Plamegasitel-vmesto-katalizatora-priora

0 Comments

пламегаситель вместо катализатора приора

1. Наблюдается затрудненный запуск двигателя.

Катализатор на Приоре: необходимость или роскошь?

Приведение выхлопных газов авто к норме проводится при помощи специальной запчасти — катализатора. Он устанавливается между приемной трубой и передним глушителем. Так, проходящие выхлопы подвергаются очистке и могут соответствовать заявленным стандартам.

Но многие владельцы отмечают, что Приора катализатор может приводить к многочисленным проблемам с эксплуатацией транспорта. Поэтому практичным решением станет его замена на пламегаситель.

В качестве основного устройства, определяющего соответствие автомобиля ВАЗ Приора стандартам «Евро», является сажевый фильтр или дожигатель, который также называют катализатором. Данное устройство устанавливается в выхлопной системе автомобиля и обеспечивает очистку его выхлопа, тем самым приводя токсичность выбрасываемых в окружающую среду газов к нормативным значениям, принятым в странах Евросоюза. При этом катализатор Приоры, как и любой другой каталитический нейтрализатор с определенной периодичностью нуждается в замене.

Варианты решения проблемы с изношенным катализатором для Приоры

Существует три способа устранения данной проблемы для Приоры:

  • установка нового каталитического коллектора (самый затратный вариант);
  • удаление из изношенного каталитического коллектора пористого наполнителя, после чего остается только внешняя его оболочка – при таком варианте не исключено появление звенящего звука, поскольку лишенный внутренностей корпус кат-коллектора начинает вибрировать на определенной частоте оборотов;
  • установка взамен катализатора специальной вставки, именуемой пламегасителем.

    Многие владельцы Приоры при возникновении комплекса отмеченных выше проблем первым делом решают заказать новый катализатор и произвести его установку взамен изношенного. Главный недостаток такого варианта – это высокая стоимость нового кат-коллектора, а также ограниченность его ресурса, что обуславливает необходимость периодической замены кат-коллектора в среднем каждые 60 тыс. км. пробега.

    Да, затраты довольно высокие, с учетом наличия в новых кат-коллекторах благородных металлов и их поставок из-за границы. Поэтому не каждый автовладелец Приоры может позволить себе такую роскошь.

    Источник — http://priorapro.ru/dvigatel/katalizator-na-priore-neobxodimost-ili-roskosh.html

    Источник — http://sv-sto.ru/articles/351-zamena-katalizatora-na-priore-8-klapanov.html

    пламегаситель вместо катализатора приора

    Итак после замены родного глушака на Bosal от SAAB появился бас, стало некомфортно ездить, в итоге куплен новый глушак оригинал и заодно резонатор. После 3000 оборотов-металлический звон как на волге (15 лет назад хотел Волгу, видимо получил :))). Итак попытка №2.Берём старый резонатор, ему 2 года 45т.км., для корпуса пламегаса понабился старый глушак сток, тоже 2 года 45т.км. Глушак режем на металл.

    Лада Приора Хэтчбек Взрослая игрушка. › Бортжурнал › Пламегаситель своими руками

    Итак после замены родного глушака на Bosal от SAAB появился бас, стало некомфортно ездить, в итоге куплен новый глушак оригинал и заодно резонатор. После 3000 оборотов-металлический звон как на волге (15 лет назад хотел Волгу, видимо получил :))). Итак попытка №2.Берём старый резонатор, ему 2 года 45т.км., для корпуса пламегаса понабился старый глушак сток, тоже 2 года 45т.км. Глушак режем на металл.

    Наружняя обшивка глушителя сток 2 слоя металла-снаружи 0,6 мм; изнутри-0,8 мм., кстати непложо сохранился, небольшая коррозия между этими двумя слоями металла. Далее смотрим внимательно фото, всё понятно.

    Замена дорогостоящего каталитического нейтрализатора на более дешевый пламегаситель во многом оправданна.

    Как работают и из чего изготавливаются

    Катализатор

    Это устройство правильно называется каталитический нейтрализатор и устанавливается внутри выхлопных систем для того, чтобы снижать содержание вредных веществ в составе выхлопных газов.

    Катализатор представляет собой специальный фильтрующий элемент, помещенный внутрь металлического корпуса. Его изготавливают из керамики, специального платиноиридиевого сплава. Фильтрующие элементы имеют сотовую конструкцию для увеличения рабочей поверхности активных каталитических веществ. От этого зависит эффективность очистки газов.

    Различают двусторонние и трехсторонние нейтрализаторы, кроме того, бывают устройства для дизельных моторов и двигателей, которые работают на обедненных топливных смесях:

    1. Двусторонние экземпляры предназначаются для нейтрализации несгоревших углеводородов, угарного газа.
    2. Трехсторонние катализаторы дополнительно еще и расщепляют окись азота на составляющие компоненты.
    3. Задачей двух остальных каталитических нейтрализаторов является уменьшение до минимума выбросов сажи.

    Таким образом, катализатор характеризуется сложной конструкцией, поэтому он может выйти из строя даже из-за несильного удара. Особенно подвергаются опасности керамические изделия. Температурные колебания, попадание внутрь паров топлива, некачественное топливо, избыток неправильных присадок – все это может спровоцировать выход нейтрализатора из строя.

    Пламегаситель

    Задача пламегасителя заключается в охлаждении выхлопных газов, понижении уровня шума от работающего двигателя. Функцию очищения выхлопа устройство практически не выполняет.

    Его конструкция включает в себя три основных элемента:

    • специальные воронки (уловители);
    • звукопоглощающий материал;
    • металлический корпус, который состоит из двух полых слоев, заполненных минеральной ватой.

    Внутри пламегасителя по направлению движения выхлопных газов устанавливаются воронки, в качестве поглотителя звуков используется жаростойкая минеральная вата. Первые элементы понижают скорость выхлопного потока.

    Наружная поверхность устройства изготавливается из нержавейки или покрывается антикоррозионным покрытием. Такие пламегасители отличаются высоким эксплуатационным ресурсом, устойчивостью к механическим воздействиям.

    Источник — http://www.drive2.ru/l/1368015/

    Источник — http://lada-xray2.ru/sovet/doloy-katalizator

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *