Snyat-katalizator-priora

0 Comments

снять катализатор приора

Если в такой выхлопной системе удалить КН, токсичность выпускных газов будет выше нормы, и диагностический датчик подаст сигнал о превышении CO в выпускном тракте. Блок управления примет сигнал и сообщит водителю об ошибке – после удаления катализатора на панели приборов загорится сигнальная лампа Check Engine.

Убрать катализатор на приоре плюсы и минусы

Выходя из строя, КН доставляет хозяину машины немало проблем. Закоксованный и забитый шлаком нейтрализатор создает избыточное сопротивление выхлопным газам, из-за этого снижается мощность двигателя, значительно увеличивается расход топлива. Ездить с неисправным катализатором становится невозможно, машину приходится ставить на ремонт. У автовладельца есть два выхода из положения:

  • установить новый нейтрализатор;
  • вырезать пришедший в негодность элемент, оставив либо пустую банку, либо вварив вместо катализатора пламегаситель.

Удаление КН имеет свои минусы:

  • повышается уровень CO в выхлопных газах;
  • в районе нахождения пламегасителя или пустой банки появляется неприятный звон;
  • в зависимости от настроек электронной системы управления двигателем может увеличиваться расход топлива;
  • после удаления катализатора в современных топливных системах электроника выдает ошибки, которые необходимо устранять.

Преимущества от замены кат-коллектора на пламегаситель для Приоры 8 клапанов:

Варианты решения проблемы с изношенным катализатором для Приоры

Существует три способа устранения данной проблемы для Приоры:

  • установка нового каталитического коллектора (самый затратный вариант);
  • удаление из изношенного каталитического коллектора пористого наполнителя, после чего остается только внешняя его оболочка – при таком варианте не исключено появление звенящего звука, поскольку лишенный внутренностей корпус кат-коллектора начинает вибрировать на определенной частоте оборотов;
  • установка взамен катализатора специальной вставки, именуемой пламегасителем.

    Многие владельцы Приоры при возникновении комплекса отмеченных выше проблем первым делом решают заказать новый катализатор и произвести его установку взамен изношенного. Главный недостаток такого варианта – это высокая стоимость нового кат-коллектора, а также ограниченность его ресурса, что обуславливает необходимость периодической замены кат-коллектора в среднем каждые 60 тыс. км. пробега.

    Да, затраты довольно высокие, с учетом наличия в новых кат-коллекторах благородных металлов и их поставок из-за границы. Поэтому не каждый автовладелец Приоры может позволить себе такую роскошь.

    Источник — http://koreec73.ru/nesushchaya/kak-probit-katalizator-2.html

    Источник — http://sv-sto.ru/articles/351-zamena-katalizatora-na-priore-8-klapanov.html

    снять катализатор приора

    Его внутренняя часть выполнена по подобию медовых сот, сделана она из керамики и покрыта веществами-катализаторами, такими как платина и палладий. Именно из-за этого он имеет высокую стоимость.

    Убрал катализатор, и вот что изменилось в поведении автомобиля. Расскажу как на этом можно еще и заработать.

    Владельцы б/у автомобилей часто сталкиваются с необходимостью удаления катализатора.

    Есть небольшая опасность если подойти к вопросу неграмотно можно получить проблемы с мотором.

    Катализатор — устройство, которое расположено в выхлопной системе и нужно для очистки выхлопных газов. В данном устройстве при помощи химических реакций из выхлопных газов нейтрализуются вредные вещества, тем самым выхлопные газы приводятся в соответствие с экологическими нормами.

    Его внутренняя часть выполнена по подобию медовых сот, сделана она из керамики и покрыта веществами-катализаторами, такими как платина и палладий. Именно из-за этого он имеет высокую стоимость.

    Со временем эффективность катализатора снижается, соты в нем могут забиться отложениями или прогореть. Если автомобиль не новый, то в наших условиях проще его удалить.

    Так как установить новый катализатор довольного дорого, а на б/у машине неоправданно дорого, то часто катализатор удаляется, вместо него ставится пламегаситель и в некоторых авто может потребоваться электронная обманка.

    Проблема в том, что если сделать это неправильно, то может загореться «чек» двигателя, машина может работать не стабильно, появится повышенный расход топлива

    Лучше всего дополнительно провести обновление программного обеспечения двигателя, для работы без катализатора, проще говоря «перепрошить».

    100% гарантию обычно не дают, всё зависит от опыта сервисменов.

    Признаки неисправности катализатора:

    • Прежде всего это потеря мощности, машина плохо разгоняется, теряется тяга, появляются сложности на обгонах и при подъемах в горочку
    • Повышенный расход топлива
    • Неприятный запах от выхлопа, очень похож на запах тухлых яиц
    • Тяжелый запуск двигателя

    В моем случае после проверки в сервисе был вынесен вердикт: катализатор начал прогорать и осыпаться.

    Взвесив все за и против, при учете что машина у меня далеко не новая, решил удалить катализатор, установить пламегаситель и установить электронную обманку, иначе бы загорелась лампочка неисправности двигателя.

    В итоге всё нормализовалось, машине стало легче разгоняться, двигатель стал работать ровнее, упал расход топлива. Негативных моментов пока не проявилось.

    Про возможность заработать: когда я стал искать причину неисправности и читать про катализаторы мне стала попадается реклама, о том что удалим катализатор бесплатно и я задумался, в чем выгода сервиса. Вот что я узнал: сервис удаляет катализатор, оставляя его себе, вваривает вам просто кусок трубы, а катализатор сдает в приемку. Так вот, принимают б/у катализаторы по 5-10 т.р. , а стоимость трубы для сервиса ничтожна, так и наживаются. Что сделал я, сначала купил пламегаситель (а не просто кусок трубы), это примерно 2000 рублей, плюс заплатил за установку его вместо катализатора. Потом поехал и сдал свой старый катализатор в приемку. В итоге не просто получил бесплатную замену, а еще и остался в плюсе.

    Замена катализатора («Приора») осуществляется следующим образом:

    Как устроен катализатор? «Приора» в смысле ее конструкции ничем не отличается от других современных машин. Деталь состоит из стального корпуса (банки) и рабочего элемента – металлических сот, поверхность которых покрыта активным веществом, способствующим нагреванию выхлопов. В качестве последнего выступает платиново-иридиевый сплав.

    Несгоревшие вредные примеси, проходя сквозь соты устройства, оседают на поверхности каталитического слоя и под действием высокой температуры продолжают гореть, окисляясь практически до конца. В итоге на выходе мы имеем выхлоп с минимальным количеством вредных веществ.

    Источник — http://zen.yandex.ru/media/autolifestyle/ubral-katalizator-i-vot-chto-izmenilos-v-povedenii-avtomobilia-rasskaju-kak-na-etom-mojno-esce-i-zarabotat-5f1aa0f3dae5eb15901a3548

    Источник — http://5net.ru/kak-ubrat-katalizator-na-priore/

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *