Snyat-katalizator-kia-sid

0 Comments

снять катализатор киа сид

А я вот специально не буду даже смотреть на своей новой рио на кат, буду просто ездить на хорошем масле и на 95 бензине, менять масло раз в 7-8 тысяч и посмотрим, что будет, уверен ничего не произойдёт, а если что то и будет и мне откажут в гарантии, то выбью остатки ката и буду ездить на дешёвой минералка за копейки и доливать её хоть каждый день с антидымом, зато не надо будет уже менять масло, только фильтр и нехай он стучит и задирается, один хрен работать будет, а как подохнет, то куплю контракт за 40 кусков и дальше поеду, а ехать удалять кат на новой машине и кормить шакалов не буду из принцыпа…

KIA Ceed › Бортжурнал › Катализаторная лихорадка — удаление катализаторов на KIA.

Пока тестируется новая прошивка моей машины, отчет о которой обязательно будет, я захожу на драйв2 и раз за разом натыкаюсь на темы по удалению катализатора.

__________________________________________________
Вот что комментаторы животворящие делают!
Найдена причина разрушения ката!

Человек соглашается, что двигатель работает неправильно, не хочет разбираться с этим и удаляет катализатор 🤣 дальше ездит с повышенным расходом топлива и плохой динамикой, ноя про корейское говно. Что ещё сказать «мужики квазара в деле», кто в теме тот поймёт)

Когда-то кем-то была запущена «утка» о том, что катализатор, начавший крошиться может испортить ваш двигатель. Якобы завихрения воздушных потоков в выпусном коллекторе при случайно сложившихся обстоятельствах, в виде открытых выпускных клапанов, могут забросить пыль от эррозии поверхности каталитического нейтрализатора.

Далее это приводит к так называемым «задирам» в цилиндрах, начинается масложор и вообще вашему двигателю придет карачун. Так вот здесь налицо подмена понятий, натиры на стенках цилиндров, которые есть и на немцах и на японцах с гораздо меньшими пробегами, называют задирами от керамической крошки. И никто почему-то не задается вопросом откуда же тогда эти самые «натиры» на корейцах, чьи каты были удалены в самом начале эксплуатации.

И вот, народ мало думая над этой проблемой, слепо верит и бежит удалять катализатор, чтобы вонять как жига.

А на самом же деле эти натиры возникают вследствие температурных перегрузок, и, как следствие — теплового расширения металла. Температурные перегрузки могут возникать из-за некачественного топлива или ошибок при смесеобразовании. В результате этого поршни в цилиндрах расширяются очень сильно, что и приводит к образованию натиров или заклиниванию двигателя. Это усугубляется использованием жидких масел, которые если применяются для экономии, то и должны работать в щадящих режимах, а не 5000 оборотов. Тогда будет и эконономия и отсутствие натиров. Но я все же использую 5w40, которому изменил только 2 раза.

Сейчас это целый бизнес говносервисов и не только, приносящий немалый доход на ровном месте. Во-первых сами работы, а во-вторых такой ценный отход, как раскрошенный кат. В лучшем случае катализатор с KIA CEED JD можно сдать за 9500-10000р, если знать куда. Человеку часто не отдают ничего, или 1.5-2 тысячи. Представьте навар!

Перед тем, как решиться на подобный шаг посмотрите эндоскопом состояние вашего каталитического нейтрализатора, а уж потом делайте свой выбор.

На мой взгляд, крошка от начинающего сыпаться катализатора может попасть в цилиндры только в случае сильной оплавленности сот, когда действительно создается противодавление. В таком случае, когда двигатель останавливается, это давление, как амортизатор, забрасывает пыль в один из цилиндров.

В случае же, когда поверхность катализатора сильно повреждена и представляет из себя поверхность с кратерами, ничего подобного произойти не может — пропускная способность не утрачена, пыль вылетает вместе с выхлопом.

Очень жаль, что донести информацию хотя бы для размышления очень тяжело. И часто сталкиваешься с тем, что приводя разумный довод, получаешь в ответ: «да мне …, мне так нравится».

В связи с этим не могу не вспомнить отрывок из Generation P Пелевина:

— Месяц уже, — ответил Татарский. — А ты кем работаешь?
— Я? Я завотделом русской идеи. Это во флигеле. Идеи будут — заходи.
— От меня толку мало, — ответил Татарский. — Я пробовал думать — не выходит. Ты бы поездил по окраинам, поспрашивал у мужиков.
Саша Бло недовольно наморщился.
Да я пробовал вначале, — сказал он. — Стакан нальешь, в глаза заглянешь, а тебе в ответ: «Да разъебись ты на хуй, Мерседес козлиный». Они круче «мерседеса» ничего представить не могут… И все так деструктивно…

В общем если вы чувствуете существенное ухудшение динамики и приемистости двигателя, повышенный расход топлива, то это повод посмотреть что с катом, а не бездумно бежать и удалять. Просто Они хотят ваши деньги.
Вы купили хорошую машину, которая сохраняет экологию и не воняет как старая жига. Зачем же ее уродовать за свой счет?! Этим самым вы еще и проявлете неуважение к окружающим, заставляя в пробке дышать таким выхлопом.

Всем привет! С удалением катализатора на кузове JD знаком очень близко, так как делал это на бывшей i30. Для себя решил, что в этот раз после удаления катализатора вваривать пламегаситель не буду, так как в этом не вижу никакого смысла, только лишняя трата денег. Стенки коллектора довольно толстые и проблем с прогаром не будет, а его геометрия исключает какие-либо бубнения и рычания. На счет прошивки под евро-2, пока тоже подожду, решил поставить механическую обманку, но она еще не сделана, поэтому это будет в следующей записи. Все что нужно для этой процедуры: руки из плеч, хороший инструмент, прокладка между головой и выпускным коллектором, так как на прошлом опыте знаю, что не поменяв ее будем иметь неприятный запах выхлопных газов в салоне и повторный, трудоемкий съем коллектора.

KIA Ceed АРХАНГЕЛ › Бортжурнал › Удаление каталитического нейтрализатора (катализатора) на KIA Ceed JD

Всем привет! С удалением катализатора на кузове JD знаком очень близко, так как делал это на бывшей i30. Для себя решил, что в этот раз после удаления катализатора вваривать пламегаситель не буду, так как в этом не вижу никакого смысла, только лишняя трата денег. Стенки коллектора довольно толстые и проблем с прогаром не будет, а его геометрия исключает какие-либо бубнения и рычания. На счет прошивки под евро-2, пока тоже подожду, решил поставить механическую обманку, но она еще не сделана, поэтому это будет в следующей записи. Все что нужно для этой процедуры: руки из плеч, хороший инструмент, прокладка между головой и выпускным коллектором, так как на прошлом опыте знаю, что не поменяв ее будем иметь неприятный запах выхлопных газов в салоне и повторный, трудоемкий съем коллектора.

1. Процесс снятия выпускного коллектора:
1-1. Снимаем фишку с лямбда-зонд.
1-2. Откручиваем большую защиту коллектора где стоит лямбда-зонд и вынимаем её.
1-3. Откручиваем первый лямбда-зонд, стоящий на выпускном коллекторе, чтобы он не мешал при демонтаже.
1-4. Откручиваем две гайки, крепящие приемную трубу к коллектору и отводим трубу немного в сторону.
1-5. Откручиваем 9 гаек, крепящих коллектор к ГБЦ и стягиваем коллектор со шпилек.
1-6. ! За моторным щитом переворачиваем коллектор на 180 градусов и вытаскиваем его. Это очень важно! иначе никак не выйдет.
2. Процесс удаления катализатора:
2-1. Берем молоток и то чем будем разрушать катализатор.
2-2. Легким движением руки наносим возвратно-поступательные удары молотка об отвертку.
2-3. После удаления катализатора, промываем коллектор водой, чтобы не осталось следа от керамической пыли. Я делал это в большой бочке.
2-4. Сушим чистый коллектор на солнышке.
3. Процесс установки коллектора, обратный процессу снятия.

Состояние катализатора было хорошим, сделал видео, можете посмотреть. Поездил день на машине, бубнений и рычания нет, несмотря на то, что пламегаситель не ставил. Хотя я это и так знал. Чек загореля, жду обманку, ну или подскажите на счет электронной, если таковые есть.

Источник — http://www.drive2.ru/l/543428400421800136/

Источник — http://www.drive2.ru/l/531966266580141744/

снять катализатор киа сид

Независимо от выбранного варианта необходимо учитывать, что после удаления конвертера не будет происходить дожигания вредных примесей в выхлопных газах.

Лучше перестраховаться — замена катализатора на Киа Сид

Конвертер Киа Сид поддерживает заявленный производителем класс экологичности.

Рассмотрим особенности каталитических нейтрализаторов Kia Ceed ED (первого поколения) и JD (второго поколения). А также, как выполняется замена, и к чему приводит удаление катализатора Киа Сид.

Спустя 150000 км пробега на Kia Ceed необходимо менять катализатор. Неисправность данного элемента может привести к повышению расхода топлива.

Выбор детали

Когда приходит время менять катализатор, многие автомобилисты вместо штатного изделия ставят пламегаситель. Для того чтобы подобрать катализатор придётся знать его размеры.

Измерил штангенциркулем катализатор, что имеем:

  • малая часть 45.9×105.2 мм,
  • большая — 69.8×105.8 мм.

Общая высота обеих частей получается 115.7 мм.

Источник — http://autonissancar.ru/kia/ceed/luchshe-perestrahovatsya-zamena-katalizatora-na-kia-sid

Источник — http://koreanautoreview.com/kia/ceed/zamena-katalizatora-ceed.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *