне стала попадается реклама, о том что удалим катализатор бесплатно и я задумался, в чем выгода сервиса. Вот что я узнал: сервис удаляет катализатор, оставляя его себе, вваривает вам просто кусок трубы, а катализатор сдает в приемку. Так вот, принимают б/у катализаторы по 5-10 т.р. , а стоимость трубы для сервиса ничтожна, так и наживаются. Что сделал я, сначала купил пламегаситель (а не просто кусок трубы), это примерно 2000 рублей, плюс заплатил за установку его вместо катализатора. Потом поехал и сдал свой старый катализатор в приемку. В итоге не просто получил бесплатную замену, а еще и остался в плюсе.

1) Купить новый оригинальный каталитический нейтрализатор, который весьма дорого стоит.
2) Вырезать старую керамику и вставить внутрь корпуса новый картридж (универсальный каталитический нейтрализатор).
3) Заменить катализатор на пламегаситель с обманкой второго лямбда-зонда или прошивкой Евро-2.

auto-katalizator.ru › Блог › Удаление катализатора на Шевроле Круз 1.6 109 лс, Евро-2 и ЕГР

В этот раз расскажем о том, как правильно удалить катализатор на Шевроле Круз с двигателем 1.6 литра (F16D4, 109 л.с.).

Внимание! Шевроле Круз универсал с двигателем 1.6 литра имеет более современный мотор мощностью 124 л.с., у которого катализатор находится в одном корпусе с выпускным коллектором.

АДРЕСА НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ
№1. Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1 (Текстильщики, Авиамоторная)
№2. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6 (ТЦ Мега-Химки)

ЗВОНИТЕ: 8-499-343-55-54

В глушителе Шевроле Круз 1.6 109 л.с. находится один каталитический нейтрализатор газов, который крепится к выпускному коллектору двигателя фланцевым соединением на трех шпильках. Часто при демонтаже катализатора резьба на шпильках нарушается и приходится ставить новые.

Шевроле Круз 1.6 с двигателем F16D4 имеет систему рециркуляции отработанных газов, то есть клапан ЕГР.
Бюджетный вариант удаления катализатора заключается в установке вместо него пламегасителя и обманки на задний лямбда-зонд. Стоимость — 7000 руб.
Но лучше сделать прошивку на Евро-2, отключить задний лямбда-зонд и оставить клапан ЕГР в закрытом состоянии. Стоимость — 12000 руб.
В последнем случае Вы получите значительное улучшение разгонной динамики автомобиля, будут убраны провалы и задержки педали газа за счет изменения характеристик двигателя:
до чиповки — 109 л.с. и 150 Нм;
после чиповки — 120 л.с. и 165 Нм.

Основное назначение катализатора — это снижение токсичности выхлопа до экологической нормы Евро-4. Параллельно с этим каталитический нейтрализатор рассеивает тепло отработанных газов и снижает их скорость. В некоторых автосервисах Вам могут предложить убрать керамику и оставить пустой корпус. Такая процедура приводит к серьезному увеличению звука мотора, который становится похожим на рокот двигателя старой Газели.

О необходимости удаления и замены катализатора автовладелец может узнать по следующим признакам, которые проявляются вместе или по отдельности.
1) Загорелся оранжевый значок CheckEngine с ошибкой P0420 — низкая эффективность каталитического нейтрализатора.
2) Стала снижаться мощность двигателя.
3) Возрос расход топлива.
4) Изменился запах выхлопных газов.
5) Часто замене катализатора предшествует поломка первого лямбда-зонда.

Среди перечисленных признаков лишь ошибка P0420 однозначно указывает на то, что катализатор больше не выполняет свои функции.

Три способа замены катализатора

1) Купить новый оригинальный каталитический нейтрализатор, который весьма дорого стоит.
2) Вырезать старую керамику и вставить внутрь корпуса новый картридж (универсальный каталитический нейтрализатор).
3) Заменить катализатор на пламегаситель с обманкой второго лямбда-зонда или прошивкой Евро-2.

Мы рассмотрим третий вариант, который самый бюджетный и решит проблему навсегда. Как оригинальный каталитический нейтрализатор, так и его универсальный аналог рано или поздно придется менять. Оставлять в машине катализатор стоит только тем, кто желает иметь автомобиль, отвечающий экологической норме Евро-4.

Удаление катализатора и установка пламегасителя своими руками

1. Первый этапом разбираем крепление катализатора с приемной трубой. Затем откручиваем шпильки фланцевого соединения каталитического нейтрализатора с выпускным коллектором.

2. Зажав деталь в тисках, вскрываем корпус болгаркой. Вынимаем старую керамику и ставим на ее место заводской пламегаситель, который обвариваем по кругу сваркой. Все швы окрашиваем специальной краской, которая защищает от коррозии.

3. Проводим монтаж в обратном порядке с новыми прокладками (показаны на фото ниже).

Эффективность работы катализатора определяется электроникой автомобиля по показаниям заднего кислородного датчика. Теперь предстоит либо ввернуть под датчик обманку, либо вообще его отключить. Оба варианта являются рабочими. В случае с обманкой необходимо рабочее состояние датчика.

АДРЕСА НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ
№1. Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1 (Текстильщики, Авиамоторная)
№2. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6 (ТЦ Мега-Химки)

ЗВОНИТЕ: 8-499-343-55-54

Прошивка на Евро-2 после удавления катализатора
Программное отключение заднего лямбда-зонда называется прошивкой на Евро-2. Обычно для этой цели используют так называемую «прошивку от Паулюса». Это более радикальный способ, но после такой процедуры отпадает необходимость менять сам датчик в будущем. Он больше не будет опрашиваться блоком управления.

Выше мы уже писали, что в ходе прошивки будет отключен клапан ЕГР. Он останется в закрытом положении. Все вместе это приведет к увеличении мощности двигателя до 120 л.с. без потери его ресурса.

Звоните — 8 (915) 022-63-44 мы будем рады Вам помочь в любой проблеме с катализатором и глушителем на Шевроле Круз.

Изменение запаха выхлопных газов после удаления катализатора

Без катализатора в составе выхлопных газов остаются вредные CO и CH в достаточно большом количестве. Тем не менее, любой современный исправный двигатель не превращается в передвижную газовую камеру, но это только в том случае, если он правильно настроен. Другими словами, если были допущены ошибки при прошивки блока управления, то сильно поменяется запах выхлопных газов. И на это стоит сразу обратить внимание. Такие ошибки не только влияют на запах выхлопа, но и снижают ресурс двигателя.

Источник — http://zen.yandex.ru/media/autolifestyle/ubral-katalizator-i-vot-chto-izmenilos-v-povedenii-avtomobilia-rasskaju-kak-na-etom-mojno-esce-i-zarabotat-5f1aa0f3dae5eb15901a3548

Источник — http://www.drive2.ru/o/b/517328743157465143/

снятие катализатора шевроле круз

  • пламегаситель практически никогда не прогорает;
  • обеспечиваются эффективные циклы отражения и поглощения звуковых волн, что благоприятно сказывается на звуке работающего выхлопа;
  • прибавление мощности двигателя на 1-5 л.с.;
  • низкая стоимость пламегасителя в отличие от катализатора;
  • не несет вреда двигателю (двигатель не забивается).
  • Замена катализатора на пламегаситель Шевроле Круз 1.8

    Катализатор на Шевроле Круз 1.8 может преподнести неприятный сюрприз владельцу автомобиля данной марки в среднем через 100-150 тысяч километров пробега. Характерным признаком возникшей неисправности катализатора является появление на приборной панели горящего индикатора «Check Engine» с кодом ошибки P0420. При этом поведение автомобиля меняется явно не в лучшую сторону – авто утрачивает способность быстро изменять скорость движения, т.е. снижается приемистость, что особенно заметно при езде за городом на скоростях более 80 км/час. Кроме этого, могут проявляться и другие характерные признаки неисправного катализатора:

  • снижение характеристик мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, невозможность достичь привычно высоких параметров скоростного режима);
  • повышение расхода топлива;
  • затрудненный старт двигателя внутреннего сгорания (требуется больше времени на заводку, чем обычно);
  • появление резкого и ядовитого запах на выходе выхлопной системы;
  • появление посторонних шумов в области катализатора в виде звона и дребезжания.

    К наиболее распространенным вариантам выхода из строя катализатора на Шевроле Круз 1.8 относят:

  • Постепенное и, в конечном итоге, полное выгорание специального напыления на внутренних поверхностях ячеек катализатора. Такое может случиться по причине длительной эксплуатации автомобиля (большой пробег), из-за систематического использования некачественного топлива, а также из-за специфических неисправностей двигателя, когда образуется неправильная смесь отработанных газов, которая, проходя через выпускной тракт, интенсивно выжигает напыление в катализаторе.
  • Физические виды деформации и разрушения катализатора, к чему часто приводят некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла и т.п.

    Если подобные проблемы возникли, наиболее правильным решением будет воспользоваться одним из наиболее надежных способов диагностики неисправности выхлопной системы – проведением компьютерного сканирования. Если данная процедура подтвердила наличие ошибок по катализатору, в таком случае необходимо целенаправленно осуществить комплекс работ по устранению (замене) вышедшего из строя узла.

    Возможны следующие варианты решения проблемы с нерабочим катализатором на Шевроле Круз 1.8:

  • Замена катализатора на аналогичный узел. В ходе такой процедуры потребуется извлечь вышедший из строя стоковый катализатор, расположенный в выпускной системе отработанных газов автомобиля. Сначала нужно демонтировать выпускной коллектор, систему глушителя и только после этого удалить забитый катализатор совместно с лямбда-датчиками. Далее монтируется новый или же бывший в эксплуатации, но восстановленный до работоспособного состояния катализатор. Если Вы планируете использовать б/у катализатор, например, с разборки авто аналогичной модели, то должны понимать, что такой узел уже имеет определенную степень износа, что сопряжено с определенным риском. Вариантом получше будет установка демонтированного катализатора со сравнительно свежего аварийного авто. Безусловно, можно установить и совершенно новый катализатор, однако существенным минусом такого решения будет высокая стоимость нового узла, что весьма нерационально для автомобиля со сравнительно большим пробегом.
  • Замена катализатора на пламегаситель. Наиболее часто автовладельцы Шевроле Круз 1.8 выбирают именно такой вариант ремонтных работ. В этом случае забитый фильтр катализатора вырезается, а на его место устанавливается специальная компактная конструкция с типовыми размерами 120мм х 100мм х 55мм, именуемая пламегасителем. При таком вмешательстве электронная система управления двигателем неизбежно увидит внесенные изменения в конструкцию выхлопной системы. Заметим, современные модификации блока управления двигателем на Шевроле Круз отслеживают состояние системы катализатора с помощью двух кислородных датчиков, именуемых лямбда-зондами. Если показания второго датчика становятся идентичными показаниям первого, что имеет место при удалении катализатора, тогда блок управления будет давать команду двигателю ограничивать работу на больших скоростях и оборотах с вполне очевидной целью – обеспечить снижение загрязнения окружающей среды. Для устранения данной проблемы в процессе монтажа пламегасителя потребуется установка соответствующей «обманки».

    При установке обманки также возможны следующие типовые варианты:

  • установка механической обманки в виде специального штуцера с фильтром (монтируется, как правило, на второй лямбда-зонд);
  • установка электрической обманки – специальной электросхемы, монтируемой в разрыв второго кислородного датчика;
  • установка чип-тюнинг электронного блока управления (ЭБУ) автомобилем, что подразумевает перепрошивку соответствующего программного обеспечения ЭБУ на Шевроле Круз.

    В нашей компании можно выполнить доработку выхлопных систем: раздвоение выхлопных труб, установка насадок, доработка для «басовитого» звучания. Подробнее описано в разделе «Выхлопные системы»

    Снятие катализатора шевроле круз

    Как увеличить мощность двигателя, «освободив» лошадей, «запертых» производителем в электронном блоке управления? Убрать «провалы» на низких оборотах, избавиться от «задумчивости» педали газа при старте

    Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!

    Как убрать ошибки сажевых фильтров и катализаторов?

    Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!

    Прирост мощности после «чиповки» двигателей:

    • до 10% на атмосферных бензиновых двигателях.
    • до 25-30% на турбированных бензиновых и дизельных двигателях.

    Специалисты компании «Лаборатория Скорости» профессионально осуществляют работы по замене программ управления двигателем для большинства автомобилей европейского, американского, японского, корейского и китайского производства.

    Наше тюнинг-ателье работает на рынке с 2002 года

    Для чип-тюнинга двигателей используются прошивки ведущих европейских и российских тюнинговых ателье: Piasini Engineering, EDS Fahrzeugtechnik, FG Technology, CSS Performance, TWE Motorsport, VCPowerteam, CARTUNER Engineering, Паулюс (Paulus), ADACT и др.

    Мы производим работы по чип-тюнингу двигателей в Москве для всех марок автомобилей.

    Мы предлагаем решение по программному удалению сажевых фильтров (diesel particulate filter — DPF) и катализаторов. Это является самым надежным, быстрым и дешевым решением. Вы навсегда забудете о существовании этих фильтров и связанных с ним ошибок. Для бензиновых двигателей и некоторых дизельных двигателей автомобилей возможно выполнить одновременно программное удаление, соответственно, катализаторов и сажевых фильтров и работы по чип-тюнингу двигателей. Зачем платить и терять время дважды, если одном и втором случае — это все перепрошивка ЭБУ двигателя? Узнавайте соответствующую возможность у наших специалистов

    Программными методами можно решить и ряд других проблем: отключение клапана ЕГР (exhaust gas recirculation — EGR), программное удаление вихревых заслонок (заслонки впускных каналов) и т.д.

    Так же компания «Лаборатория Скорости» осуществляет прошивку ЭБУ с целью настройки топливных карт под газовое оборудование. Подробнее об этом можно прочитать в соответствующей статье: «Газовое оборудование».

    Так же осуществляем чип-тюнинг двигателей:

    • мотоциклов;
    • моторных лодок;
    • грузовиков.

    При проведении работ мы используем только сертифицированное оборудование и лицензионное программное обеспечение таких известных европейских, американских и российских компаний как Alientech, Piasini Engineering, Almisoft, Chipsoft и т.д. Имеющееся у нас оборудование позволяет выполнять работы по «чиповке» электронных блоков управления двигателя как через диагностические разъемы OBD, так и с подключением непосредственно к плате блока управления. В зависимости от сложности работ и наличия прошивок, время работы может варьироваться от четверти часа до четырех часов. В сложных случаях работы могут длиться до нескольких дней, при этом машина может оставаться в нашей компании, о чем Вы будете предупреждены заранее.

    Стоит обратить внимание, что мы осуществляем «перепрошивку ЭБУ» только автомобилей не старше 10 лет и только с исправным двигателем. Каждый автомобиль перед чип-тюнингом двигателя проходит диагностику (считывание ошибок по двигателю) и наша компания вправе отказать в работе в случае, если будут обнаружены критические ошибки.

    С некоторыми из наших работ можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Фотоотчеты».

    Для Вашего удобства мы стали производить работы чип-тюнинга двигателя (удаление катализаторов и сажевых фильтров) в выходные и в будние дни до 21:00. Стоит обратить внимание, что именно на субботу и воскресенье приходится основной поток клиентов и записываться стоит заранее. В случае желания выполнения работ «прошивки мозгов» двигателя в позднее время, необходима заблаговременная запись, т.к. это влечет за собой предварительное согласование с нашими партнерами.

    В нашей компании можно выполнить доработку выхлопных систем: раздвоение выхлопных труб, установка насадок, доработка для «басовитого» звучания. Подробнее описано в разделе «Выхлопные системы»

    Если Вы цените своё время и Вам необходимо вызвать мастера для выполнения работ перепрошивки ЭБУ, можете вызвать его в удобное для Вас место (чиповка двигателя ЦАО, ЮАО, САО, ЗАО, ВАО, ЮЗАО, ЮВАО, СВАО, СЗАО). Узнавайте соответствующую возможность по телефону! Данная услуга доступна в некоторых городах России и у наших партнёров

    Источник — http://sv-sto.ru/articles/356-zamena-katalizatora-na-plamegasitel-shevrole-kruz-18.html

    Источник — http://swtuning.ru/ru/otchety-s-foto/103-otchety-po-chevrolet/208-chevroletcruze-2

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *