Snyatie-katalizatora-bmw-x1

0 Comments

снятие катализатора bmw x1

Катализатором является превращение токсичных и вредных для окружающей среды компонентов выхлопного газа в безопасные или, по меньшей мере, менее вредные. За этим стоит химически очень сложный процесс, для которого необходимы большое количество дорогостоящих и редких материалов (платина, палладий, родий).

Удаление катализатора БМВ X1

Для чего нужен катализатор BMW X1. Какую функцию выполняет, почему выходит из строя, варианты решения проблем с катализатором BMW X1.

Компьютерная диагностика за 499 руб.

  1. Ремонт БМВ Сервис БМВ | Диагностика BMW — Бесплатно!
  2. Услуги БМВ
  3. Удаление катализатора БМВ
  4. Удаление катализатора БМВ X1

Катализатор BMW X1 служит для того, чтобы уменьшить загрязнение и превратить токсичные газы в нетоксичные.

Катализатором является превращение токсичных и вредных для окружающей среды компонентов выхлопного газа в безопасные или, по меньшей мере, менее вредные. За этим стоит химически очень сложный процесс, для которого необходимы большое количество дорогостоящих и редких материалов (платина, палладий, родий).

1. Общие положения

Снятие катализатора bmw x1

Катализатор — это просто экология и враг Вашего семейного бюджета

Катализатор (каталитический нейтрализатор) — это часть выхлопной системы автомобиля, которая снижает уровень выброса вашим БМВ вредных веществ в атмосферу.

Все современные БМВ оснащены керамическим катализатором. В процессе эксплуатации катализатор теряет свою эффективность и разрушается, может засориться, спечься либо осыпаться, создавая препятствие на пути отработанных газов.

Мы рекомендуем удаление и программное отключение катализатора, с целью снижения температурной нагрузки и улучшения оттока отработанных, выхлопных газов из камеры сгорания двигателя на всех постгарантийных БМВ, т.е старше 3-5 лет . Двигатель становится более энергоэффективным.

Так как ему не надо больше греть катализатор и тратить энергию на отвод избыточного тепла. Соответственно снижается расход топлива.

Да, керамика призвана на помощь автомобилестроению, дабы улучшить качество очистки отработанных газов, она выдерживает адские температурные перегрузки, которые создают современные высокопроизводительные и сильно форсированные двигатели, но у всего есть свой разумный предел и ресурс.

Далее масло оседает на керамическом катализаторе, забивает соты, препятствует охлаждению катализатора и само является компонентом горения, выделяя дополнительное тепло, в результате керамика начинает осыпаться, превращаясь в керамическую пыль или осколки разной фракции.

В определённых режимах , когда фаза продувки камеры сгорания раскрыта почти на максимум и клапаны ГРМ практически не закрываются, эта самая керамическая пыль успешно проникает в камеру сгорания или проще сказать прямиком в цилиндры.

В таком режиме мотор «дышит», время перекрытия, т.е совместного открытия впускных и выпускных клапанов очень незначительно, но при этом, физически газы пульсируют и движутся из выпускного коллектора во впускной и наоборот.

В нашем случае эти газы засорены керамической пылью от неисправного катализатора и увлекают эту пыль за собой в цилиндры, такие режимы наступают при высоких оборотах двигателя. Возьмём ещё в расчет, что катализатор частично забит, т.е физически перекрыто проходное сечение трубы, этот эффект создает огромное противодавление газам выходящим из цилиндра и усиливает интенсивность попадания керамической пыли в цилиндры.

Опасна керамика тем, что это один из самых твёрдых материалов на Земле, попадая на цилиндры и трущиеся поверхности она их пропиливает насквозь.

Потому что металл намного мягче керамики и не может противодействовать её абразивным свойствам . Керамическая пыль сначала повреждает стенку цилиндра, образуя на ней задиры, начинаются пропуски зажигания, повышается расход масла и двигатель потихоньку теряет производительность.

Поршневые кольца более не обеспечивают герметичность цилиндра.Таким образом, керамическая пыль создает себе пути и каналы для свободного хода, проникает в полость картера и попадает в масло, распространяясь под давлением в масляной системе по всему двигателю.

В итоге мы получаем задиры в цилиндрах с вытекающей потерей производительности мотора, получаем недопустимый износ постелей распредвалов и всех трущихся и вращающихся пар в моторе, как например коленвал-вкладыши или распредвал-постель.

При появлении задиров, расход масла увеличивается в разы и весь этот эффект прогрессирует как паразит в геометрической прогрессии.

Что в результате, приведёт двигатель Вашего БМВ к неминуемой гибели.

Именно поэтому необходимо предотвратить этот процесс заблаговременно.

Удаление или замена катализатора очень востребованная услуга и однажды потребуется каждому БМВ.

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных Биммер Моторс (далее – Оператор).

  1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
  2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://bimmer.

2. Основные понятия, используемые в Политике

  1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
  2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
  3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://bimmer.ru;
  4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
  5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
  6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
  7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
  8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://bimmer.ru;
  9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://bimmer.ru;
  10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
  11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
  12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
  13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

  1. Фамилия, имя, отчество;
  2. Электронный адрес;
  3. Номера телефонов;
  4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
  5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

  1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
  2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
  3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

  1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://bimmer.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
  2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

  1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
  2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
  3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Актуализация персональных данных».
  4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

  1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
  2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

Источник — http://remont-bmw-spb.ru/udalenie-katalizatora-bmv-x1

Источник — http://bimmer.ru/udalenie_katalizatora_bmw

снятие катализатора bmw x1

Обращаем Ваше внимание! Если мотор вашего автомобиля является турбированным и с одного литра рабочего объёма инженеры собрали около 100 лошадок — допускается использование ТОЛЬКО 98 октана. Без каких-либо НО!
В исключительных случаях на менее мощных турбомоторах возможно эксплуатация на 95-м бензине, но не 92-й!
Соответственно, первое посещение ограничилось диагностикой автомобиля. Мы имеем и любим делать тюнинг, но не вредим автомобилю!

Чип-тюнинг BMW X1 20i. Удаление и отключение катализатора

Чип-тюнинг BMW X1 20i 184 л.с. Работы включали в себя решение следующих задач: увеличение мощности двигателя с удалением и отключением катализаторов (перепрошивка на евро 2)

Клиент на этой машине заезжал к нам на работы два раза. Первый раз клиент приехал на автомобиле до отказа заправленным 92-м бензином! К сожалению, многие заправляются по-старинке 92-м, мотивируя это стандартной фразой «Он самый чистый, из него все остальные делают».

Обращаем Ваше внимание! Если мотор вашего автомобиля является турбированным и с одного литра рабочего объёма инженеры собрали около 100 лошадок — допускается использование ТОЛЬКО 98 октана. Без каких-либо НО!
В исключительных случаях на менее мощных турбомоторах возможно эксплуатация на 95-м бензине, но не 92-й!
Соответственно, первое посещение ограничилось диагностикой автомобиля. Мы имеем и любим делать тюнинг, но не вредим автомобилю!

На второе посещение в баке болтался уже АИ98.

Двигатель управляется ЭБУ Bosch MEVD 17.2.9. Особенность работы с этим блоком является то, что необходимо его вскрывать. К сожалению, это не совсем стандартная процедура по вскрытию — к крышке блока приклеены конденсаторы. При вскрытии можно повредить плату.

Во избежание этого на ЧПУ выпиливается окошко в крышке блока

«Лючок» готов, подключаемся к контактной группе платы, читаем программу, вносим коррективы и записываем обратно. Перепрограммирование выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга KTag от итальянской компании Alientech.

На выходе получаем самолёт! Этот мотор на X1 20i полностью идентичен тому, который идёт с маркировкой 28i. Следовательно, можно «вернуть» заводские 245 лошадок и дополнительно к этому ещё добавить тюнинг.

Если учесть, что приехавший клиент пожелал удалить катализатор, то можно на выходе ожидать до 290 л.с. Дело в том, что при удалении катализатора убирается «пробка» на выхлопе и температурный режим понижается.

На место керамических сот удаленного катализатора устанавливается пламегаситель, чтобы избежать противного звона резонирующей пустой «банки». Таким образом, остаётся практически заводской звук.

Общее время работ — от 4 до 6 часов.

Контакты:

Пишите:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Чтобы точно установить причину в специализированных центрах по ремонту глушителей имеются специальные эндоскопы, которые позволяют визуально осмотреть целостность керамических каналов.

Катализатор на БМВ Х1 Е84

Перечень наших услуг по ремонту глушителя БМВ Х1 Е84:

  • замена катализаторов БМВ Х1 Е84 на пламегасители с обманками лямбда-зондов;
  • установка универсальных аналогов Евро-4/Евро-5;
  • отключение и удаление сажевого фильтра на БМВ Х1 дизель N47;
  • удаление катализатора и ошибок P0420 — P0430;
  • диагностика выхлопной системы;
  • ремонт глушителя — замена гофр, датчиков кислорода (ДК, лямбда-зондов), приемных труб, резонаторов, прокладок, кронштейнов и т.д.

Мы обслуживаем все модели, предназначенные для любых стран с бензиновыми двигателями N20, N26, N46, N55 и дизелем N47.

Замена и удаление катализаторов БМВ Х1 Е84

Плохой бензин — главный враг нейтрализатора газов

Поломки катализатора можно условно разделить на два типа:

  • выгорело каталитическое напыление и прекратился дожиг CO/CH;
  • каталитичесикй блок разрушился и стал препятствием на пути выхлопных газов.

В первом случае неизбежно появление ошибок P0420-P0430. Во втором — компьютерная диагностика скорее всего ничего не покажет, но будут наблюдаться следующие характерные признаки разрушения керамических сот:

  • падение мощности;
  • слабая реакция на педаль газа;
  • подергивание стрелки тахометра на холостом ходу;
  • повышение расхода топлива.

Чтобы точно установить причину в специализированных центрах по ремонту глушителей имеются специальные эндоскопы, которые позволяют визуально осмотреть целостность керамических каналов.

В обоих случаях катализатор подлежит замене, но оригинальная сменная деталь стоит очень дорого, поэтому мы предлагаем два альтернативных варианта, которые позволят многократно сэкономить.

  • замену на универсальные аналоги Евро-4/Евро-5;
  • установку пламегасителей с обманками.

В российских условиях лучше всего сразу убрать катализаторы. В РФ нормы на содержание CO и CH в выхлопных газах достаточно мягкие и их дополнительная очистка не требуется. За качеством топлива у нас никто не следит, превращая нейтрализаторы в фактор риска внезапного отказа машины.

Необходимо не просто удалить катализаторы, а поставить на их место пламегасители. В противном случае Вы получите весьма неприятный звук выхлопной системы. Кроме того, есть риск прогорания остальных частей глушителя. Дополнительно необходимо скорректировать показания вторых кислородных датчиков. Это достигается путем установки специальных обманок — миникатализаторов или электронных эмуляторов работы каталитического нейтрализатора.

Если все описанные процедуры выполнены правильно — выхлопная система больше не будет зависеть от качества бензина и спокойно прослужит еще как минимум 5 — 10 лет.

Внимание! Обманка лямбда-зонда ставится на рабочий лямбда-зонд. Ее роль в выхлопной системе сводится к модулированию сигнала, она не способна маскировать неисправности датчика кислорода или сделать возможной эксплуатацию машины с ошибками по лямбда-зонду.

Вы все еще хотите, чтобы Ваша машина соответствовала европейским нормам экологии? Тогда устанавливайте универсальные модели EURO-4/EURO-5 европейских или американских брендов — Asso, Eberspacher, Walker, Ferroz, Bosal и др. Они не отличаются по качеству от оригинальных запчастей, но в разы дешевле последних. Причины столь неадекватных цен на оригинальные каталитические нейтрализаторы изложены в этом разделе.

В любом случае мы не советуем покупать катализатор BMW X1 б/у, так как определить его остаточный ресурс затруднительно. Даже если проверить с помощью специального эндоскопа целостность керамических сот, без специального анализа невозможно определить остаточное количество драгоценных металлов (Pt, Pd, Ru и др.) на их поверхности. А именно за счет них протекает реакция дожига CO и CH до CO2 и H2O.

Источник — http://swtuning.ru/otchetu-mob/101-otchety-po-bmw/512-chip-tyuning-bmw-x1-20i-udalenie-i-otklyuchenie-katalizatora

Источник — http://www.auto-katalizator.ru/bmw/x1/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *