Shkoda-fabiya-2-zamena-katalizatora

0 Comments

шкода фабия 2 замена катализатора

Тесты без катализатора . Установка пламя гасителя в пятницу.
1.Чек не загорается (напряжение на ДК 2 — в пределах нормы )
2. Машина рвет из под себя.
3. Расход в городе (стиль езды агрессивный) 12л.
4. Расход Трасса средняя скорость 120км\ч 6-8л.
5. Резонирует впуск слышен рокот отчетливо . Мощный бас на отметке 1000-900об.мин.
6. При работе ДВС из выпуска отчетливо распознаются продукты горения.

Skoda Fabia 1.2 HTP › Бортжурнал › Замена катализатора на пламягаситель

Забился катализатор пришлось выбить теперь встала необходимость установить пламя гаситель чтобы не пожечь остальную выхлопную систему.
Возник вопрос кто нибудь это уже делал есть наработки а именно Диаметр и длинна пламя гасителя для врезки truck-center.com.ua/images/14/1684156.jpg .
Кто прошивал блок под евро 0.
Флеха am29f400 4 Megabit (512 K x 8-Bit/256 K x 16-Bit) CMOS 5.0V SO44
Или буду первопроходцем.

Тесты без катализатора . Установка пламя гасителя в пятницу.
1.Чек не загорается (напряжение на ДК 2 — в пределах нормы )
2. Машина рвет из под себя.
3. Расход в городе (стиль езды агрессивный) 12л.
4. Расход Трасса средняя скорость 120км\ч 6-8л.
5. Резонирует впуск слышен рокот отчетливо . Мощный бас на отметке 1000-900об.мин.
6. При работе ДВС из выпуска отчетливо распознаются продукты горения.

Вот собственно все сварили и поставили особая благодарность сервису DAVR Auto и мастеру Pendalff(Артем)
По частям длинна пламя гасителя нужна в идеале меньше на 3-5см.
Длинна Гофры глушителя 195-185мм в идеале, диаметр 50мм, родной сравнивал те же 50мм, но просится на трубу 45мм нужно проверять. До кучи взял хомут глушителя (место соединения резонатора и глушителя) Bosal 50.6мм. И герметик выхлопной системы Bosal.

Результат :
1. Чек как не горел так и не горит
2. Машина едет бодро
3. Расход в городе (стиль езды агрессивный) 10л.
4. Расход Трасса средняя скорость 120км\ч 6-7л.
5. Выпуск Тихий .
6. При работе ДВС из выпуска отчетливо распознаются продукты горения.

Процесс инсталяции включает в себя:
1 Разметку
2 Обрезку
3 Прихватку
4 Примерку
5 Обварку
Надеюсь кому нибудь поможет

Приемистей BMW M6, это да. Не надо с мощных на более слабые пересаживаться и страдать потом, не зря же говорят, что класс и мощность машины должны повышаться при замене. Вот и не будет таких криков отчаяния. Мне вот после тазика зашибись, просто летает.

Шкода фабия 2 замена катализатора

neman.86 » Пт, 30 июл 2010, 1:08

Re: Катализатор

Alex133 » Пт, 30 июл 2010, 11:52

Re: Катализатор

Игорь85 » Пт, 30 июл 2010, 12:05

Может, он только вынят и поставят обрятно. Срязу.

Тема, ИМХО, должна называться » Хачу Евро-0 помогите»

Re: Катализатор

ILLUSIONIST » Пт, 30 июл 2010, 13:53

Re: Катализатор

HellyDeYa » Пт, 30 июл 2010, 15:34

Re: Катализатор

neman.86 » Пт, 30 июл 2010, 16:07

Я планирую поставить прямоток, катализатор уже пора менять, он бабок дохера стоит и смыла в нем не вижу!
На сервисном сказали что его просто вытрушуют и не ставят никаких обманок зонд нормально работает и ошибок не светит!Даже прошивку родную оставляют!!Вот и спрашиваю может кто делал!!

Экологов и с партии зеленых прошу не сорить.

Re: Катализатор

Игорь85 » Пт, 30 июл 2010, 17:07

Можно дизель купить, но не вырезать же полмашины. Тем более удаление катализатора мотору не поможет, а на..ать в воздух — на..ет.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Куда приемистей-то с таким объемом и коробкой? ИМХО, шустрая итак.

Приемистей BMW M6, это да. Не надо с мощных на более слабые пересаживаться и страдать потом, не зря же говорят, что класс и мощность машины должны повышаться при замене. Вот и не будет таких криков отчаяния. Мне вот после тазика зашибись, просто летает.

Re: Катализатор

DoubleTwelve » Пт, 30 июл 2010, 17:38

Re: Катализатор

ILLUSIONIST » Пт, 30 июл 2010, 20:14

да я вполне доволен динамикой, меня больше напрягает тот факт что отклики на педаль и нехватка тяги на низах существенна. а это именно дает то самое ЕВРО-4, 5.

дай мне БМВ М6, и я не буду писать в этой теме никогда)))

Re: Катализатор

Alex133 » Пт, 30 июл 2010, 20:37

Re: Катализатор

Рейдер » Пт, 30 июл 2010, 20:47

Да я топикстартера отлично понимаю.
Катализатор жрет примерно 10% мощности движка за счет сопротивления потоку выхлопа из цилиндров. Это -факт.
Ну было бы так у всех. Нет же.
И ты стоишь на светофоре, а тут стартует ВАЗ 09, а то и шестерочка лохматая, тысяча девятсот затертого года выпуска.
С сизим дымком выхлопа, что летит тебе прямо в морду, засасываемый вентилятором снаружи.
А ты, сам такой экологически чистый, рулишь себе грустно под провал тяги на педали газа, при ее резком нажатии.
Приятного — мало. Ненормально это.

Другой вопрос — если все это резко запретить, как это есть в Европе, то пострадают несчастные ветераны-старики, до сих пор добивающие свои древние жигуленки/москвичёнки. И не потому, что очень им привержены, а потому, что просто денег нету на нечто лучшее.

А потому и терплю.

А наше правительство — сволочи. Задолбали уж эти «медвепуты» местечковые. Ну это уже оффтоп.

Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:

Источник — http://www.drive2.ru/l/454658504519581964/

Источник — http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=64211&p=1229639

шкода фабия 2 замена катализатора

Вкручен лямбда-зонд и вот момент истины — пробный запуск!
Всё прошло на ура!
И тут я услышал шумок, вырывающийся из соединения Резонатор — Глушитель, а именно около хомута подсекает. Да и хрен с ним, решил я и радостный сдристнул из сервиса по делам, которые мне названивали последние 1.5 часа.

Skoda Fabia 1.4AME☝Fabiani Нескучная › Бортжурнал › Замена катализатора

Сегодня добрался до подъемника в своем сервисе )))
Весь кусок от выпускного коллектора до резонатора неделю катался в багажнике и мозолил глаза.
День Х настал и машина на подъемнике…
Перед началом работ быстренько выкрутил лямбда-зонд.

А вот это уже засада, вот так шутить не нада, а надо руки в ноги и искать хомуты.
С такой задачей в голове я ломанулся в магазин через дорогу, сказали, что там вазовские хомуты могут подойти…
Неожиданность поджидала на вывеске — автозапчасти ГАЗ ! Это раз )))
Хомутов таких размеров нет и не бывает вообще на ГАЗах ! Это два )))
Есть только на 55, а мне надо максимум на 46-47. Это три )))

Ну а что делать тут?! А вот что!

Берем 2 хомута на 55 и шагаем обратно к машине, придумывая, как бы из согнуть-подогнуть под нужный размер.

Придя в сервис, накинул для примерки и почти не расстроился потому, что при полной затяжке резьбы хватало!
ФУУУУ! Слава всем богам и владельцу рядом стоящего магазина.

Далее веселое действо по откручиванию 4-х гаек на выпуске коллектора с помощью WD-40.
5 минут отдыха и начало борьбы.
И тут не прошло всё гладко и просто…
Оказалось, что 3 гайки на 14, а одна зараза (иначе не сказать) на 16!
Ну ладно, с ними справились быстро и тут следующее действо с участием рабочей кувалды и ни в чем не повинной деревяшки )))
Один держал резонатор, второй колотил по кронштейну.
Вышло из соединения туго, но без жены болгарина обошлись и на том спасибо!
Радостно звеня камешком катализатора, весь кусок был демонтирован, передых заслужен.
Сборка не вызвала труда, т.к. новая система идентична снятой.
Единственное, что хотелось заметить, что прокладка на выпускной трубе со временем «интегрировалась» к труде и никак не хотела убираться к обоим помершим хомутам.
Убрали, хорошо…
Поставил неоригинал Bosal, один в один (шоу прошло с успехом)
Гайки (чтоб их!) закручены, соединение установлено, труба в трубе подружены вышеупомянутой кувалдой и жертвой деревяшки (Буратино как не старались, не смогли вытесать) и обвенчаны 2-мя хомутами от ГАЗа.

Вкручен лямбда-зонд и вот момент истины — пробный запуск!
Всё прошло на ура!
И тут я услышал шумок, вырывающийся из соединения Резонатор — Глушитель, а именно около хомута подсекает. Да и хрен с ним, решил я и радостный сдристнул из сервиса по делам, которые мне названивали последние 1.5 часа.

В итоге имеем следующие затраты:
1-кусок бу выпуска с живой родной гофрой и катализатором за 2000 руб.
2-два хомута от ГАЗа на 55 за 40 руб оба!
3-1.5 часа времени ковыряния и общего осмотра днища на предмет сюрпризов — бесценно.

P.S. Защиту днища лучше снять, но в принципе, она не сильно мешает, если есть удлинитель с головкой.
Последняя фотка-это глушитель, который сейчас установлен.

По дороге ивидел дымок из-под капота и сказу в обочине.
Оказалось, что WD-ка, попавшая на коллектор начала испаряться и мерзко вонять. Постоял 5 минут с открытым капотом, чуток выветрилось.

Для замены гофры глушителя на автомобиле Skoda Fabia нам нужно будет поднять машину на подъемнике. Затем снимаем защиту двигателя и теперь у нас есть доступ к гофре. Старую гофру вырезаем из системы с помощью болгарки. Вырезаем гофру максимально близко к краям, что бы максимально осталось приемной трубы. Зачищаем края приемной трубы с помощью той же болгарки для дальнейшей сварки. Устанавливаем новую гофру на место старой и привариваем её по окружности. Сварные швы покрываем термостойкой краской для более длительного использования данной детали. Затем устанавливаем обратно защиту двигателя. На этом замена гофры на автомобиле Skoda Fabia завершена.

Skoda FABIA — как самостоятельно заменить катализатор.

Как самостоятельно поменять гофру глушителя Skoda FABIA

Для замены гофры глушителя на автомобиле Skoda Fabia нам нужно будет поднять машину на подъемнике. Затем снимаем защиту двигателя и теперь у нас есть доступ к гофре. Старую гофру вырезаем из системы с помощью болгарки. Вырезаем гофру максимально близко к краям, что бы максимально осталось приемной трубы. Зачищаем края приемной трубы с помощью той же болгарки для дальнейшей сварки. Устанавливаем новую гофру на место старой и привариваем её по окружности. Сварные швы покрываем термостойкой краской для более длительного использования данной детали. Затем устанавливаем обратно защиту двигателя. На этом замена гофры на автомобиле Skoda Fabia завершена.

Как самостоятельно заменить катализатор Skoda FABIA

В Skoda Fabia катализатор находится за гофрой и для его демонтажа нам потребуется его вырезать. Берем фиксатор и устанавливаем его на старый катализатор. Вырезаем из системы старый катализатор с небольшими отрезками приемной трубы для более удобной установки. После того, как мы извлекли катализатор, мы должны отрезать края капсулы катализатора, что бы установить туда новый катализатор. После этого зачищаем края капсулы и приемной трубы для дальнейшей сварки. Примеряем новый катализатор на место старого и закрепляем его сварочным аппаратом. Ненужный фиксатор демонтируем с помощью болгарки. Сварочные швы покрываем закрашиваем термостойкой краской. Новый катализатор с отрезками приемной трубы монтируем в выхлопную систему с помощью сварочного аппарата и так же закрашиваем сварочные швы термостойкой краской. Замена катализатора на Skoda Fabia успешно завершена.

Источник — http://www.drive2.ru/l/4375379/

Источник — http://mr-glushitel.ru/stati/samouchitel/409-skoda-fabia-kak-samostoyatelno-zamenit-katalizator/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *