Reno-daster-katalizator-plamegasitel

0 Comments

рено дастер катализатор пламегаситель

И поэтому, просто для справки тем кто только планирует с этим счастьем встретиться:
1. За каждый сданный вырезанный катализатор сейчас в Москве сервисмены выручают примерно 7 тыс. рублей. Причем состояние не имеет большого значения, главное чтобы начинка была внутри.
Саму выбитую начинку тоже можно сдать за деньги. Это к еще одной «полезной» услуге которая очень активно предлагается — выбить из катализатора содержимое.
2. Катализаторы на том самом нашем (в смысле российском) нынешнем бензине ходят не менее 150 тыс. То, от чего они действительно могут преждевременно выйти из строя, в нашем бензине уже давно не встречается в представляющем интерес количестве. Это не говорит о том что весь бензин качественный. Просто тот же этилированный бензин уже очень давно ни где приобрести не получится.
3. Обсуждать устройство различных «пламегасителей» наверное смысла никакого. Поскольку главное — на выходе каталитического нейтрализатора (катализатора) температура выхлопных газов в общем случае выше чем на его входе. Просто исходя из логики и основного принципа его работы. И ничего страшного не происходит, вся расположенная за ним часть выпускной в пепел не превращается. Или, говоря иначе, если просто заменить катализатор трубой подходящего диаметра, «пламени» на выходе этой трубы станет меньше.
4. После удаления катализатора мощность уменьшится. Да, на первый взгляд наверное кажется, что удаляя катализатор мы устраняем преграду на пути выпускных газов, и позволяем двигателю свободнее «дышать».
Но на самом деле весь выпускной тракт — сложная газодинамическая система, которая проектируется и рассчитывается в совокупности. Я не уверен что кто-то будет это делать, но тем не менее — сомневающийся может открутить всю выпускную от двигателя, устранив все преграды. Потерю примерно трети мощности «свободно задышавшего» двигателя будет трудно не заметить.
5. Выпускная система акустически проектируется и рассчитывается тоже в совокупности. Удаление любого элемента баланс системы обязательно нарушает. Или, говоря иначе, шум возрастет обязательно и существенно.
6. На закуску. Да, катализаторы недешевы, особенно оригинальные. Но есть т.н. универсальные катализаторы, причем от практически всех б.м. приличных производителей. Это решение не идеальное, они стоят не пять копеек. Но стоят они уже сопоставимо с ценой пресловутых «пламегасителей». И главное — это качественные и добротные запчасти, а не полуфабричные или вовсе кустарные поделки.

Renault Duster Luxe Privilege 2.0 МКПП › Бортжурнал › Про катализаторы, пламегасители и т.п

Типичная современная история — заехал человек на сервис, мастера ему предложили удалить катализатор, и поставить пламегаситель. Поскольку от катализатора одни беды, да и вообще они на нашем бензине долго не живут. А пламегаситель нужен обязательно, из мотора вылетает зверское пламя которое все спалит.
Очень часто предлагается аттракцион неслыханной щедрости — удаление катализатора предлагается сделать бесплатно. Человек соглашается, потом бежит в и-нет и рассказывает о постигшем его счастье и замечательных мастерах с которыми он столкнулся.
Причем эта история регулярно встречается даже среди владельцев достаточно свежих машин, тех же Дастеров, с пробегами до 100 тыс.

И поэтому, просто для справки тем кто только планирует с этим счастьем встретиться:
1. За каждый сданный вырезанный катализатор сейчас в Москве сервисмены выручают примерно 7 тыс. рублей. Причем состояние не имеет большого значения, главное чтобы начинка была внутри.
Саму выбитую начинку тоже можно сдать за деньги. Это к еще одной «полезной» услуге которая очень активно предлагается — выбить из катализатора содержимое.
2. Катализаторы на том самом нашем (в смысле российском) нынешнем бензине ходят не менее 150 тыс. То, от чего они действительно могут преждевременно выйти из строя, в нашем бензине уже давно не встречается в представляющем интерес количестве. Это не говорит о том что весь бензин качественный. Просто тот же этилированный бензин уже очень давно ни где приобрести не получится.
3. Обсуждать устройство различных «пламегасителей» наверное смысла никакого. Поскольку главное — на выходе каталитического нейтрализатора (катализатора) температура выхлопных газов в общем случае выше чем на его входе. Просто исходя из логики и основного принципа его работы. И ничего страшного не происходит, вся расположенная за ним часть выпускной в пепел не превращается. Или, говоря иначе, если просто заменить катализатор трубой подходящего диаметра, «пламени» на выходе этой трубы станет меньше.
4. После удаления катализатора мощность уменьшится. Да, на первый взгляд наверное кажется, что удаляя катализатор мы устраняем преграду на пути выпускных газов, и позволяем двигателю свободнее «дышать».
Но на самом деле весь выпускной тракт — сложная газодинамическая система, которая проектируется и рассчитывается в совокупности. Я не уверен что кто-то будет это делать, но тем не менее — сомневающийся может открутить всю выпускную от двигателя, устранив все преграды. Потерю примерно трети мощности «свободно задышавшего» двигателя будет трудно не заметить.
5. Выпускная система акустически проектируется и рассчитывается тоже в совокупности. Удаление любого элемента баланс системы обязательно нарушает. Или, говоря иначе, шум возрастет обязательно и существенно.
6. На закуску. Да, катализаторы недешевы, особенно оригинальные. Но есть т.н. универсальные катализаторы, причем от практически всех б.м. приличных производителей. Это решение не идеальное, они стоят не пять копеек. Но стоят они уже сопоставимо с ценой пресловутых «пламегасителей». И главное — это качественные и добротные запчасти, а не полуфабричные или вовсе кустарные поделки.

Короче вот как-то так. Я специально постарался написать максимально просто, не мороча голову ненужными подробностями, и не залезая в технические дебри.
И надеюсь что это все я понаписал не зря, кому-то оно возможно окажется полезным.

Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

Диаметр (мм): 100
Длинна (мм): 250
Диаметр отверстия(мм): 51
Корпус – нержавеющая сталь SS 430
Перфопатрубок – нержавеющая сталь SS 430
Металлическая вата SS439
Керамическое волокно

Устанавливается при удалении катализатора.

Наименование: Пламегаситель 100х250х51 (EuroEx)
Артикул: DC1262
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 23.12.20): 1 шт.

Применяемость
Пламегаситель 100х250х51 (EuroEx) подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2021, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указавается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки

Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина

Вы можете купить товар «Пламегаситель 100х250х51 (EuroEx)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Пламегаситель 100х250х51 (EuroEx)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

Установка и сервис

Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутсвует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

Источник — http://www.drive2.ru/l/571865344528876866/

Источник — http://dustershop77.ru/katalog/zapchasti-i-to/vyhlopnaya-sistema/plamegasitel-100h250h51-euroex.html

рено дастер катализатор пламегаситель

———- Добавлено в 19:14 ———- Предыдущее написано было в 19:09 ———-

Рено дастер катализатор пламегаситель

Да, разрезал бачок и вытащил. Сдавать вместе с металлом дешевле. Они возьмут за выемку. Можно разбить его конечно и вытряхнуть, но потерь будет много.

———- Добавлено в 19:09 ———- Предыдущее написано было в 19:07 ———-

Не будет ничего попадать в цилиндры. В цилиндры попадает у машин с катализатором близко расположенному к двигателю, а у нас он внизу машины. Так, что его выплюнет и все.

———- Добавлено в 19:14 ———- Предыдущее написано было в 19:09 ———-

вы практически сами ответили на свою проблему. после хорошей прошивки машина провоцирует на педалирование, от этого и расход. но когда покатаешься и малость успокоишься и если еще вернутся к прежнему способу езды, то расход приходит в норму
специалист может дело и знает, но вопрос в том кто автор прошивки?
4000 вообще очень редко достигаю, ну если только на 2ой со светофора уйти иди 60 км сразу

———- Добавлено в 22:47 ———- Предыдущее написано было в 22:39 ———-

Clim, прежде чем давать подобные советы, да еще и в таком тоне отвечать незнакомым людям-попробуй сам попользоваться местным поиском, который работает весьма криво и хоть что-то на эту тему найти.

Рено дастер катализатор пламегаситель

Интересует меня то, удалял ли его кто нибудь что вваривал вместо него, и каким макаром обходил датчик идущий после него от двигатели. Считаю что вещь эта ненужна машине, без нее ей будет лучше т.к. Был опыт удаления сего девайса, более того был положительный эффект! Так же интересно впускная система, замена фильтра воздушного. Так как облехчив выход газов, надо дать больше кислорода.

Единственное неуверен в том ли разделе я тему написал)

Меню пользователя Игорь Олегович
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Игорь Олегович
Найти ещё сообщения от Игорь Олегович
Меню пользователя Clim
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Clim
Найти ещё сообщения от Clim

Clim, прежде чем давать подобные советы, да еще и в таком тоне отвечать незнакомым людям-попробуй сам попользоваться местным поиском, который работает весьма криво и хоть что-то на эту тему найти.

Игорь Олегович,
Если я не ошибаюсь, то лямбду можно программно отключить на 2.0.
Каталитик или менять локально или делать вместо него паук и перепрошиваться на Евро-0, например.
Прошивку в этом случае оставлять заводскую смысла нет.

Тема интересная, сам изучаю вопрос.
Пауки серийно никто не делает, насколько мне известно.
Если только на заказ сделать.

Насчет альтернативного воздушного фильтра — именно для Дастеров вряд-ли что-то было и получится найти. Искать если только от Логанов-Меганов. Однако в целесообразности его замены я сильно сомневаюсь.

Источник — http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=1063832

Источник — http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=4884

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *