Plamegasiteli-katalizatori-bmv

0 Comments

пламегасители катализаторы бмв

Мнений о том что именно с этим всем делать было выслушано и вычитано много, но принял решение сделать все следующим образом: вырезать каты, заменить их на пламегасители и перепрошить под Евро-2.
Объясню причины.
1. Каты vs. пламегасители.
Каты значительно дороже, сопротивления потоку больше чем у пламегасителей, более вонючий запах выхлопа без катов меня не смущает.
2. Евро-2 vs. обманки.
кто-то говорил что с обманками меньше расход и что с прошивкой он больше, кто-то говорил наоборот, так что тут непонятно. Также говорили что на Евро-2 рабочая температура меньше, а это на мой взгляд лучше для железа, хотя для горения хуже. Но при этом говорили что обманки не всегда обманывают и работа двигателя становится нестабильной и непонятной, а этого уж точно не хотелось…

BMW X5 младший брат › Бортжурнал › замена катализаторов на пламегасители

Весна пришла и пришла пора заняться машиной.

Еще давным давно на диагностике мне сказали, что катализаторы дурЯт и поэтому нужно их заменить/удалить с последующей перепрошивкой под Евро-2 или установкой обманок на нижние лямбды.

Мнений о том что именно с этим всем делать было выслушано и вычитано много, но принял решение сделать все следующим образом: вырезать каты, заменить их на пламегасители и перепрошить под Евро-2.
Объясню причины.
1. Каты vs. пламегасители.
Каты значительно дороже, сопротивления потоку больше чем у пламегасителей, более вонючий запах выхлопа без катов меня не смущает.
2. Евро-2 vs. обманки.
кто-то говорил что с обманками меньше расход и что с прошивкой он больше, кто-то говорил наоборот, так что тут непонятно. Также говорили что на Евро-2 рабочая температура меньше, а это на мой взгляд лучше для железа, хотя для горения хуже. Но при этом говорили что обманки не всегда обманывают и работа двигателя становится нестабильной и непонятной, а этого уж точно не хотелось…

Работы по замене катов проводил у BobaX5 . Работой полностью доволен, все сделано четко и достаточно быстро (часов 5-6).
Перепрошивать собирался по его рекомендации у одного человека, но как стало понятно в ходе работ и бесед с Богданом, моего икса уже кто-то в 2011 году перепрошил… но каты оставили (видимо пожалели денег, а горящий чек смущал или мешал продаже).
Поэтому все обошлось только лишь заменой катов на пламегасители.
При снятии коллекторов были обнаружены трещины (на обоих коллекторах в одинаковых местах), которые успешно заварили, за что отдельное спасибо!

К данной работе были куплены две прокладки для труб.

Железные прокладки между головкой и коллекторами не менял, они достаточно бодро выглядят, только поснимали с них дребезжашие тепловые экраны.

Наши пламегасители для BMW (БМВ) производятся на современном немецком оборудовании с соблюдением технологии. Корпус изделия выполняется из двухслойной нержавеющей стали. Внутренним наполнителем выступает жаростойкое керамоволокно, обеспечивающее шумопоглощение и снижение температуры в выхлопной системе. Даем гарантию, что наш пламегаситель прослужит Вам минимум 3 года.

Пламегасители на БМВ (BMW)

Наши пламегасители для BMW (БМВ) производятся на современном немецком оборудовании с соблюдением технологии. Корпус изделия выполняется из двухслойной нержавеющей стали. Внутренним наполнителем выступает жаростойкое керамоволокно, обеспечивающее шумопоглощение и снижение температуры в выхлопной системе. Даем гарантию, что наш пламегаситель прослужит Вам минимум 3 года.

У нас можно купить пламегаситель практически для любого бензинового автомобиля, в том числе для BMW X3, X5, E32, E39, E53, E60, E90, M54 и других моделей. При замене катализатора на пламегаситель, рекомендуем использовать нашу обманку лямбда зонда с миникатализатором.

Бесплатно проконсультируем и поможем правильно подобрать пламегаситель под ваше авто. В наличии на складе большой запас круглых и овальных моделей разных размеров. Отправку делаем в день заказа или на следующий, почтой или курьером. Доставка по Москве и всей России.

Источник — http://www.drive2.ru/l/6238295/

Источник — http://avtoplam.ru/plamegasitely/bmw/

пламегасители катализаторы бмв

Замена катализатора на пламегаситель БМВ в проверенных автосервисах размещенных на нашем сайте. Подбирайте удобный по расположение и по специализации сервис или техцентр. Доступен поиск по округам и районам Казани. Точная цена зависит от модели, года выпуска, объема двигателя и других конструктивных моментов.

Замена катализатора на пламегаситель BMW в Казани

Замена катализатора на пламегаситель БМВ в проверенных автосервисах размещенных на нашем сайте. Подбирайте удобный по расположение и по специализации сервис или техцентр. Доступен поиск по округам и районам Казани. Точная цена зависит от модели, года выпуска, объема двигателя и других конструктивных моментов.

Поэтому звоните в конкретный автотехцентр для уточнения деталей. Можно отправить запросы в каждый из 37 техцентров обслуживающие автомобили BMW, через форму. Это экономит время. Обратите внимание на акции и скидки в СТО.

Справа на карте Казани обозначены автосервисы, которые занимаются интересующей вас услугой: замена катализатора на пламегаситель для BMW. Вы можете полистать электронный каталог сервис-центров, отобранных по указанным вами параметрам. Для каждого предусмотрена функция обратного звонка. Заполните форму, и менеджер техцентра, который вы выбрали, перезвонит вам.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Существуют два варианта неисправности катализатора:

  1. От времени катализатор забился, т.е. уменьшилась пропускная способность выхлопных газов. Признаками такого случая является ощущение того, что машина не тянет, происходит ухудшение динамики разгона и мощности автомобиля, иногда плавает стрелка оборотов на холостом ходу
  2. Второй вариант более критичный ? т.е. катализатор уже разрушился и Вас беспокоит звук либо дребезжание рассыпавшихся керамичение сот или гудение пустого бочка.

Недостатки выхлопных систем, оборудованных катализатором

    Во-первых к нам в страну далеко не всегда прибывают только новые иномарки с минимальным пробегом. Срок службы катализатора при правильной эксплуатации (имеется ввиду использование качественных нефтепродуктов) сопоставим со 100-120 тыс. км пробега автомобиля, после чего рекомендуется его замена, что вполне естественно. Катализатор выполняет фильтрующие свойства, а фильтры, как известно надо менять.

Дальнейшее использование катализатора вполне допустимо (чем и занимаются у нас в России), однако надо четко представлять, что у Вас в выхлопной системе присутствует элемент далеко не со 100-%-ной пропускной способностью. К этому сроку на стенках сот уже осела сажа и продукты недогоревшего масла, которые существенно препятствуют выхлопным газам.

Во-вторых — Вы в России господа! И заправляетесь Вы на наших российских заправках.

Не секрет, что не всегда Вам на заправке заливают качественный бензин, а ведь это — одна из основных основополагающих нормальной работы катализатора. Для керамических сот с напылением выхлоп, содержащий тетраэтилсвинец-смертелен. В результате попадания тетраэтилсвинца в катализатор соты оплавляются, залипают и проходимость выхлопных газов практически прекращается. По сути, происходит тоже самое, что и при забитии сот сажей и продуктами недогоревшего масла, только гораздо быстрее.

Некачественный бензин — основная опасность для катализатора ! ! !

‘); w.show();» alt=»Оплавленный катализатор БМВ» title=»Оплавленный катализатор БМВ»/> Очень обидно бывает за владельцев автомобилей, которые даже не наездили 70-80 тыс.км, а катализаторы уже испорчены. Естественно у человека не возникает никакого желания покупать новые дорогостоящие (действительно дорогостоящие — стоимость нового штатного катализатора от 450$) детали, не имея абсолютно никакой уверенности в том, что, поставив их и покатавшись неделю-другую, он не столкнется с той же проблемой. По-своему сочуствуешь человеку, проехавшему транзитом из Германии в Россию через Белоруссию на Мерседес-Бенц W210 объемом 4.2 литра, где он явно неудачно заправился к нам в автосервис он сам даже не доехал, притянули на буксире или владельцу Ауди А6 2000 г.в., машина которого не развивала и 3000 обмин из-за забитых катализаторов.

В третьих — наши дороги. Как ни крути, а керамические соты достаточно хрупкий материал и при сильном ударе может треснуть и расколоться. В результате удара соты отходят от стенок катализатора, начинают дребезжать и перемещаться внутри корпуса, в результате чего окончательно раскалываются и рассыпаются, разлетаясь по всей выхлопной системе. Помните для катализатора смертельно, если машина долго не заводится, потому что бензин накапливается в катализаторе и когда машина, наконец, завелась, внутри просходитмини-взрыв, что приводит к разрушению катализатора. По той причине нельзя чтобы машина подъедала масло.

Каталитический нейтрализатор выхлопных газов или каталитический конвертер, а сокращённо просто катализатор, стал сейчас уже обязательной опцией для всех выпускаемых автомобилей в развитых странах. Предназначение катализатора — окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. Конструкция его достаточно проста, но содержание солей платины, родия или палладия сказывается на стоимости катализатора не лучшим образом. Поэтому многие владельцы подержанных иномарок хоть один раз, но стояли перед выбором — покупать ли новую, достаточно дорогую деталь или же искать способы решения проблемы умершего нейтрализатора более приемлемые для своего кошелька. Что же необходимо знать для того, что бы принять самое оптимальное решение в выборе того или иного варианта? Сейчас мы и попробуем в этом разобраться.

Источник — http://kzn.vse-avtoservisy.ru/zamena-katalizatora-na-plamegasitel-bmw/

Источник — http://www.bmwstyle.ru/8-bmw-world/13-bmw-technical-info-manual-etk-tis/227-common-repair-bmw/177-catalizator/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *