Snyat-katalizator-opel-astra

0 Comments

снять катализатор опель астра

И снова, здравствуйте! Процедура стандартна, и, как правило, решает комплекс проблем. Например, на моторах с масляным радиатором изначально, проблема начинается именно с него. Мы для замены комплекта прокладок радиатора снимаем коллектор, и раз уж коллектор снят, (глядя на состояние) удаляем кат. Что бы потом два раза не делать одну и ту же работу. К сожалению, именно на опелях шпильки крепления коллектора сгнивают очень быстро. Приходится срубать гайки и менять шпильки. Лучше уж сразу сделать все необходимое, раз залезли.

Удаление катализатора Опель Астра 1.6

И снова, здравствуйте! Процедура стандартна, и, как правило, решает комплекс проблем. Например, на моторах с масляным радиатором изначально, проблема начинается именно с него. Мы для замены комплекта прокладок радиатора снимаем коллектор, и раз уж коллектор снят, (глядя на состояние) удаляем кат. Что бы потом два раза не делать одну и ту же работу. К сожалению, именно на опелях шпильки крепления коллектора сгнивают очень быстро. Приходится срубать гайки и менять шпильки. Лучше уж сразу сделать все необходимое, раз залезли.

Вваривается специальный пламегаситель, вместо ката. Просто выбить банку нельзя, глобально изменится звук работы выхлопа. Глушитель не рассчитан на скоростное истечение потока газов, поэтому обязательна установка пламегасителя

Надо удалить кат (в нем дыра проплавленная)
вопрос где в спб это делают хорошо и не дорого, и за сколько/где максимально дорого можно потраха из старого ката сдать (там же вроде платина)?
Не будет ли проблем после этого на A14NET и какое решение лучше, обманка или прошивка?
Нужно ли ставить пламегасилку и если да то какую? универсалку или в корпус ката запечатать?
В общем что для A14NET (вроде евро4) более предпочтительно, если думать о бюджете?

Тема: удалить катализатор (прошу совета)

Надо удалить кат (в нем дыра проплавленная)
вопрос где в спб это делают хорошо и не дорого, и за сколько/где максимально дорого можно потраха из старого ката сдать (там же вроде платина)?
Не будет ли проблем после этого на A14NET и какое решение лучше, обманка или прошивка?
Нужно ли ставить пламегасилку и если да то какую? универсалку или в корпус ката запечатать?
В общем что для A14NET (вроде евро4) более предпочтительно, если думать о бюджете?

Добавлено спустя 28 минут:

я просто тут попробовал позвонить в конторы, так мне там насчитали с каким то пайпом (трубой) на заказ вместо пламегасителя, типа пламегаситель быстро прогарит. 17000 только за замену, а еще перепрошивка у них 8000! По итогу 25000 кат они себе забирают, иначе 5000 еще сверху! Какой то развод, прошить любую тачку на евро 2 это 3000-5000, а вырезать кат везде предлагают за бесплатно.
Насчет этой трубы я хз. а что с ней глушитель не прогарит чтоль? пламегасителя то нет.
Потому и прошу совета.

Последний раз редактировалось ЕВГЕН БОРИСОВИЧ; 24.10.2020 в 17:51 .

Источник — http://zen.yandex.ru/media/automanager/udalenie-katalizatora-opel-astra-16-5ee75538cf2e1004e8f024c1

Источник — http://astraclub.ru/threads/160164-%F3%E4%E0%EB%E8%F2%FC-%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0-(%EF%F0%EE%F8%F3-%F1%EE%E2%E5%F2%E0)

снять катализатор опель астра

Так же в топливной карте калибровок прошивки был программно удалены второй датчик кислорода (лямбда после катализатора) и двигатель перепрошит на Евро 2.

Чип-тюнинг Opel Astra H 1.8. Удаление катализатора. Отчет

Специалисты московского представительства компании «Лаборатория Скорости» произвели перепрошивку двигателя Opel Astra Family H 1.8, 140 л.с.

На данном Опель Астра установлен двигатель Z18XER объёмом 1.8, который управляется блоком Siemens Simtec75.

«Чиповка мозгов» Опель Астра происходит через диагностический разъем OBDII, который располагается за пластиковой панелью под ручником.

Аналогичным образом осуществляется перепрошивка ЭБУ двигателя Z16XER, Z12XER.

Так же в топливной карте калибровок прошивки был программно удалены второй датчик кислорода (лямбда после катализатора) и двигатель перепрошит на Евро 2.

Сам катализатор идёт единой деталью с выпускным коллектором

Установка пламегасителя не является тривиальной задачей, требуя значительное время — форма и размеры на выходе коллектора не совпадают с размерами пламегасителей. На этот катализаторе мы предлагаем пламегаситель собственной разработки

Помимо этого, на этом моторе возможно отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР)

Общее время программных работ — 1 час, Вместе с физической частью — 4 часа

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности Opel Astra H 1.8 140 л.с. Замеры производились на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка — от Alfa от Cartuner

Такие обманки существуют двух типов: механические и электронные. Несмотря на то, что принципы их действия разные, обе они достаточно надежные. Разные мастера отдают предпочтение разным устройствам, так что единого мнения о том, какая обманка лучше, не существует.

При поломке выхлопной системы Astra H удаление катализатора будет необходимо

Но об этом чуть позже. Пока же поговорим о причинах, которые могут вызвать необходимость его удаления.

Такая причина, по большому счету, всего одна: выход каталитического нейтрализатора из строя. А вот поломки этого устройства могут быть самыми разными:

  • Наиболее распространенная поломка катализатора – это его засорение гарью и копотью. Этой напасти катализаторы подвержены в гораздо большей степени, нежели пламегасители. Если пламегаситель засоряют лишь твердые элементы выхлопа, то на фильтре катализатора оседают вдобавок и твердые вещества, образующие в процессе распада того же оксида углерода. Так, оксид углерода разлагается на свободный кислород и, собственно, углерод – он-то и забивает фильтр катализатора.
  • Нередко катализаторы прогорают, что тоже неудивительно, ведь температура выхлопных газов, выходящих из камер сгорания двигателя, достигает двухсот градусов. К тому же в выхлопную систему они поступают под давлением в несколько атмосфер, так что этому агрегату приходится работать в экстремальных условиях, которые долго не выдерживает даже высоколегированная огнеупорная сталь. В некоторых катализаторах используются фильтры, основу которых составляет керамика. Да, такие устройства в меньшей степени подвержены выгоранию, но у керамики есть другой недостаток – это достаточно хрупкий материал. Достаточно словить колесом серьезную выбоину на дороге, чтобы керамический фильтр катализатора раскололся или даже рассыпался.
  • И, наконец, еще одна причина поломки катализатора – это разрушение его корпуса в результате коррозии или механического повреждения. Находясь под днищем автомобиля, катализатор испытывает все «прелести» и погоды, и российских дорог, включая летящие из-под колес автомобиля камни и воздействие химических реагентов, которыми щедро сдабривают наши дороги в зимнее время.

Источник — http://swtuning.ru/otchetu-mob/123-otchety-po-opel/192-chip-tyuning-opel-astra-1-9

Источник — http://nevaglush.spb.ru/raboty/k/udalenie-katalizatora-opel-astra-h.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *