Plamegasitel-vmesto-katalizatora-lanser-10

0 Comments

пламегаситель вместо катализатора лансер 10

…спустя 2 года после удаления катализатора.
Всем привет. Внимание, ниже многабукав! Я сегодня в ударе)

Mitsubishi Lancer ワンゼロ › Бортжурнал › Установил пламегаситель…

…спустя 2 года после удаления катализатора.
Всем привет. Внимание, ниже многабукав! Я сегодня в ударе)

Каждый уважающий себя автомобилист рано или поздно приходит к выводу, что катализатор очень мешает ему и его машине, душит её (почти как Шамаич), не даёт раскрыть потенциал, и следовательно он подлежит удалению с поля.

40 000 км назад Я снял этот «противогаз» со своей ласточки, попутно поставив механическую обманку, но она не помогла (чек загорался при езде по трассе), поэтому спустя пару месяцев Я посетил Дмитрия «Ёжика» в столице.
После этих процедур жизнь заиграла совершенно другими красками. Расход не упал, но зато приход подрос.
Радость была недолгой, и по прошествии где-то года появился один нюанс, который начал меня напрягать. Звон пустой банки катализатора (соты убрали, а банку оставили), когда нажимал на педаль газа при разгоне. Терпел Я это долго, до лета 2к17, и когда мысли о продаже своей ненаглядной сменились крайне твердым желанием оставить её еще на пару лет, начал потихоньку делать глобальное ТО по всем волнующим меня и машину вопросам.

Один из вопросов — это замена банки катализатора на пламегаситель.
Из представленых на рынке пламегасителей остановился на MG-Race.

Не было точного понимания и уверенности, какой именно брать, поэтому на сайте производителя воспользовался подбором по авто. Затем сравнил цены на нескольких торговых интернет-площадках и сделал заказ в автодоке, попутно купив комлпект птф (см. предыдущую запись).

Доброго времени суток! Нет, в салоне вообще ничего не чувствуется, только если припарковаться к стене задом, то в безветренную погоду при открытом окне может немного потянуть душком, а так — только если сзади специально нюхать есть запах.

Mitsubishi Lancer 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Manual — parts

Comments 23

Врезал такой же. Запах чувствуется если стоять сзади машины. Кстати у меня скорее всего вырос расход. Сейчас залил бак для замера. Думаю что обманка криво работает. Буду шить с отключением катов на евро-2.

Какие изменения произошли в расходе? Я ориентируюсь на показания штатного БК и на расчёт по заправкам, через ПО в моём мобильном устройстве.У меня однозначно расход упал, на 4 л./100 км как минимум.

Залил бак, хочу посмотреть на сколько хватит. По показания бк в городе 12-13. Было меньше. По трассе не помню сколько было, сейчас 7-8. Может конечно просто загон, но прошиться хочу.

Тоже недавно ставил. Я взял обычный, без смещения и прямоточный) звук какой был, такой и остался.

Без смещения у меня бы в кардан упёрся он, поэтому так =)

привет запах в салон в пробках попадает?

Доброго времени суток! Нет, в салоне вообще ничего не чувствуется, только если припарковаться к стене задом, то в безветренную погоду при открытом окне может немного потянуть душком, а так — только если сзади специально нюхать есть запах.

1) С последствиями вашей экономии придётся жить не вам, а вашим соседям по потоку. Без обид, но когда от достаточно свежей тачки чуешь эту вонь, мысль одна «колхоз». А когда такое чудо стоит перед тобой на светофоре, то от него и деваться уже некуда.
2) Задача катализатора — дожигать СО. То есть, угарный газ. Без катализатора ваша машина становится в прямом смысле душегубкой. Какие реакции в организме вызывает СО, вы, думаю знаете. Постояв минут 10 в пробке за таким экономистом, заработать головную боль проще простого.
3) универсальная начинка в катализатор стоит 50$ и имеет ресурс порядка 100 ткм. Если, конечно, не рукожопствовать и не угробить кат за одну зиму (а прошлый владелец вашего авто, похоже, именно так и сделал)
4) есть реальные случаи гибели людей в машине, стоЯщей на улице, от отравления угарным газом из-за вырезанного катализатора www.mogilev.by/incident/1…l-vyhlopnuyu-sistemu.html

Никто и слова не сказал об экономии, даже если бы они стоили одинаково, я бы не поставил катализатор.

За электромагнитной безопасностью, радиоактивным фоном и содержанием ГМО в продуктах Вы тоже так же тщательно следите? На фоне ужаснейшего тех. состояния всего отечественного автопарка, особенно коммерческого и муниципального, который чадит сине-чёрным дымом в атмосферу и льёт масло на дорогу, Ваши укоры в мою сторону кажутся стрельбой из пушки по воробьям.

Если так ко всему в жизни относиться, то спокойнее будет надеть шапочку из фольги и жить в девственно чистой природе, чем доказывать фанату автомобилей, что он вредит природе. Без обид.

Радиоактивный фон не приводит к желанию выйти из машины и попросить владельца безкатового авто завести выхлоп себе в салон.
Рассказы про отечественный автопарк — распространённая отмазка, я всегда предпочитаю принцип «начни с себя». Пока каждый будет думать «сначала почините камазы, а потом приходите ко мне, и я мооожет быть рассмотрю ваше предложение» — ничего не изменится и цивилизации не будет.
И вред это не природе а людям, которые ездят с вами в одном городе. И не какой-то мифический, а вполне реальный. Хотя, если плевать, то плевать, как правило, на всех. Но, увы, таков уж он, русский человек.
Знакомый тюнингом занимается, может рассказывал уже — прокачал свой солярис до состояния «объезжает на треке импрезы» — и при этом кат у человека стоит. Спортивный, само собой — но он есть и работает.

Сколько бы не сидел я на форумах, ни разу не видел что бы кто то написал о том что поменял катализатор на новый.Вот мне интересно, есть ли вообще такие люди в природе?!А если речь идет про экологию, то далеко ходить ненужно, элементарно, ненадо ничего вырезать и напрягаться, просто хотя бы, можно кидать бычки не в окно а в пепельницу .Хотя бы начать с этого, ну а потом можно и попробывать мусор не из окна дома выкидывать а в мусоропровод .

А я не призываю менять кат на новый, ежу понятно что цены на них неадекватны. Есть куча других решений, укладывающихся в 100-150$ и при этом обладающих нормальным ресурсом.
У людей обычное зашоренное мышление, плюс привитый десятилетиями опыт тазоводчества (а иномарка и таз это две разные вселенные), плюс очень часто полное отсутствие понимания даже базовых принципов работы автомобиля.
Ну а про бычки и тд — это вы уже совсем каких-то обезьян приводите в пример, только вчера слезших с пальмы 🙂 Хотя да, синяки и не такое могут — но зачем на них равняться-то? Надо равняться на тех кто лучше.

Источник — http://www.drive2.ru/l/479519836813132216/

Источник — http://www.drive2.com/l/482962957475512543/

пламегаситель вместо катализатора лансер 10

Часто в специализированных сервисах механики уверяют, что без установки пламегасителя мотор начнёт употреблять масло, и в последующем уже решить имеющиеся сложности будет невозможно. Однако подобный жор масла характерен не для всех двигателей, а только для отдельных моторов, чаще всего это многолитровые агрегаты, которые устанавливаются на мощные бизнес-седаны.

Обязательно ли после удаления катализатора ставить пламегаситель?

Часто автовладельцы после удаления катализатора устанавливают пламегаситель, чтобы решить проблему «маслажора». Однако в отдельных случаях наличие в системе пламегасителя будет вредным для мотора.

Необходимость удаления катализатора – это животрепещущая тема для многих автовладельцев. Дело в том, что современные автомобили практически все оснащены такими фильтрами выхлопных газов, однако по мере эксплуатации автомобиля они забиваются и разрушаются, что может привести к различного рода серьезным поломкам двигателя. Поэтому обычно к 100-150 тысячам километров пробега автовладельцы просто удаляют катализатор. При этом необходимо решить ряд проблем, связанных с конструктивными особенностями моторов. В первую очередь это обеспечение правильной работы двигателя, для чего вместо удаленного фильтра ставят пламегаситель.

Ничего криминального, вполне соответствует пробегу. На просвет видно солнце. Не новый, но еще вполне исправен.
Так же «для порядка», а может кому то и для справки, сфотографировал обе лямбды с артикулами:

Mitsubishi Lancer X 2.0 MT «Dendy Inside» › Бортжурнал › Замена штатного катализатора на пламегаситель Atiho. Отзыв.

Наверное практически каждый владелец авто рано или поздно сталкивается с таким вопросом как замена катализатора на что то другое. В моем случае это был пламегаситель (резонатор).
Так как у меня стоит прошивка под ЕВРО-2, то есть вторая лямбда отключена — даже при выходе катализатора из строя я бы не заметил никакой ошибки на приборной панели. Вот и я решил не откладывать в долгий ящик, а заменить его при первой возможности.

В данной записи я расскажу:
0) О самой установке.
1) Почему не «труба»?
2) Коротко об устройстве и пользе пламегасителя.
3) Плюсы и минусы, небольшой отзыв.

Установка.
Тут нужна болгарка, сварочный аппарат, подъемник (яма). Остальное по желанию:)
Так как ни подъемника, ни сварочника у меня нет, то решил заехать в СТО, где они есть. Простой и приветливый мужчина выслушал что я хочу сделать, все понял и начали мы поднимать.
Первое препятствие — с занижением даже на -30мм бока машины надо приподнимать за крылья, чтобы просунуть лапы подъемника:)

Как поднимем — видим штатный нейтрализатор:

В общем то по установке все.
Вот в таком состоянии штатный катализатор после почти 88.000км пробега:

Ничего криминального, вполне соответствует пробегу. На просвет видно солнце. Не новый, но еще вполне исправен.
Так же «для порядка», а может кому то и для справки, сфотографировал обе лямбды с артикулами:

Ну а теперь ответ на вопрос «почему не труба?»
«Потому что!»:) ©
Ну а если серьезно и в двух словах (не буду занудствовать и делать выдержки из умных статей), то:
Не хотелось чтобы система становилась громче.
Хотелось чтобы все это дело служило как можно дольше и выглядело нормально.
Ну и самое главное — я хотел чтобы все, что находится после пламегасителя, не начало прогорать через пару лет, а то и раньше.
А мифическая прибавка мощности относительно резонатора на атмо двигателе меня ничуть не прельщала.

Тут же затронем само устройство:

Данная конструкция максимально близка к конструкции штатных пламегасителей, а конус, пусть и перфорированный, в основном используется в японских авто, коим Lancer и является.
В данном пламегасителе реализуется принцип как отражения звуковой волны, так и ее поглощения. В качестве набивки используется стальная стружка, а не мин. вата или базальтовое волокно. В общем даже придраться не к чему:).

Ну а теперь собственно плюсы и минусы, а так же впечатления.
Минус он один и напишу про него сразу — понятное дело, запах. Выхлоп стал пахнуть, но все же не так ужасно, как я предполагал. На этом пожалуй все.

Из плюсов — срок службы пламегасителей в разы больше, чем катализаторов. То есть в принципе можно сказать, что его хватит до конца жизни авто.
По динамике не скажу что авто «полетело», но какая то прибавка все же есть, сопротивление выхлопа определенно стало меньше, так же отметил небольшое уменьшение расхода топлива. (ехал на работу по объездной дороге, припарковавшись на стоянке увидел цифру в 6.3л/100км при средней скорости в 63км/ч).

По звуку — при обычной овощной езде звук не изменился. Ну то есть совсем. А вот если нажать педаль поглубже, где то после 3000 оборотов появляется какой то, даже не знаю как описать, урчащий звук. Такой бархатистый, чтоли. Не скажу что как у породистого спорткара, но какие то нотки улавливаются. Мне даже понравилось. Возможно, если бы была хоть какая то шумоизоляция, то я его бы и не услышал — но ее нет:)

По стоимости пламегаситель пару месяцев назад мне обошелся почти в 1500р.
Работу мастер оценил в 1000р.
В общем то и все, катаюсь дальше:)
Удачи на дорогах!

Источник — http://zen.yandex.ru/media/cartechnic.ru/obiazatelno-li-posle-udaleniia-katalizatora-stavit-plamegasitel-5d690a4a9c944600adb75b2b

Источник — http://www.drive2.ru/l/6686998/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *