Plamegasitel-vmesto-katalizatora-deu-neksiya

0 Comments

пламегаситель вместо катализатора дэу нексия

я буквально на днях вырезал каталик и диблоиды из сервиса хотели вватить туда кусок водопроводной трубы 45 размера вместо 51 .
вобщем я им вынес мозг и настаял чтоб делали как я хочу, в итоге купил у нихже 30 см нормальной трубы 51 (тм куча разных у них стояла) и этот кусок акуратно вварили
вместо катализатора, поехала чутка лучше и шума недобавилось ваабще.

пламягаситель и 2й резонатор нахрен ненужен
если каталик ПРАВИЛЬНО вырезан то разницы по шуму вы незаметите.

я буквально на днях вырезал каталик и диблоиды из сервиса хотели вватить туда кусок водопроводной трубы 45 размера вместо 51 .
вобщем я им вынес мозг и настаял чтоб делали как я хочу, в итоге купил у нихже 30 см нормальной трубы 51 (тм куча разных у них стояла) и этот кусок акуратно вварили
вместо катализатора, поехала чутка лучше и шума недобавилось ваабще.

тк что весь звон и шум это от кривых рук мастеров делающий ампутацию . я эт всегда подозревал, а теперь собствено проверил на практике.
ну и установка пламягасителя эт просто развод на бабки . ваш родной резанатор полюбому развалится через 3 года. стоит он капейки и переживать иза него нестоит, работа у него такая

Сегодня вы сами сможете определиться с правильным выбором, когда мы рассмотрим все плюсы и минусы замены катализатора на пламегаситель. Если готовы спорить, приглашу специально специалиста, которые ответит на все заблуждения в комментариях.

Плюсы

Стоимость

На первом месте для многих автовладельцев всегда стоит цена детали и работы по ее замене. С этим можно согласиться. Потому что, у официальных дилеров стоимость установки нового катализатора на некоторых автомобилях может доходить до 100 тыс. рублей.

К нам на сервис приезжал владелец Шевроле Круз. Рассказывал, что выскочили ошибки, авто перестало тянуть, двигатель работал неровно. Официальный дилер «приговорил» катализатор к замене. Он обозначил цену в 100000 рублей.

Или вот еще был случай. Владелец Лансера 9, пробег на тот момент был около 300 тыс. км. Пришло время менять катализатор. Стоимость составила 70 тыс. рублей, он отказался. Автомобилю крайняя цена на вторичном рынке около трехсот тысяч рублей, а новый «кат» стоит 70.

Цена на пламегаситель вместе с работой будет стоить в среднем от 8000 до 15000 рублей. Это будет зависеть от вида катализатора – коллекторный будет стоить дороже, магистральный дешевле.

Возможность использовать 92 бензин

Использование 95 бензина желательно для катализатора. Сейчас качество топлива рассматриваем именно для «ката», не для двигателя и топливной системы. Некачественный бензин негативно влияет на срок службы каталитического нейтрализатора. Оно может оплавлять, забивать его соты, он быстрее разрушается.

Когда выбиваем катализатор и ставим пламегаситель, то, в принципе, можно ездить на 92 бензине. Нейтрализатора в выпускном тракте уже нет, нечему разрушаться. Понятно, что для мотора это может плохо кончится. А для выпуска это безболезненно, там забиваться нечему, прямая труба с отверстиями.

Увеличение мощности

Это спорный вопрос. По субъективному мнению многих автовладельцев, их автомобили начинали ехать «резвее» после замены на пламегаситель. Некоторые источники утверждают, что мощность возрастает на 5-7%, за эти цифры я ручаться не буду.

С другой стороны это звучит логично. Двигателю проще «проталкивать» выхлопные газы. Можно сравнить с «прямотоком» на спортивных автомобилях. Его же устанавливают именно для увеличения мощности силового агрегата! Такой принцип и здесь.

Уменьшение расхода топлива

Это достигается прибавкой мощности. То есть, машина будет ехать с такой же скоростью, но на педаль вы будите давить слабее и реже. Этим добивается сокращение бензина на «сотню».

Мотору работать становится легче. Он не встречается с сотами катализатора. Когда «кат» еще установлен в выхлопном тракте, ДВС труднее продуть эти преграды. Когда катализатор заменен на пламегаситель, этих препятствий нет, газы идут напрямую. Поэтому снижается расход топлива.

Повышается надежность двигателя

Не ко всем маркам автомобиля этот относится. Это больше касается корейских авто, где катализатор установлен в выпускном коллекторе, близко к мотору. При таком расположении его соты подвержены разрушительному воздействию горячих выхлопных газов. Керамический наполнитель разрушается, его частицы забивают соты.

Выхлопным газам тяжело продувать их. При определенном положении выпускных клапанов, от большого давления в коллекторе, керамическая крошка катализатора «залетает» обратно в камеры сгорания. Она может также лететь через клапан ЕГР. Это приводит к задирам на стенках цилиндров и капитальному ремонту мотора.

Как крошка катализатора попадает обратно в мотор:

Чтобы уберечь силовой агрегат от преждевременной кончины владельцы «Спортаже» удаляют катализатор на пробегах 30000 километров. Моторы после такой замены «ходят» дольше.

С этим связан миф № 1:

Замена на пламегаситель «убивает» двигатель.

Это не так. Как может пагубно повлияет на ресурс мотора отсутствие каталитического нейтрализатора? Это обычный фильтр, который очищал выхлопные газы. Его убрали, им стало проще проходить по выхлопному тракту, силовому агрегату стало легче дышать. Так что, это миф не имеет под собой обоснования. Если вы знаете их – пишите об этом в комментариях.

Единственное, с чем связан это миф, так это с тем, что при удалении катализатора необходимо правильно «прошивать» компьютер управления двигателем. Он снимает показания с датчиков на входе и выходе из катализатора – лямбда-зондов .

При выбивании его из системы, эти датчики будут передавать неправильные показания. Это напрямую влияет на качество приготовления топливовоздушной смеси. Если ее неправильно «приготовить», то двигатель будет неровно работать, это и приведет к уменьшению его ресурса.

Поэтому, после замены катализатора на пламегаситель, необходимо грамотно «перепрошить» бортовой компьютер. Тогда проблем не будет.

Источник — http://www.nexia-club.ru/f/tuning-engine/13127-plamegasitel/p6

Источник — http://zen.yandex.ru/media/id/59ab872ae86a9e96d63241ad/zamena-katalizatora-na-plamegasitel—pliusy-i-minusy-razvenchaem-mify-5ef772ed0c0e4d78e2197245

пламегаситель вместо катализатора дэу нексия

  • Спускаемся в смотровую яму и демонтируем защиту картера двигателя.
  • Откручиваем соединение фланца промежуточной трубы и катализатора Daewoo Nexia. Стоит отдельно заметить, что болтовой крепеж на данном соединении успевает порядочно закиснуть и прикипеть . Следует предварительно щедро обработать болты с гайками WD-40.

Замена катализатора на пламегаситель Дэу Нексия

Средний срок службы заводского катализатора Daewoo Nexia составляет в районе 150 000 (км) пробега. Разумеется, при регулярной заправке авто топливом низкого качества время жизни катализатора заметно уменьшается .

Каталитический нейтрализатор Дэу Нексия обходится весьма и весьма недешево. Среднерыночная стоимость катализатора находится на отметке не ниже $ 100. По этой причине народные умельцы практикуют замену катализатора на пламегаситель. Стоимость установки пламегасителя, с учетом самого пламегасителя и работы мастера, составляет в среднем $ 50.

Пламегаситель снижает температуру выхлопных газов и уменьшает звук выхлопа. То есть пламегаситель выполняет функции катализатора за исключением разложения выхлопных газов на более простые и менее вредные компоненты.

Утрату экологичности выхлопа приходится компенсировать перепрошивкой бортовой электроники. В процессе перепрошивки вносятся коррективы в нормы уровня концентрации кислорода выхлопной системы . Вместо Евро-3 устанавливается стандарт Евро-1 или даже Евро-0. Это делается для того, чтобы лямбда зонд не выдавал аварийную ошибку.

Если на руках есть готовый к установке на Daewoo Nexia пламегаситель, то есть с наваренными фланцами, то сам процесс замены катализатора на пламегаситель не будет отличаться особой сложностью. На пути к катализатору стоит только термозащитный кожух выхлопного коллектора и сам выхлопной коллектор.

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl. .ιllιlι.
Пояснение: в авто установлен мотор A15SMS 2011г в версии обвеса евро-3
мотор с аварийного авто и родная выхлопуха мятая, катализатору тоже досталось.

Daewoo Nexia перлаМутная #2 › Бортжурнал › Пламегаситель вместо катализатора

Всем привет!
*Установил пламегаситель вместо катализатора
даем свободу выхлопу

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl. .ιllιlι.
Пояснение: в авто установлен мотор A15SMS 2011г в версии обвеса евро-3
мотор с аварийного авто и родная выхлопуха мятая, катализатору тоже досталось.

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl. .ιllιlι.
Хотел я очень сильно паука но на A15SMS в нексию это оказалось проблематично
готовых нет, точнее есть но они для Ланоса и соответственно на выходе треугольный флянец а не квадратный, надо переваривать. Хотел нержавейку фирмы RUD для меня показался самый оптимальный выбор т.к. это нержавейка, состоит из 2х частей, соответственно к примеру чтоб снять картер мотора вам не надо снимать паука полностью, хорошие отзывы но блин дорого. Стингер из чернухи в 2 раза дешевле, но при обмотке термолентой автоматически слетает гарантия, без неё у нас сафари под капотом. Пообщался с ними по электронке, сказали что могут сделать из нержи но фланцы будут из чернухи, после этого фирма упала в глазах ниже плинтуса…
В итоге решил просто выкинуть кат, цена на него как раз устаканилась.
Артикул : 96536995
подходит так же по отзывам на F16D3 и на лацетти не знаю с какими моторами
Вторая Лямбда отключена при прошивке мозгов, откат на евро-2

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl. .ιllιlι.
Внутри, вход

Источник — http://zaz-shop.com.ua/remont/342_zamena-katalizatora-na-plamegasitely-deu-neksiya/

Источник — http://www.drive2.ru/l/467681120238960823/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *