Snyat-katalizator-tsena

0 Comments

снять катализатор цена

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Удаление катализатора в сервисах Казани

Audi 3500 руб.
Chevrolet 3500 руб.
Ford 3500 руб.
Kia 3500 руб.
Mazda 3500 руб.
Mitsubishi 3500 руб.
Opel 3500 руб.
Renault 3500 руб.
Suzuki 3500 руб.
Volkswagen 3500 руб.
Acura 4200 руб.
Cadillac 4200 руб.
Chrysler 4200 руб.
Dodge 4200 руб.
Geely 3500 руб.
Honda 3500 руб.
Jaguar 4200 руб.
Lexus 4200 руб.
Mini 3500 руб.
Saab 4200 руб.
Smart 3500 руб.
Subaru 3500 руб.
BMW 3500 руб.
Citroen 3500 руб.
Hyundai 3500 руб.
Land Rover 7000 руб.
Mercedes 3500 руб.
Nissan 3500 руб.
Peugeot 3500 руб.
Skoda 3500 руб.
Toyota 3500 руб.
Volvo 4200 руб.
Alfa Romeo 3500 руб.
Chery 3500 руб.
Daewoo 3500 руб.
Fiat 3500 руб.
Great Wall 3500 руб.
Infiniti 4200 руб.
Jeep 7000 руб.
Lifan 3500 руб.
Porsche 7000 руб.
SEAT 3500 руб.
Ssang Yong 7000 руб.

Удаление катализатора в проверенных автосервисах Казани. Подбирайте ближайший на карте города сервис. Используйте фильтры по марке авто или по расположению в городе.

Стоимость услуги зависит от марки и модели автомобиля, года выпуска и других конструктивных особенностей авто. Звоните в конкретный автотехцентр, чтобы уточнить какая в Вашем случае будет цена на удаление катализатора — от 7400 рублей в среднем в прайсах участников. Можно отправить запрос сразу всем техцентрам. Это экономит время. Посмотрите скидки и акции действующие в СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Катализатор является элементом выхлопной системы машины, предназначенным для снижения токсичности отработанных газов. Каталитический нейтрализатор стали устанавливать для снижения вредного влияния на окружающую среду. При выходе данного компонента из строя рекомендуется его удалить. Бесплатное удаление катализатора транспортного средства — это сложный и ответственный процесс, требующий соответствующих знаний и опыта.

Как удалить катализатор на легковом автомобиле

Можно сделать замену или полностью снять каталитический нейтрализатор. Некоторые выполняют демонтаж и удаление содержимого элемента. Но при этом конструктивные особенности меняются, что приводит к повышенной нагрузке на выхлопную систему и ее ускоренному износу. В любом случае специалисты нашего СТО подскажут оптимальное решение, учитывая модель, марку и текущее состояние авто. В некоторых случаях рекомендуется установка пламегасителя, который экономичнее. Например, для машин ранних моделей, которые ездят на топливе низкого качества, может быть использован пламегаситель.

Источник — http://kzn.vse-avtoservisy.ru/udalenie-katalizatora/

Источник — http://avtomir-kzn.ru/remont-glushitela/katalizator/

снять катализатор цена

Выхода два — либо удаление катализатора с заменой его на дешёвые пламегасители, либо замена на новый. Второй вариант в нашей стране даже не рассматривается по причине космических цен на новые катализаторы. Поэтому обычно катализатор просто выбивают.

Как разводят с удалением катализаторов. Предлагают отдать его за так, но стоит он десятки тысяч рублей!

Во всех современных автомобилях в выхлопной системе есть одна деталь, которая делает мир чище. Называется она каталитическим нейтрализатором или просто катализатором. Она выполняет очень важную функцию — препятствует попаданию в атмосферу вредных веществ, образующихся в результате сгорания в двигателе топлива. В идеале, при сгорании бензина образуются относительно безвредные вещества — азот, углекислый газ и вода. Но мир далёк от идеала, и топливо сгорает не так, как нужно и не до конца. Поэтому на выходе мы имеем несгоревший бензин, оксиды азота и угарный газ — полный набор загрязнителей.

Катализатор доделывает грязную работёнку за двигателем до конца — дожигает остатки топлива, расщепляет оксид азота и превращает угарный газ в углекислый. И делается это за счёт драгоценных металлов, напылённых на керамическую мелкоячеистую сетку — платины, золота, палладия и родия. Золото — самый дешёвый из этого списка металл.

Срок службы катализатора на нашем бензине — не более 100-200 тыс. километров пробега. После этого напыление благородных металлов истончается и устройство перестаёт выполнять свою функцию — на приборной панели зажигается индикатор неисправности двигателя Check Engine с ошибкой «Неэффективная работа катализатора». После этого катализатор начинает только вредить автомобилю. Во-первых, к этому времени он забивается продуктами горения и мешает выходу выхлопных газов, динамика автомобиля ухудшается. Во-вторых, керамический катализатор начинает разрушаться и его кусочки обратной тягой могут попадать в цилиндры. Чем это грозит — можно даже не рассказывать.

Выхода два — либо удаление катализатора с заменой его на дешёвые пламегасители, либо замена на новый. Второй вариант в нашей стране даже не рассматривается по причине космических цен на новые катализаторы. Поэтому обычно катализатор просто выбивают.

Последнее время соцсети просто пестрят объявлениями об удалении катализатора. Завлекают бесплатной работой и даже комплектующими — пламегасителями, которые стоят несколько тысяч рублей. Большинство устраивает такая халява — они едут на сервис и выезжают оттуда уже без катализатора, но с новенькими, блестящими жестянками резонаторов и пламегасителей вместо него. И всё это бесплатно.

Но в чём же подвох? Как автосервисы идут на такое, выполняя работу и раздавая новые детали за так?

Далеко не за так 🙂 Дело в том, что даже отработавший своё катализатор стоит больших денег. В его сотах остаётся достаточное количество благородных металлов, которые можно извлечь в заводских условиях. Заводы с большим удовольствием принимают катализаторы в любом виде на переработку. И есть фирмы-посредники, которые выкупают их и отвозят на такие заводы. А сервисы, которым вы оставляете свой старый катализатор, получают эти деньги за вас.

Давайте перейдём к цифрам. Достаточно просто немного погуглить, чтобы понять, какие деньги вы теряете, оставляя свой катализатор на сервисе. Вот один пример:

Вес одного катализатора в среднем — 500 грамм. Обычно в иномарках ставят 2 катализатора — сразу после двигателя и внизу, для дожига топлива. Оба вытягивают на 1 кг. Как правило, это керамические катализаторы. Получается, что за свою старую деталь, которую вы готовы были только что выкинуть на помойку или расплатиться за копеечную работу сервиса, вы можете получить около 15-30 тысяч рублей. Сразу. На месте. Наличкой.

Наиболее дорогие катализаторы стоят на немецких авто. За них можно выручить и до 40 тыс. рублей. Подешевле стоят в корейцах и японках. К примеру, в моём Outlander 1 2006 года оба катализатора весом в 1 кг стоят около 10-12 тыс. рублей. Обычно, работа по удалению катализатора и замене его на пламегасители обходится в 5-6 тыс. рублей вместе с запчастями. Выходит, что забирая у вас катализатор, сервис зарабатывает на вас сверху еще такую же сумму. А попросту, грабит вас, пользуясь вашим незнанием.

Как могут разводить сервисы?

Работники автосервисов всеми правдами и неправдами пытаются убедить вас оставить катализатор им. Они могут говорить, что это уже мусор и никому он не нужен. Что напыление драгметаллов уже давно выгорело, потому катализатор и перестал выполнять свою функцию.

Меня пытались развести весьма хитрым способом. Когда срезали второй, нижний катализатор, работник засунул в отверстие отвёртку и сказал, что . катализатор весь рассыпался и его выдуло в трубу!

Я уж было поверил, расстроившись. Но решил убедиться в этом самостоятельно. Когда я заглянул в отверстие банки, я не поверил глазам. Катализатор был на месте, причём, в отличном состоянии!

Керамическая вставка находится в середине металлического корпуса, поэтому для отвёртки там нашлось предостаточно места. Работяга решил обхитрить меня, чтобы я оставил катализатор в сервисе, и он смог на этом неплохо заработать.

Как правильно поступать?

  1. На сервисе ни в коем случае не соглашайтесь на уговоры оставить выбитый и раскрошенный катализатор. Его можно сдать даже в виде порошка — его всё равно измельчают перед переработкой. Забирайте с собой всё, что срежут с вашей машины. Следите за работниками, чтобы они не забрали детали себе. Обговорите чётко этот момент с мастером-приёмщиком до начала работ. Скажите, что знаете цену катализатора и сдадите его самостоятельно.
  2. Заранее узнайте, сколько катализаторов у вашей машины и где они расположены. Верхний катализатор обычно выбивают, оставляя банку на месте и устанавливая в неё пламегаситель. Приготовьте прочный пакетик, чтобы ссыпать туда раскрошенный катализатор.
  3. Расплачивайтесь за удаление катализатора и установку пламегасителя ДЕНЬГАМИ по тарифу, а не самим катализатором.
  4. Нагуглите телефон приёмщика катализаторов в вашем городе и договоритесь с ним о встрече, либо приезжайте в лабораторию по указанному на сайте адресу.

Как выглядит процедура сдачи катализатора?

Приёмщики катализаторов могут либо сидеть в офисе, либо подъехать в условленное место. Самое главное, что они должны сделать — провести анализ остаточного содержания драгметаллов в вашем катализаторе и взвесить его (внутреннюю часть металлической банки, саму керамичесую начинку).

Почти все приёмщики для анализа используют портативный рентгено-флюоресцентный анализатор XRF (ФРА). Он похож на прибор для измерения температуры.

Нужно просто подержать его у содержимого катализатора несколько секунд и прибор выдаст содержание драгметаллов в нём.

Как видите, анализатор показывает чуть ли не всю таблицу Менделеева. Но самые дорогие металлы выделены другим цветом: Pt (Платина), Pd (Палладий), Rh (Родий), Zr (Цирконий).

Данные забиваются в расчётную таблицу в Excel, которая выдаёт примерную стоимость вашего катализатора. Не факт, что приёмщик назовёт реальную стоимость, но это в любом случае будет больше, чем вам предложит сервис. Просто потратьте чуть больше времени и вы останетесь с весьма приятной суммой на руках.

После мойки проводится диагностика двигателя и осмотр стенок цилиндров с помощью эндоскопа (маленькая видеокамера). Так мы убеждаемся в том, что осколки катализатора еще не попали в двигатель и не образовали царапины (задиры) на стенках цилиндров.

Удаление катализатора

Катализатор находится в выхлопной системе автомобиля. Благодаря его работе существенно снижается количество вредных веществ в выхлопных газах. Ресурс катализатора составляет в среднем от 100 до 200 тыс. км, в зависимости от модели автомобиля и условий его эксплуатации.

После 100 тыс. км катализатор начинает прогарать и постепенно разрушаться. При такой неисправности увеличивается расход топлива, падает мощность, снижается ресурс турбины и самого двигателя. У моделей Kia-Hyundai разрушение катализатора начинается на минимальных пробегах (с 10 тыс. км). Это может привести к попаданию осколков катализатора в двигатель и к его последующему дорогостоящему ремонту.

Профессиональное удаление катализатора с заменой его на пламегаситель улучшает работу двигателя. Нормализуется отвод выхлопных газов и снижается газовый подпор, который возникает при осыпании катализатора и его постепенном разрушении. Другими словами — мотору становится легче выводить выхлопные газы.

Чип тюнинг и механическое удаление катализатора стоят в несколько раз дешевле, чем замена катализатора (и его датчиков) на новый.

✔️ Бережное отношение к автомобилю

✔️ Защита кузова и салона от царапин

✔️ Профессиональная аргоновая TIG сварка

✔️ Пожизненная гарантия на сварные швы

✔️ Качественные пламегасители

✔️ Сотни положительных отзывов в Яндекс и Google

✔️ Опыт работы 9 лет

✔️ Ароматный зерновой кофе

✔️ Фрукты, конфеты

✔️ Онлайн Кино на удобной мягкой мебели

✔️ Бесплатное такси в обе стороны

✔️ Увеличение мощности от 7 до 40%

✔️ Тюнинг программы собственной разработки

✔️ Официальные представители разработчиков Paulus, Лаборатория Скорости, Toyota&Lexus Chiptuning (TL Chip), PetranVAG

✔️ Современное и безопасное оборудование

✔️ Гарантия результата и тестовый период

✔️ Индивидуальный подход к клиенту

Как происходит удаление катализатора

Первым делом проводится бесплатная мойка автомобиля (вода + пена). Мойка проводится бережно и безопасно для бронированных деталей кузова (или керамического покрытия). Мы знаем, что радиаторы охлаждения нельзя мыть сблизи под давлением воды. Так же мы бережно относимся к ЛКП и никогда не протираем кузов с помощью салфеток.

Именно поэтому, нам доверяют даже совершенно новые автомобили.

После мойки проводится диагностика двигателя и осмотр стенок цилиндров с помощью эндоскопа (маленькая видеокамера). Так мы убеждаемся в том, что осколки катализатора еще не попали в двигатель и не образовали царапины (задиры) на стенках цилиндров.

Иногда это позволяет выявить уже неисправные моторы, которые находятся на заводской гарантии. В этом случае мы отправляем автомобиль к дилеру для устранения дефектов в рамках заводской гарантии.

Далее мы закрываем переднюю часть кузова защитными накидками и приступаем к демонтажу выпускного коллектора.

Чтобы правильно удалить катализатор, мы разрезаем корпус выпускного коллектора по заводскому шву.

Такой подход дает два важных преимущества:

✔️ металл имеет большую толщину именно в области заводского соединения

✔️ не будет новых швов и следов доработки выхлопной системы.

Запресованный катализатор выбиваем и далее зачищаем металл в области сварного шва. Правильная и тщательная зачистка места сварки необходима, чтобы получить прочный и стойкий к коррозии сварной шов. Мы не допускаем сварку по грязному металлу или попадание мельчайшей грязи в расплавленный металл! Так мы 100% гарантируем отсутствие пор (пустот) в наших сварных швах, а значит шов никогда не треснет.

Так выглядит катализатор у Kia-Hyundai при пробеге 20-50 тыс. км. Верхний слой имеет многочисленные сколы. Катализатор в таком состоянии опасен для двигателя, так как керамическую пыль может засосать в двигатель через выпускные клапана. Это может привести к повреждению стенок цилиндров с последующим дорогостоящим ремонтом мотора.

Вместо катализатора мы устанавливаем пламегаситель от производителя Mg Race. На данный момент это самые дорогие и качественные пламегасители (их ресурс минимум 100 тыс. км). Установка пламегасителя производится строго во внутрь штатного выпускного коллектора. Благодаря этому он будет закрыт от внешней агрессивной среды корпусом катализатора.

Установленный пламегаситель:

Сварка всех соединений производится только с помощью профессиональной аргонно-дуговой (TIG) сварки на оборудовании марки Grovers. Благодаря этому вы получаете красивые, прочные, стойкие к коррозии сварные швы, которые практически не отличимы от заводских.

Оцените качество наших сварных швов:

Источник — http://zen.yandex.ru/media/alexio_marziano/kak-razvodiat-s-udaleniem-katalizatorov-predlagaiut-otdat-ego-za-tak-no-stoit-on-desiatki-tysiach-rublei-5f7874c1952c3b370e94039e

Источник — http://chip-kzn.ru/services/udalenie-katalizatora

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *