Kia-optima-virezat-katalizator

0 Comments

киа оптима вырезать катализатор

Всем Доброго утра! Поздравляю всех читателей моего БЖ с праздником!
Сегодня в данной статье я хотел вам рассказать про удаление катализатора и Чип-тюнинг, и что меня с подвигло на данные действия.
Не для кого не секрет, что двигатель G4ND имеет вероятность возникновения задиров в блоке цилиндров. Выделяют две основные причины возникновения задиров:
1) Разрушение коллекторного катализатора. В результате чего абразив попадает в камеры сгорания и наносит вред стенкам цилиндра. Если судить по всем известной автомастерской K-POWER (www.k-power.ru/), которая занимается капитальным ремонтом двигателей, в том числе и двигателями серии 2.0 Nu G4ND, то это основной источник возникновения задиров и смерти двигателя.
2) Перегрев со стороны коллектора. Данный двигатель был сделан по конструктивной аналогии с японским двигателем 4B11. Как известно на японских двигателях устанавливаются масляные форсунки, которые предотвращают перегрев юбки поршня и, как следствие, исключают возникновения образования задиров в цилиндрах. К сожаления, на корейских двигателях G4ND, такие форсунки отсутствуют и есть вероятность перегрева юбки поршня. Интересный факт, что в самом блоке есть места под установку форсунок масляных, но корейские инженеры и маркетологи решили сэкономить на этом, чтобы снизить ресурс наших двигателей.

KIA Optima › Бортжурнал › Удаление коллекторного катализатора и замена прошивки на Евро 2

Всем Доброго утра! Поздравляю всех читателей моего БЖ с праздником!
Сегодня в данной статье я хотел вам рассказать про удаление катализатора и Чип-тюнинг, и что меня с подвигло на данные действия.
Не для кого не секрет, что двигатель G4ND имеет вероятность возникновения задиров в блоке цилиндров. Выделяют две основные причины возникновения задиров:
1) Разрушение коллекторного катализатора. В результате чего абразив попадает в камеры сгорания и наносит вред стенкам цилиндра. Если судить по всем известной автомастерской K-POWER (www.k-power.ru/), которая занимается капитальным ремонтом двигателей, в том числе и двигателями серии 2.0 Nu G4ND, то это основной источник возникновения задиров и смерти двигателя.
2) Перегрев со стороны коллектора. Данный двигатель был сделан по конструктивной аналогии с японским двигателем 4B11. Как известно на японских двигателях устанавливаются масляные форсунки, которые предотвращают перегрев юбки поршня и, как следствие, исключают возникновения образования задиров в цилиндрах. К сожаления, на корейских двигателях G4ND, такие форсунки отсутствуют и есть вероятность перегрева юбки поршня. Интересный факт, что в самом блоке есть места под установку форсунок масляных, но корейские инженеры и маркетологи решили сэкономить на этом, чтобы снизить ресурс наших двигателей.

На моём автомобиле пробег перевалил за отметку в 100 тыс. км., и чтобы не искушать судьбу решил для себя удалить коллекторный катализатор и перепрошить, чтобы программно отключить Лямду-Зонд. Тем самым исключить фактор возникновения задиров, из-за разрушившегося катализатора.
После этого стал изучать рынок, кто профессионально сможет выполнить данную услугу. В приоритете было выполнение уже данной процедуры на данном двигателе. В итоге свой выбор остановил на мастерской в г. Чехов Московская область (сайт сервиса — mexanikservice.ru/). Также у них имеется канал на YouTube, где они проделывали данную процедуру на такой же Оптиме.

В итоге записался на удобное время и сделали в течение 4 часов полный объем работ, который я запланировал.
По итогу могу сказать, что в моём случае катализатор был в очень хорошем состоянии, сказывается хорошее топливо на проверенной АЗС и умеренный стиль езды. Но я все равно решил для себя, что лучше удалить рано, чем поздно!
Следующим этапом было вместо катализатора установка пламягасителя (точно такого же, как на видео).
Завершающим этапом была замены стоковой прошивки на Евро 2. Прошивку выбрал от Паулюса.
Стоит отметить ещё один момент, что я заранее приобрел прокладки:
— для выпускного коллектора (Hyundai/Kia 28521-2E000);
— для выхлопной трубы (Hyundai/Kia 28751-2T100).

Вывод: В итоге всех проделанных работ я обезопасил, в первую очередь, разрушения катализатора и образования задиров, по данной причине. Касаемо прошивки, могу однозначно сказать, что она стало резвее, шустрее (прирост мощности + 15 л.с.). По среднему расходу он остался приблизительно на таком же уровне. Лично я особых отличий не заметил.

Всем привет, давненько ничего не выкладывал про машину) ну дык вот…опять у меня отпуск, опять приехал в родные края, в Самарскую область. Чисто случайно увидел объявление, что в Самаре можно каты вырезать за 2500 рублей. Плюс и прошивка бесплатно. СТО Турбо-профи. А я то этой темой давно интересовался у себя в Вартовске. Только там ценник вешают в районе 17-20 косарей. Сам не знаю за что.
Оставил значит свои цифры у них на сайте, перезвонили через 2 дня (я к этому времени и забыл совсем уже про них). Мол так и так вы оставляли заявку на обратный звонок. Говорю «ДА». Сказал данные машины и т.д. и т.п. говорят 2500 рублей. Я такой: » Фига се…» Записался в этот же день на вечер на 17-00. И поехал в Самару. Ехать 170 км. Мне всё равно на следующий день надо было ехать. Переночую у сестры))
Приехал значит, загнали машину. Сначала говорят подключимся, проверим прошивку и посмотрим: смогут ли вообще залить новое ПО. Подключились, всё нормально! Самого ПО не было в наличии (как я понял). Они там с кем то связались, переговорили и сказали: ПО сейчас скинут от Паулюса, мол для КИА от Паулюса прошивка самое то. Сказали +18 л.с. к мощности прибавится ну и Н*м тоже в районе 10%. Ну я про этого Паулюса где-то слышал, и ничего плохого) а пока они начали снимать выпускной коллектор. Сняли, срезали, вытащили каты. Первый кат начал крошится, у второго ката состояние получше). Сам лично всё смотрел и наблюдал и фоткал) установили пламегасители, заварили всё обратно. На всё про всё ушло в районе 2,5 часов. Естественно к тому времени пока все сделали пришло ПО. Перепрошили минут за 5. Все бумаги подписал и уехал счастливый.
Когда ехал в Самару, средний расход вышел 8,6 литров на 100км. На следующий день (как все дела закончил) поехал обратно. Расход вышел 6,8 литров…офигел. Стиль езды не менял, 1/3 пути на круизе 110 км/ч. Все остальное на обгоны и т.д. старался держать не ниже 100 км/ч. Изменений в чувствительности педали газа не заметил. Я на педаль и не жаловался. Всё с ним нормально. Ну вот как то так. Пока доволен всем. И СТО нормальное, общение нормальное, отношение. А не как в некоторых СТО…разговаривают так, будто я им должен с роду))
На днях поеду обратно в Сибирь) прослежу за расходом) когда сюда ехал, машину не глушил даже на заправках, средний расход вышел 8,1 литр. Посмотрим как выйдет обратная поездка.

KIA Optima › Бортжурнал › Удаление катализаторов + прошивка.

Всем привет, давненько ничего не выкладывал про машину) ну дык вот…опять у меня отпуск, опять приехал в родные края, в Самарскую область. Чисто случайно увидел объявление, что в Самаре можно каты вырезать за 2500 рублей. Плюс и прошивка бесплатно. СТО Турбо-профи. А я то этой темой давно интересовался у себя в Вартовске. Только там ценник вешают в районе 17-20 косарей. Сам не знаю за что.
Оставил значит свои цифры у них на сайте, перезвонили через 2 дня (я к этому времени и забыл совсем уже про них). Мол так и так вы оставляли заявку на обратный звонок. Говорю «ДА». Сказал данные машины и т.д. и т.п. говорят 2500 рублей. Я такой: » Фига се…» Записался в этот же день на вечер на 17-00. И поехал в Самару. Ехать 170 км. Мне всё равно на следующий день надо было ехать. Переночую у сестры))
Приехал значит, загнали машину. Сначала говорят подключимся, проверим прошивку и посмотрим: смогут ли вообще залить новое ПО. Подключились, всё нормально! Самого ПО не было в наличии (как я понял). Они там с кем то связались, переговорили и сказали: ПО сейчас скинут от Паулюса, мол для КИА от Паулюса прошивка самое то. Сказали +18 л.с. к мощности прибавится ну и Н*м тоже в районе 10%. Ну я про этого Паулюса где-то слышал, и ничего плохого) а пока они начали снимать выпускной коллектор. Сняли, срезали, вытащили каты. Первый кат начал крошится, у второго ката состояние получше). Сам лично всё смотрел и наблюдал и фоткал) установили пламегасители, заварили всё обратно. На всё про всё ушло в районе 2,5 часов. Естественно к тому времени пока все сделали пришло ПО. Перепрошили минут за 5. Все бумаги подписал и уехал счастливый.
Когда ехал в Самару, средний расход вышел 8,6 литров на 100км. На следующий день (как все дела закончил) поехал обратно. Расход вышел 6,8 литров…офигел. Стиль езды не менял, 1/3 пути на круизе 110 км/ч. Все остальное на обгоны и т.д. старался держать не ниже 100 км/ч. Изменений в чувствительности педали газа не заметил. Я на педаль и не жаловался. Всё с ним нормально. Ну вот как то так. Пока доволен всем. И СТО нормальное, общение нормальное, отношение. А не как в некоторых СТО…разговаривают так, будто я им должен с роду))
На днях поеду обратно в Сибирь) прослежу за расходом) когда сюда ехал, машину не глушил даже на заправках, средний расход вышел 8,1 литр. Посмотрим как выйдет обратная поездка.

Кстати, перед отпуском в Вартовске поменял рулевые тяги, наконечники и втулки стабилизатора + развал/схождение. Ну и конечно же маторное масло) эта замена вообще через 4 тысячи км получилась(менял после предыдущего отпуска и за осень — зиму проехал только 4 тысячи км). А так меняю каждые 6-7 тысяч км. Motul 8100 Eco Clean+. Масло очень нравится. Движок на нем как-то особенно тихо работает. Заказывал запчасти всё STR-овское. Через 2 дня опять появился маленький стук. Проверили уже когда к родителям приехал. Застучали новые втулки стабилизатора. Причем оба. Щас чел привезет и поменяю на оригинальные втулки. Больше пока с машиной ничего не далал. Всё супер и всё устраивает. В планах установить летом неоновую подсветку на днище авто) детская мечта). Кто что скажет? Буду благодарен любым советам или рекомендациям. Подсветку еще в ноябре заказывал с АЛИ. Заказывал не дешевую. Давно получил, на вид исполнение хорошее. Естественно на двойном скотче ленты держаться не будут, надо будет дорабатывать (летом), но это уже совсем другая тема.

Всем спасибо за внимание. Ни гвоздя и ни жезла всем!)

Источник — http://www.drive2.ru/l/521886493732504169/

Источник — http://www.drive2.ru/l/554389156961189912/

киа оптима вырезать катализатор

  • появились трудности с запуском автомобиля;
  • большой расход топлива;
  • слышен звенящий звук из выхлопной системы;
  • выхлоп приобрел резкий запах.

Удаление катализатора, датчика кислорода, лямбда зонда Kia (Киа) Optima

Замена каталитического преобразователя может потребоваться когда:

  • появились трудности с запуском автомобиля;
  • большой расход топлива;
  • слышен звенящий звук из выхлопной системы;
  • выхлоп приобрел резкий запах.

В основном данные факторы указывают на проблемы с катализатором. Установить точную причину сбоев поможет профессиональная диагностика. Элемент выхлопной системы, не справляющийся со своими функциями, пагубно сказывается на рабочих способностях двигателя, может вызвать его поломку. Поэтому заметив малейшие нарушения в работе авто, не откладывайте с визитом к мастеру автосервиса.

Для машины удаление катализатора Kia Optima — «безболезненная» процедура. Актуально это в том случае если выполнена она правильно. Ни в коем случае нельзя самостоятельно заниматься демонтажем устаревшей детали. Ведь мало вырезать катализатор, необходимо удалить датчики кислорода Kia Optima, выполнить перепрошивку двигателя. Данный спектр работ грамотно и аккуратно сможет выполнить только мастер автосервиса. Если в мастерской вам предложат установить обманку лямбда зонда Kia Optima, не соглашайтесь. Только перепрограммирование системы для работы без ДК и нейтрализатора — залог эффективной эксплуатации автомобиля в будущем.

Иногда так бывает, что после того как мастера автосервиса вырезали катализатор Kia Optima, в процессе езды на приборной панели загорается лампочка «Чек Инжин». Почему так происходит? Потому что специалисты не провели перепрошивку двигателя, которая дает возможность устройству задать новые параметры работы. Чип-тюнинг обязателен к проведению после демонтажа детали. Заменить монтажом обманки лямбда зонда нельзя.

Удаление катализатора Kia Optima — сложная и многогранная работа, которая подразумевает выполнение целого комплекса параллельных мер. Помимо детали, отслужившей свой рабочий срок, придется:

  • удалить датчики кислорода Kia Optima;
  • установить пламегаситель;
  • перепрограммировать ЭБУ;
  • провести контрольную диагностику.

Правильно выполнить набор мер самостоятельно или с помощью дворового мастера невозможно. Поэтому задача каждого автовладельца, заметившего проблемы с нейтрализатором, найти профессиональный автосервис, где смогут предложить качественное обслуживание.

Однако если на вашем автомобиле уже удалили нейтрализатор и горит лампочка «Чек Инжин», приезжайте к нам. Мастера сервиса быстро устранят проблему, вернув вам корректно работающий автомобиль.

Чтобы грамотно произвести процедуру замены катализаторов пламегасителями, необходимо не только удалить элементы физически, но и отключить их программно. Только в этом случае автомобиль будет исправно работать — без ошибок на приборной панели и риска запуска аварийного режима. На данную работу наши специалисты затратили около полутора часов. Всего с момента приезда «Киа Оптима» в салон до отправки авто на тест-драйв прошло не более двух с половиной часов.

Проведенные работы

Клиент заказал чип-тюнинг KIA Optima, а также пожелал заменить катализаторы на пламегасители, чтобы избежать поломок и дорогостоящего ремонта этих элементов в будущем. Для внесения коррективов в настройки электронного блока (в данной модели это Continental) нашим специалистам пришлось аккуратно демонтировать его и разобрать.

Несмотря на сложность процедуры, большой опыт работы мастеров позволил выполнить ее довольно быстро и безопасно. С помощью лицензированного оборудования была считана штатная программа, после чего выбрана и записана новая прошивка с усовершенствованными характеристиками. Блок установили на место.

Чтобы грамотно произвести процедуру замены катализаторов пламегасителями, необходимо не только удалить элементы физически, но и отключить их программно. Только в этом случае автомобиль будет исправно работать — без ошибок на приборной панели и риска запуска аварийного режима. На данную работу наши специалисты затратили около полутора часов. Всего с момента приезда «Киа Оптима» в салон до отправки авто на тест-драйв прошло не более двух с половиной часов.


Источник — http://chipmaster.ru/otklyuchit-datchik-kisloroda-udalit-virezat-katalizator/kia/kia-optima/

Источник — http://mr-chip.ru/kia-optima-2019-chip-tyuning-zamena-katalizatorov-na-plamegasiteli/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *