Katalizator-deu-ubrat

0 Comments

катализатор дэу убрать

Признаки неисправности катализатора:

Убрал катализатор, и вот что изменилось в поведении автомобиля. Расскажу как на этом можно еще и заработать.

Владельцы б/у автомобилей часто сталкиваются с необходимостью удаления катализатора.

Есть небольшая опасность если подойти к вопросу неграмотно можно получить проблемы с мотором.

Катализатор — устройство, которое расположено в выхлопной системе и нужно для очистки выхлопных газов. В данном устройстве при помощи химических реакций из выхлопных газов нейтрализуются вредные вещества, тем самым выхлопные газы приводятся в соответствие с экологическими нормами.

Его внутренняя часть выполнена по подобию медовых сот, сделана она из керамики и покрыта веществами-катализаторами, такими как платина и палладий. Именно из-за этого он имеет высокую стоимость.

Со временем эффективность катализатора снижается, соты в нем могут забиться отложениями или прогореть. Если автомобиль не новый, то в наших условиях проще его удалить.

Так как установить новый катализатор довольного дорого, а на б/у машине неоправданно дорого, то часто катализатор удаляется, вместо него ставится пламегаситель и в некоторых авто может потребоваться электронная обманка.

Проблема в том, что если сделать это неправильно, то может загореться «чек» двигателя, машина может работать не стабильно, появится повышенный расход топлива

Лучше всего дополнительно провести обновление программного обеспечения двигателя, для работы без катализатора, проще говоря «перепрошить».

100% гарантию обычно не дают, всё зависит от опыта сервисменов.

Признаки неисправности катализатора:

  • Прежде всего это потеря мощности, машина плохо разгоняется, теряется тяга, появляются сложности на обгонах и при подъемах в горочку
  • Повышенный расход топлива
  • Неприятный запах от выхлопа, очень похож на запах тухлых яиц
  • Тяжелый запуск двигателя

В моем случае после проверки в сервисе был вынесен вердикт: катализатор начал прогорать и осыпаться.

Взвесив все за и против, при учете что машина у меня далеко не новая, решил удалить катализатор, установить пламегаситель и установить электронную обманку, иначе бы загорелась лампочка неисправности двигателя.

В итоге всё нормализовалось, машине стало легче разгоняться, двигатель стал работать ровнее, упал расход топлива. Негативных моментов пока не проявилось.

Про возможность заработать: когда я стал искать причину неисправности и читать про катализаторы мне стала попадается реклама, о том что удалим катализатор бесплатно и я задумался, в чем выгода сервиса. Вот что я узнал: сервис удаляет катализатор, оставляя его себе, вваривает вам просто кусок трубы, а катализатор сдает в приемку. Так вот, принимают б/у катализаторы по 5-10 т.р. , а стоимость трубы для сервиса ничтожна, так и наживаются. Что сделал я, сначала купил пламегаситель (а не просто кусок трубы), это примерно 2000 рублей, плюс заплатил за установку его вместо катализатора. Потом поехал и сдал свой старый катализатор в приемку. В итоге не просто получил бесплатную замену, а еще и остался в плюсе.

Что измениться если заменить прямотоком катализатор. динамика, расход и все такое.

Это почему? Т.е. ты хочешь сказать, что «разгон» полезен?

Объясни подробно, почему прошивка полезна или нужна.
Слова «круто», «рвет с места» и «так лучше» не принимаются.

Когда ты едешь на машине, то педаль газа всегда в пол? Или ее вообще не трогаешь? Всетаки ты управляешь двигателем, подстраивая подачу топлива под условия движения! Но можно подстраивать не только подачу газа, но и другие элементы(опережение зажигания, соотношение топливо-воздух и т.д.) За все это отвечает «прошивка», т.е. программа управления двигателем в «мозгах». Производитель делает программу весьма усредненную под разных водителей и разные дорожные условия. Эту программу всегда можно сделать более оптимальной для конкретных условий движения. И «разгон»(как в компьютере разгон процессора) тут не причем. Абсолютная «физическая» мощность двигателя(при отсутствии доработок железа, как то замена распредвала, изменение рабочего объема, применение других поршней и т.д.) может и не увеличиться. Но поведение его на частичных нагрузках можно сделать более плавным, без дерготни, разгон более тяговитым на малых оборотах или наоборот, компенсировать влияние дополнительных нагрузок(включение кондиционера и т.д). А автомобильный двигатель преимущественно работает на частичных нагрузках. Это основные положения, из которых исходят програмисты, разрабатывая различные «прошивки». При такой оптимизации ресурс двигателя, как правило, не уменьшается. А ездить становится приятнее и комфортнее, чаще и с заметной экономией топлива. Все зависит от конкретных идей и таланта програмиста. Конечно, бывают и «злые» прошивки, но их назначение весьма специфическое. Для Нексии сейчас большинство прошивок двухрежимные — для спокойной и комфортной езды и для «погонять». А конкретно ответы в описаниях разных прошивок. Наиболее совершенные на сегодняшний день для Нексии — R9 и TWIN4. А у Kolo в индивидуальной(для себя) прошивке реализован еще и круиз-контроль, насколько я знаю. Таковы основы философии чип-тюнинга. ИМХО.

Источник — http://zen.yandex.ru/media/autolifestyle/ubral-katalizator-i-vot-chto-izmenilos-v-povedenii-avtomobilia-rasskaju-kak-na-etom-mojno-esce-i-zarabotat-5f1aa0f3dae5eb15901a3548

Источник — http://www.nexia-club.ru/f/dvigatel-transmissiya/18803-ubrat-katalizator/

катализатор дэу убрать

Производители уверяют, что срок службы нейтрализатора 100-150 тыс. км. Однако фактически проблемы с этим узлом могут возникнуть и при меньшем пробеге, особенно в больших городах, где часто приходится стоять в пробках. Проблемы провоцирует, как правило, выгорание слоя металлов, покрывающих соты. На «приборке» в результате загорается Check engine, в некоторых случаях электроника даже не позволяет мотору запускаться.

Что бывает после удаления катализатора

Каталитический конвертер (он же нейтрализатор, он же катализатор) — это, как известно, часть системы выхлопа, предназначенная для снижения токсичности отработавших газов посредством каталитического восстановления оксидов азота.

Внутри нейтрализатора расположен пористый несущий материал — керамический блок с сотовой структурой. В зависимости от модели на стенки сот наносится микрослой из палладия и родия или иридия. Касаясь такого напыления, часть выхлопа входит с ним в химическую реакцию.

Производители уверяют, что срок службы нейтрализатора 100-150 тыс. км. Однако фактически проблемы с этим узлом могут возникнуть и при меньшем пробеге, особенно в больших городах, где часто приходится стоять в пробках. Проблемы провоцирует, как правило, выгорание слоя металлов, покрывающих соты. На «приборке» в результате загорается Check engine, в некоторых случаях электроника даже не позволяет мотору запускаться.

Из-за некачественного бензина, проблем с зажиганием, термических ударов (разогретые металл и керамика трескаются при взаимодействиях с водой или снегом), механических повреждений выхлопной системы и в конце концов из-за заводского брака катализаторы рано или поздно приходят в негодность, и водителю стоит вовремя обратить на это внимание по косвенным признакам (падение мощности мотора, сложности с его пуском, едкий запах и характерный металлический звук при разгоне и перегазовке).

Однако некоторые водители намеренно удаляют нейтрализаторы, чтобы добавить машине мощности и снизить расход топлива. Понятно, что выброс вредных веществ в таком случае резко увеличится. Нужно помнить и о том, что согласно Техническому регламенту, удаление нейтрализатора трактуется как нарушение конструкции автомобиля. Соответственно, такой транспорт будет проблематично поставить на учет и провести его технический осмотр.

Многие владельцы банально не хотят тратиться на замену поврежденного узла на новый. Для справки: цена нового нейтрализатора, скажем, для Renault Arkana составляет примерно 10 тысяч рублей. Примерно во столько же обойдется замена.

В результате, стремясь сэкономить, люди устанавливают либо универсальный нейтрализатор, либо более дешевый, и естественно, не одобренный автопроизводителем пламегаситель (один из видов резонаторов) или попросту приваривают на мест удаленного устройства фрагмент металлической трубы.

В автосервисах вырезать болгаркой неработающий агрегат может стоить порядка тысячи рублей. Однако в большинстве случаев нужно еще и обмануть программное обеспечение, чтобы двигатель без нейтрализатора не переходил в аварийные режимы. Обычно спецы устанавливают так называемую обманку вместо лямбда-датчика на выхлопной тракт, либо меняют прошивку блока управления. В обоих случаях необходимы проверенные специалисты и оборудование. Иначе говоря, в простом гараже просто взять и выпилить нейтрализатор лучше не пытаться. Средний ценник на вырезание нейтрализатора бензинового автомобиля (включая калибровку) составляет 15 тысяч рублей.

Нередкая проблема, возникающая после удаления нейтрализатора, — это повышенный расход масла. При этом такой «масложор», как правило, успевает спровоцировать еще старый, испорченный нейтрализатор. Причиной может быть, к примеру, керамическая крошка начинки нейтрализатора, которая успела попасть в цилиндры. Водитель же после удаления проблемного узла, как правило, радуется ощутимой прибавке тяги, интенсивно давит на «газ» и лишь усугубляет ситуацию — задиры на цилиндрах лишь увеличиваются, а расход масла растет.

Именно поэтому одновременно с удалением нейтрализатора, который был проблемным, будет не лишним разобрать головку блока цилиндров, чтобы оценить состояние мотора и при необходимости удалить «песок» из камер сгорания и выпускного тракта. Ну и, разумеется, промыть мотор и поменять моторное масло точно не будет лишним. Кроме того, после удаления нейтрализатора вы можете столкнуться с таким проблемами, как повышение шума во время работы выхлопной системы, появление токсичного запаха выхлопных газов, который, случается, проникает в салон автомобиля. Наконец, практика показывает, что далеко не всегда удается подобрать корректную нештатную прошивку, а стало быть вы не застрахованы от загорания Check engine на «приборке» и перебоев в работе мотора.

Ещё хотелось бы сказать, что после того, как убрал катализатор в салоне сутки стоял неприятный запах. Запах был похож на нечто «сгоревшая одежда или опаленные волосы», думал это не пройдёт. Так как «эксперты» в этом деле сказали мне, что я поставил не ту прокладку. Но решил связаться со своим хорошим знакомым, который последние года проводит мне ТО. С узбеком по имени Кабул. Кабул сказал, что через сутки всё нормализуется. Так оно и стало, на следующий день запах исчез, а вот басовитый звук остался! Особенно этот бас хорошо слышно при переключении с 1 на 2 передачу и если утопить педаль в пол.

Daewoo Nexia Черныш 1.6 16v › Бортжурнал › Удаление катализатора и установка пламягасителя

Добрый день всем! Месяц назад наконец то дошли руки и я поехал убирать катализатор и ставить пламягаситель. Хочу сразу сказать, что машина у меня прошита, заглушен егр программно и механически. И теперь настало время и я удалил катализатор. Процедура заняла минут 30. Отходя от темы скажу, что больше всего меня удивило дно автомобиля. Ребята, которые смотрели авто сказали, что оно у меня в идеальном состоянии. Не могло не порадовать, ведь машине 6 лет будет в июне. Убрав катализатор, поставил обманку и выразив огромную благодарность ребятам поехал тестировать машину в городском режиме. Перед отъездом они сказали, что машину не узнаешь! Станет резвее. Выехав из гаража на прямой утопил педель в пол…1 передача 50, вторая 90…но особо никакой резвости это не предало.
Всё осталось так же за исключением 2х фактов:
1) С низов стала лучше набирать — это я почувствовал сразу.
2) Прибавился басистый звук на повышенных оборотах.

Ещё хотелось бы сказать, что после того, как убрал катализатор в салоне сутки стоял неприятный запах. Запах был похож на нечто «сгоревшая одежда или опаленные волосы», думал это не пройдёт. Так как «эксперты» в этом деле сказали мне, что я поставил не ту прокладку. Но решил связаться со своим хорошим знакомым, который последние года проводит мне ТО. С узбеком по имени Кабул. Кабул сказал, что через сутки всё нормализуется. Так оно и стало, на следующий день запах исчез, а вот басовитый звук остался! Особенно этот бас хорошо слышно при переключении с 1 на 2 передачу и если утопить педаль в пол.

В заключении могу сказать, что особо динамики данная преблуда мне не дала, но машина поехала чуть чуть поживее. Конечно по отзывам в интернете ожидал большего. Люди расписывали так, как будто узбечка превращается в что то нечто такое, что не опишешь словами.
Спасибо всем за внимание и хорошего всем весеннего настроения!

Источник — http://rg.ru/2020/10/25/kakih-problem-nuzhno-zhdat-s-mashinoj-posle-udaleniia-nejtralizatora.html

Источник — http://www.drive2.ru/l/498771735659675890/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *