Snyat-katalizator-megan-2

0 Comments

снять катализатор меган 2

Чистка производится при помощи сжатого воздуха или специальных чистящих составов, главное — пробить все засоры и убедиться, что току выхлопных газов ничего не мешает. После этого происходит установка старого катализатора на Рено или его замена на новый: деталь приваривается обратно, а глушитель устанавливается на место.

Такой элемент, как катализатор, устанавливается в различные части системы выведения выхлопных газов. На Рено Меган он располагается сразу за приемной трубой и представляет собой небольшое расширение, ничем не отличающееся внешне от остальной части глушителя.

Предназначение катализатора состоит в том, чтобы гасить вред, наносимый выхлопами окружающей среде и понизить их негативное воздействие путем катализа. Это означает, что газы и несгоревшие частицы топлива пробивают фильтрующие отверстия, контактируют с поверхностью из каталитического сплава и нейтрализуются до относительно безвредных веществ.

Конструкция представляет собой многослойный металлический цилиндр, имеющий сеточку из стали, которая фильтрует особенно крупные частицы несгоревшего топлива и сажу, а также слой вибро- и шумоизолирующего материала. Выходит, что в этой части глушителя выхлоп не только проходит усиленную фильтрацию и катализ, но и не создает шум, благодаря отличной шумоизолирующей системе.

Однако сам дилер услуги по удалению катализатора не предоставлял, поэтому автору пришлось обратиться в другой автосервис, где ему помогли с этой процедурой. С тех пор владелец Renault Megane проехал без катализатора уже около 300 км и понял, что выполненной работой он недоволен.

«Машина-вонючка»: Владелец Renault Megane удалил катализатор и пожалел

«Меган» действительно стал лучше отзываться на педаль газа, но минусов оказалось намного больше.

Блогер с канала «Простое мнение» сообщил, что приобрел свой Renault Megane 2007 года выпуска с пробегом в 170 000 км, и сейчас он составляет 204 000 км. По его словам, на последнем большом ТО у официального дилера «Рено» ему посоветовали удалить катализатор, поскольку начала пропадать тяга, и перепрошили двигатель до Евро-2.

Однако сам дилер услуги по удалению катализатора не предоставлял, поэтому автору пришлось обратиться в другой автосервис, где ему помогли с этой процедурой. С тех пор владелец Renault Megane проехал без катализатора уже около 300 км и понял, что выполненной работой он недоволен.

Единственным плюсом после удаления катализатора стало то, что «Меган» стал бодрее ехать и набирать скорость. Однако это повлияло на расход топлива, который теперь увеличился с 6,6 до 7,1 литров на 100 км по трассе.

1000-сильная «Нива»: «Заряженная» LADA 4×4 «порвала всех» на драг-заезде

Популярные блогеры оказались в восторге от таких возможностей российского внедорожника.

Но еще более неприятным оказалось то, что Renault Megane стал испускать жуткие запахи из того же выхлопа. «Машина-вонючка», – поделился сожалениями блогер и добавил, что пока ничего не может с этим поделать.

По словам блогера, чтобы от этого избавиться, можно поставить на Renault Megane выхлопную систему от LADA Largus, Nissan Almera, Renault Duster либо другого автомобиля, где стоит двигатель К4М. Также есть вариант поставить ремонтный катализатор на «Мегана», который стоит около 12 тысяч рублей, либо обычный «каталик» за 20 тысяч, но владелец такие деньги тратить на решение образовавшихся проблем пока не готов.

Подписаться:

Поделиться:

На рассмотрение автомобилист взял кроссовер первого поколения – машину в версии 2009 года, которая является одним из самых популярных вариантов модели на…

C тонированными стеклами на федеральной дороге нужно быть максимально осторожными, уверены в сети.

ОСАГО 2020: особенности ценообразования

Страховые компании России с 5 сентября 2020 года по-новому рассчитывают стоимость ОСАГО. Это предусмотрено программой реформ Центробанка РФ и либерализацией…

Грузовое СТО в Киеве

Грузовые автомобили, как и другие, при максимальной эксплуатации быстро выходят из строя, что приводит к поиску СТО. В Украине существует несколько…

  • Главная страница
  • Армия и оружие
  • Шоу-бизнес
  • Спорт
  • Красота и мода
  • Автомедиа
  • Наука
  • Интернет
  • Здоровье
  • Общество
  • Криминал
  • Происшествия
  • Культура
  • Политика
  • Hi-Tech
  • Размещение рекламы
  • Обратная связь
  • Вакансии
  • Контакты

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

Источник — http://portal-mashin.ru/megane/renmeg-repair/zamena-ochistka-udalenie-katalizatora-na-megan-2.html

Источник — http://vladtime.ru/automedia/727230

снять катализатор меган 2

В общем, снятие всего выпускного тракта на авто без болгарки возможно только с деинсталляцией балки, что, естественно весьма трудоемко, поэтому было принято решение пилить, ибо вместо ката в планах было все-равно пускать трубу из нержи.

Евро 2 + удаление катализатора Рено Меган 2. Впечатления.

Renault Megane 2008

  • Всем привет! Я помню, были здесь люди, кто весьма не доброжелательно отнесся к этой мысли. но нынешние реалии требовали именно таких средств, а именно:

    1) слабый подхват на оборотах от 1.5 до 2.5 тысяч подрастает процентов на 15-20 при прошивке евро 2(мои субъективные ощущения).

    2) общая динамика после прошивки и удаления ката + установка пламягасителя — в принципе бодрит авто лошадок на 15(мои субъективные ощущения)

    3) вылечится ли периодический дабл старт?!

    Но обо всем по порядку.

    Про перепрошивку я уже писал несколько дополнений назад, никаких негативных впечатлений в динамике автомобиля после этого нет, только позитив.

    Теперь непосредственно перейдем к удалению ката в мегане 2. Это песня, как оказалось, исполнителя пот фанеру, да еще умудряющегося фальшивить. А помогла мне в этом компания Egrnet. По Иркутску в инстаграмме найти легко, адрес писать не буду, дабы не было рекламы. Но поблагодарить директора Антона и мастера Стаса хочется за терпение и знание своего дела.

    В общем, снятие всего выпускного тракта на авто без болгарки возможно только с деинсталляцией балки, что, естественно весьма трудоемко, поэтому было принято решение пилить, ибо вместо ката в планах было все-равно пускать трубу из нержи.

    Весь тракт от выпускного коллектора до глушителя включительно идет одним элементом. Пробовали его достать, открутив задние стойки, чтобы увеличить ход балки — ничего не вышло.

    После этого распилили по сварному шву возле банки пламягасителя(возможно, элемент называется иначе — банка Bosal находится возле бинзобака). Вытащили часть с катализатором, распилили банку. Каталик оказался живой. Но, что сделано, то сделано. Ни сколько не грущу по этому поводу, результатом остался доволен, а именно динамикой разгона.

    Итак, вместо банки каталика вварили трубу из нержи, сварили целиком тракт на месте, заводим, а звук — лада классика модель пацанская дрифтовая, где прямая труба от коллектора. В общем, грусть печаль.

    Послушали, звук идет как раз с баночки Bosal, что ж, решили ее заменить так же на нержу. Звук усилился и перешел в глушитель. Время позднее, свернулись, пригнал авто на следующий день.

    И только после установки фирменного пламягасителя этих самых ребят в банку Bosal утихомирило дядьку трубоча в выхлопной мегана и придало еле заметное увеличение тембра относительно того как идет звук в штатной системе, что достаточно приятно сказывается для нервной системы — никакого рева, но при этом еле заметный приятный бас, с закосом аля спорт при повышении оборотов более 3 тыс.

    Итого: 5р, 2 дня проб и ошибок и мега снова в строю. Хотел улучшить динамику — удалось. Был вопрос с дабл стартом. Недельку поживем — увидим.

    Всем привет.
    Итак, задрал меня окончательно бренчащий звук от катализатора, основная часть которого уже давно покоится в задней банке.
    Поехал в ремонт глушителей, чтобы вварили мне пламегаситель заместо каталика . Как обычно, при всем присутствовал лично.
    Началось с того, что болгаркой отпилили ту часть катализатора, которая подходит к 2 лямбде. Открутив болты на приёмной трубе вот что имеем.

    Renault Megane не ТУРБО › Logbook › Меняем катализатор на пламегаситель. Халтуре — нет

    Всем привет.
    Итак, задрал меня окончательно бренчащий звук от катализатора, основная часть которого уже давно покоится в задней банке.
    Поехал в ремонт глушителей, чтобы вварили мне пламегаситель заместо каталика . Как обычно, при всем присутствовал лично.
    Началось с того, что болгаркой отпилили ту часть катализатора, которая подходит к 2 лямбде. Открутив болты на приёмной трубе вот что имеем.

    Вскрытие показало, что в этом корпусе кроется 2 каталика. Один большого диаметра (в большей банке), другой маленького (первым принимает на себя отработанные газы). Большой у меня весь вылетел, а маленький еще сидел в корпусе.

    Далее мастер пошёл вваривать пламегасителя-коротыша в старый корпус от каталика, что мне сразу не понравилось.

    Спросил у мастера, не будет ли призвуков от того, что пламегаситель занимает только 2/3 корпуса бывшего катализатора. Ответ был примерно такой : «да конечно не будет, откуда им взяться…» Ну я спорить не стал, ибо опыта в таких делах не имею. Дальше он это дело приварил на место.

    Ну я сажусь, завожу, по началу даже показалось, что всё тихо и збс. Видимо потому что был в помещении и сидел внутри.

    Выезжаю, слышу старую песню… Попросил мастеров послушать, что бренчит. Ответили, что якобы задняя банка, в которой остался осыпавшийся каталик. Уехал, вечером встретились с GooDDr, послушал уже снаружи, и стало понятно, что звук идет как раз таки со стороны катализатора. Чтобы убедиться, поехали на эстакаду. Собственно так и оказалось. Вечером посидел погуглил данный вопрос и стало понятно что сделали мне всё через одно место.

    На следующий день опять поехал на этот сервис, согласились всё переделать. На этот раз как я скажу, а именно выкинуть нахер корпус от катализатора и вместо корпуса сплошником вварить пламегаситель. Так как в нынешнем исполнении выхлопные газы, преодолевая пламегаситель, встречают на своём пути резкое расширение, в видео корпуса от катализатора, т.е. быстро гасится скорость, и корпус издает бренчание.
    Мастер конечно начал мычать, что я маюсь фигней, типо это на звук не влияет и т.д.

    Источник — http://www.drom.ru/reviews/renault/megane/755457/152327/

    Источник — http://www.drive2.com/l/10115042/

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *