Golf-zamena-katalizatora

0 Comments

гольф замена катализатора

Не советую никому этот сервис, даже элементарно не могут признать своих ошибок, задели бампер на машине, и вместо того что бы посмотреть по камерам и как нибудь решить этот вопрос, они сразу же сказали только через суд, понятное дело что из за такой мелочи судится я не стану, но отношение ужасное к клиентам

    • Вилгуд
    • Спартаковская улица, 12
    • +7 (495) 023-02-59

    Не советую никому этот сервис, даже элементарно не могут признать своих ошибок, задели бампер на машине, и вместо того что бы посмотреть по камерам и как нибудь решить этот вопрос, они сразу же сказали только через суд, понятное дело что из за такой мелочи судится я не стану, но отношение ужасное к клиентам

    В общем случае, для нормальной машины, не участвующей в гонках и др. соревнованиях, а эксплуатируемой на дорогах общего пользования и отвечающей нормам Евро -4, невозможно безболезненое удаление катализатора. Это обусловлено системой обратной связи с управлением по катализатору.

    Гольф замена катализатора

    Golfoman » 16 мар 2008, 21:52

    Извините друзья софорумники, ну просто задолбало .
    Почти каждый день встречаю сообщения типа — хочу удалить катализатор и т.д и т.п.

    Я специально создал раздел-тему, где подробно описал что и как.

    Но для упрямых «удалистов» сообщаю:
    1. На современном автомобиле невозможно удалить катализатор без последствий для двигателя, так как система двигатель-катализатор это настроеный и отрегулированый механизм, имеющий множество датчиков, которые управляют в конечном счете процессом смесеобразования или проще подачей воздуха и топлива в камеру сгорания.
    2. Удаление катализатора не даст прироста мощности, так как противодавление, создаваемое им минимально, а место установки рассчитано из резонанстных характеристик.
    3. Помните и об окружающей среде и о людях вокруг вас, почему другие участники движения должны дышать выхлопами вашего авто.
    4. Напоследок советую удалить еще и тормоза, они тоже мешают .

    Вообщем «удалистов» в топку.

    OR@NGE » 17 мар 2008, 17:04

    Шeфф » 17 мар 2008, 17:11

    MosGrAl » 17 мар 2008, 17:27

    wildwind » 17 мар 2008, 17:37

    ЭТО ТЕМА, А НЕ ФЛУДООТСТОЙНИК. и потому хотелось бы услышать доводы отличные от мнения автора темы.

    ЕСЛИ ТАКОВЫХ НЕТ. ТО ЗАКРЫТЬ ТЕМУ ДЛЯ ОТВЕТОВ

    Шeфф » 17 мар 2008, 17:59

    Все возможно. и удалить возможно, и перенастроить ЭБУ ДВС.
    Возможно так же установка пламягасителя.
    Так же удаление нейтрализатора позволяет «Дышать» двс, тоесть продувка цилиндров увеливичвается в разы. Это не придает ДВС «лошадей» но это не «душить» его.

    Автору советую прежде чем писать, почитать документации по тюнингу.

    Golfoman » 17 мар 2008, 19:05

    Шeфф писал(а): Все возможно. и удалить возможно, и перенастроить ЭБУ ДВС.
    Возможно так же установка пламягасителя.
    Так же удаление нейтрализатора позволяет «Дышать» двс, тоесть продувка цилиндров увеливичвается в разы. Это не придает ДВС «лошадей» но это не «душить» его.

    Автору советую прежде чем писать, почитать документации по тюнингу.

    Спасибо за бесполезный совет.
    Почему бесполезный — отвечу.

    И удалить возможно и перенастроить мозги можно, но это будет не просто «чип-тюнинг», а серьезная работа по изменению параметров работы двигателя или смесеобразования. Причем простой перенастройкой мозгов вы это на Гольфе 5 не добьетесь, это раз, необходимо будет менять блок управления. во вторых, катализатор не создает как думают многие какого-нибудь серьезного противодавления, он просто мешает резонатору полностью выполнять свю функцию, а именно создавать резонансные явления в системе выпуска, позволяющие подобрать систему так, что бы ударная отраженая от резонатора волна приходила к клапанам в момент их закрытия, вот тогда-то и произойдет лучшая продувка цилиндров, как вы неправильно выражаетесь.
    То, что вы пишете, что продувка цилиндров увеличивается в разы, а мощности это не придает довольно странно, отправляю вас на знакомство с термодинамикой и механикой, тут вы явно не в ладах с ними.
    Прежде, чем писать советую самому изучить вопрос как следует.

    В моей теме идет речь о сугубо гражданском транспортном средстве без глубокого тюнинга и всяких маразматичных улучшений, типа пламегасителя, которы к вашему сведению создает противодавление в системе и дополнительно непросчитанные резонансные явления, которые в купе создают противодавление в разы превышающее катализатор.

    В общем случае, для нормальной машины, не участвующей в гонках и др. соревнованиях, а эксплуатируемой на дорогах общего пользования и отвечающей нормам Евро -4, невозможно безболезненое удаление катализатора. Это обусловлено системой обратной связи с управлением по катализатору.

    Поэтому прошу вас более не вводить простых граждан в заблуждение.
    И еще, никак не пойму, ну почему наш народ обязательно хочет, что-то изменить переделать, «улучшить», обмануть этих глупых «иностранцев». Что за тяга что-то выкинуть, ну его нафиг лишняя деталь, это развод и т.д.
    Почему купив современый автомобиль и за немалые деньги у кого-то еще остались «люмпеновские» мыслишки, надо во что бы то ни стало съэкономить, все равно на чем, но надо, а то жизнь не удалась.

    Я езжу на своем авто с катализатором, я хочу дышать сам и давать дышать другим людям более чистым воздухом. Но я хочу, что бы и другие люди уважали меня, как я это делаю по отношению к ним.

    Я так думаю, что по большей части желание удалить катализатор — это скорее на подсознательном уровне и логически я объяснить это явление не могу.

    Шeфф » 17 мар 2008, 19:27

    Давайте поспорим и поговорим на тему двигателестроение и настройка не тут. Легко пообщаюсь в icq и прочих средствах связи и даже в реале. И не потому что я в этом не компитентен, а всего навсего описывать весь процесс займет не одну страницу. Если Вы считаете что никто не готов поменять блок управления ДВС, Вы ошибаетесь. И про прирост мощности тоже. Спорить и переубеждать не буду.

    По поводу изменить и поменять, у каждого свой взгляд на то чем он владеет. И если Вы живете в квартире с ремонтом от ДЭЗа. то ненадо никого убеждать в этом же.

    Насчет уделаения нейтрализатора согласен полность, но! Может тогда и курить начнем заставлять бросат? Я вот не курю и езжу с нейтр-ом.. А кто то курит и «удаляет». Давайте тогда. действуйте.

    wildwind » 17 мар 2008, 20:57

    Доказательства в студию — ГОЛОСЛОВНОСТЬ В ТОПКУ

    Шeфф писал(а): По поводу изменить и поменять, у каждого свой взгляд на то чем он владеет. И если Вы живете в квартире с ремонтом от ДЭЗа. то ненадо никого убеждать в этом же.

    Насчет уделаения нейтрализатора согласен полность, но! Может тогда и курить начнем заставлять бросат? Я вот не курю и езжу с нейтр-ом.. А кто то курит и «удаляет». Давайте тогда. действуйте.

    КУРЕНИЕ НЕ АРГУМЕНТ — НЕДОСТАТОЧНАЯ АРГУМЕНТАЦИЯ НЕ ПОВОД УКЛОНЯТЬСЯ ОТ ТЕМЫ.

    Golfoman : кажется тему можно закрывать, ибо графиков изменённого крутящего момента после снятия катализатора мы тут не увидем, да и в отношении мощности таких графиков мы не увидем тоже, а вот они бы стали действительно логической точкой в это диспуте. А так — ФЛЭЙМ. ГОЛИМЫЙ ФЛЭЙМ.

    Шeфф » 17 мар 2008, 21:06

    Никто и не покажет графики мощности после снятия каткал-ра.. А вот показать график после: чипа, со снятием ката легко.

    Курение аргумент, если Вам не приятно дышать угарным газом. то почему я должен дышать тем что выдыхает курильщик?

    Golfoman » 17 мар 2008, 22:46

    Шeфф писал(а): Никто и не покажет графики мощности после снятия каткал-ра.. А вот показать график после: чипа, со снятием ката легко.

    Курение аргумент, если Вам не приятно дышать угарным газом. то почему я должен дышать тем что выдыхает курильщик?

    Не понимаю, я вам об одном вы о другом.
    Для спорта может быть это и подходит, а вот для повседневной жизни не очень.
    Да и чиповка атмосферника моло, что вам даст.
    И еще катализатор удаляют после «чиповки» только за тем, что он все равно долго не протянет на обогащенной смеси.

    Еще раз повторюсь, прирост и реальный мощности может дать только настроеный выпуск, ну и конечно «чипповка» в купе.
    Что такое настроеный выпуск объяснять не буду, судя по тому что вы пишете, вы заядлый сторонник тюнинга.
    Но для этого надо иметь и технику соответствующую, а Гольф 5, да еще и с движком BSE для этого не подходит.

    Верю, что вы сможете поменять блок управления, но зачем это нужно вы так и не сказали.
    А пример с курением очень даже поучительный, я к слову тоже не курю, и не люблю когда рядом со мной курят. И я с удовольствием приветствовал бы закон запрещающий курить в общественных местах, так скажем как это сделано в США.

    И на последок, когда я писал о том что невозможно удалить катализатор на современном автомобиле, заточенном под Евро-4, я имел в виду, простое удаление, а не переделывание автомобиля на 10 тыс у.е.
    Никогда не мог понять людей покупающих дешевые автомобили и потом вкладывающих в них огромные деньги, улучшая. Есть простой способ — купить более совершенный автомобиль в вашем понимании.
    Ну хочется быть первым после старта со сфетофора, пожалуйста, для этого есть у Гольфа такая версия. Это так лирика и ничего личного.

    Поймите читая, то что вы пишите (хорошо если вы разбираетась в вопросе, а если нет. ) посетители форума, люди обыкновенные и многие даже в технике не очень разбираются, а еще и очень горячные в силу скажем возраста (понимаю, сам когда-то был таким), начнут ну просто выбрасывать ненужную деталь, которая отнимает целых 5 % мощности (это конечно же неправда) и получат угробленый движок.
    А это уже прямой вред и не важно, что вы имели ввиду глубокий и профессиональный (смею предположить) тюнинг, который необходим лишь очень ограниченному числу людей.

    Так, что давайте все же различать некоторые действия, как то удаление катализатора и глубокую переделку автомобиля.

    И на последок, если вы наблюдательны, то я имею ну так сказать некоторое отношение к описываемому вопросу, а если посмотреть в профиль будет более понятно, и может быть спор будет протекать немного по — другому.

    А дискутировать о термодинамике или двигателе строение конечно можно, но оно к чему, скажем учить вас я не собираюсь и не претендую на это и думаю, что это и не надо, раз вы так смело предлагаете мне данную тему.

    Поэтому предлагаю закрыть наше обсуждение, надеюсь на взаимопонимание.

    А резюме следующее:
    Просто удалить катализатор на машине типа Гольф 5 нельзя. Это приводит к серьезным проблемам с двигателем.
    В принципе же удаление катализатора возможно и на Гольфе 5, но для этого необходимо заменить блок управления двигателем, пренастроить программу управления, заменить систему выпуска на настроенную и при этом затратить на переделки порядка 10 тыс. у.е.

    Источник — http://servicesauto.ru/kazan/zamena-katalizatora/volkswagen-golf-plus/

    Источник — http://forum.vwgolf-club.ru/viewtopic.php?p=61688

    гольф замена катализатора

    В конструкции катализатора имеется:

    Фольксваген: гарантированная замена катализатора Гольф 4 на пламегаситель

    Четвертый Гольф давно зарекомендовал себя с лучшей стороны. Это надежный и неприхотливый автомобиль на каждый день.

    Машина имеет простое устройство, но как и все остальные «немцы», она «заточена» под экологические нормы.

    Если рассматривать четвертое поколение Гольфов, эти автомобили соответствуют стандарту «Евро-3» и штатно оснащаются катализатором (бензиновые) или сажевым фильтром (дизельные модификации).

    Сегодняшняя статья коснется бензиновых Фольксвагенов. Итак, давайте рассмотрим, как и для чего на Гольфе удаляют катализатор.

    Замена катализатора на пламегаситель Фольксваген Гольф одна из услуг в проверенных автосервисах Казани, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Volkswagen. Они отмечены на карте значками разного цвета.

    Замена катализатора на пламегаситель Volkswagen Golf в Казани

    Замена катализатора на пламегаситель Фольксваген Гольф одна из услуг в проверенных автосервисах Казани, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Volkswagen. Они отмечены на карте значками разного цвета.

    У нас размещаются 38 техцентров, некоторые указывают поле цена на замену катализатора на пламегаситель Volkswagen Golf и оказывают эту услугу рядом с вами, в удобном для вас месте по расположению. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов или район Казани. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

    Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

    Ваш запрос получат все сервисы,
    вы выберите оптимальное предложение

    Источник — http://euro-glush.ru/remont-vyhlopnoj-sistemy/folksvagen-garantirovannaya-zamena-katalizatora-golf-4-na-plamegasitel.html

    Источник — http://kzn.vse-avtoservisy.ru/zamena-katalizatora-na-plamegasitel-volkswagen-golf/

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *